220019, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, Западный промузел, ТЭЦ-4, каб. 229 г. Минскпосмотреть на карте
537 08 09
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 29.01.2017 16:02
// Мари [Гость]
Скорее бы уже какой-нибудь другой магазин сделал доставку, потому что e-dostavka это издевательство. товары привозят только с ближайшего склада (то есть, если не залогиненный на сайт заходишь - товаров больше, чем реально можно заказать, так как никто не повезет тебе нужный товар, если он на другом складе - причем, нет варианта, заказать просто на другой день все: надо каждый день проверять, не появился ли он на ближайшем складе, и как только появится- тут же заказывать, а то вдруг опять исчезнет). На новый год тоже быол забавно - я понимаю, что на НГ во много раз больше заказов, но, наверное, это было предполагаемо? или маркетологи и товароведы магазина не в курсе, что под новый год спрос растет... в общем, на НГ продукты надо было заказывать за неделю, а кто не успел - тот в пролете. Да и сам сайт, мягко говоря, не слишком удобен: найти нужный товар из пары сотен, если я не помню точно бренд или если хочу выбрать товар на вид, мне надо просмотреть все, чтобы найти нужное (нет фильтра по типу товара в "товарах для кухни" например). В общем, пользуюсь е-доставкой только в силу того, что дургих вариантов нет, хотя вот сегодня из-за того что нет нужного мне товара (он на другом складе), пожалуй, откажусь - все равно придется идти покупать его, так уже можно и остальное все купить, а не заказывать в евроопте
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 28.01.2017 17:57
// Доброжелатель [Гость]
Такое ощущение, что плевать на всех вокруг это стандартный пункт в обучении курьеров этого магазина. Интересно, что бы было, если бы машинист поезда остановился на переезде и пошёл по своим делам. Ведь в этом мире существует только он и только его потребности. Все остальные подождут, т.к.объезда то нет впринципе. Для руководства: пжл, не перегораживайте дворы вашими , уже итак всех раздрожающими автомобилями. Предложение: переходите на доставку вертолетами или учите ваших водителей правилам парковки. Спасибо!
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 29.11.2016 14:25
// Денис [Гость]
Вчера заказывал е-доствку на дом заказ номер 5301375 заказ не привезли домой даже не извинились.Больше заказывать не буду.Легче буду ездить в магазин сам лично.
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 17.11.2016 20:57
// сергей [Гость]
дисциплина присутствует ничего не скажу но работать водителем -экспедитором я бы не советовал текучка кадров 100% з,п обещают 750 а на выходе 450 в лучшем случае касса психолог грузчик водитель и тд заработает тот кто по ближе к начальству полностью материально ответственный кто это придумал я не знаю.сдача отчетности после окончании рабочего дня и сдавать будешь часа три не меньше прежде приступать к стажировке надо хорошо подумать все взвесить и если сможешь то только удачи и хороших моментов в этой работе
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 15.11.2016 09:14
// Виктория
Мне часто говорили по поводу такой услуги как е-доскавка,но сама никогда не пробовала что-либо заказывать. И сделала выводы,что правильно делала!!!!
Всегда хотела понять в чем подвох? Какая выгода магазину привозить товары на дом??? Я нашла ответ на вопросы:
Чтобы сбыть непригодный товар!
Вчера сделали заказ и я разочаровалась. Недостатков было много,но больше меня возмутило вот что:
Заказали хурму..... привезли ее в ужасном состоянии. Гнилая, перемерзшая.... Даже слов нет чтобы описать этот ужас...
Да и курьер оставляет желать лучшего..
Настроение к концу вечера было испорчено...
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 08.11.2016 23:20
// Александр [Гость]
Проработал водителем экспедитором в е-доставке 6 мес. По работе: рабочая смена длится до последнего заказа, как правило это занимает 15 часов рабочего времени, а в контракте рабочий день 12 часов 2/2. При этом переработку не оплачивают, а если кто либо отказывается работать больше 12 часов - лишают премии. У логистов есть фавориты среди экспедиторов, которым достаются самые дорогие заказы, а т.к. з/п начисляется не в соответствии с контрактом, а в размере процента от суммы вывезенных заказов, то получается, что одни работники зарабатывают всегда значительно больше, чем все остальные. График меняется без уведомления работников. Санитарная обработка кузова автомобиля и термо-сумок проводится только на бумаге, поэтому можете представить их состояние. На покупку новых сумок раз в 2 месяца у всех работников из з/п вычитается 30р (новыми), без уведомления. Увольнялся по собственному желанию в связи с очередным внезапным изменением графика работы, в котором 5 выходных были заменены на 5 рабочих дней. Рассчитали не по проценту, а по окладу, при этом не доплатили 45% заработка.
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 08.11.2016 22:44
// Ольга [Гость]
Оплатила заказ картой через интернет, в результате сумма заказа оказалась на 5 р меньше, разницу не вернули. По телефону оператор сообщила, что е-доставка перечислила деньги, но банк может их начислять в течение 30 дней, уже прошел месяц и денег так и не появилось. Сумма не большая, и денег конечно же не жалко, но осадочек остался. Больше не буду заказывать в е-доставке, из принципа.
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 03.11.2016 18:08
// Анна
Вчера оформляла заказ с доставкой продуктов на дом,сегодня привезли в назначенное время при этом курьер очень вежливый и приятный человек,подтвердил свой приезд за 10 до назначенного времени,как всегда сработали четко и оперативно !так держать!!!
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 27.10.2016 14:56
// Аля [Гость]
Е-доставка, интернет - магазин
По акции "приведи покупателя" получила промокод на 5% скидки на покупку. Мне сообщили, что использовать его я могу до 19 ноября.
В заказе предусмотрено окно с надписью "введите промокод", но оказывается он вводится автоматически. И применяется автоматически. В результате, набирая корзину из акционного товара и не собираясь применять этот самый код, я автоматически получила скидку на маленький кексик БАРНИ за 59 копеек. В Е-доставке все продумано, чтобы лишнего не переплатить покупателям!!! Будьте внимательны, а то они и конфеты за вас есть будут))))))(((((((( автоматически.....
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 11.10.2016 10:02
// хаткевич анна
Давно пользуюсь услугами е- доставки.Нареканий значительных нет.Но! Класть в один пакет моющее средство для ванных комнат( которое растеклось!) и молочные продукты( для маленького ребенка!-это недопустимо!!!
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 21.08.2016 10:45
// [Гость]
Кофе в зернах «Alvorada Cafe do Monaco» 250 г. почему то не в вакуумной упаковке.
Привык что кофе в зернах всегда в вакууме, а тут нет. Такое ощущение что евроопт сам расфасовывает в свои придуманные упаковки.
Что касается пункта самовывоза в Стиклево то найти сложно, ориентиров нет, и там уже внутри все сложно. Больше так заказывать не буду, проще с курьером заказать. Что касается людей, то все старались помочь в Евроопте, приятно удивился таким отзывчивым, добрым людям Евроопта в Стиклево. Успехов Вам и Процветания!
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 29.06.2016 21:34
// Ирина [Гость]
Могу понять, что людей в Евроопт ни во что не ценят и ставят перед ними невыполнимые задачи. Но, неприятно поразил сегодня взмыленный курьер. Закинул покупки в квартиру и предложил сразу рассчитаться и он пойдет. Я побежала закрывать дверь в тамбур, которую он оставил нараспашку. Когда вернулась через несколько секунд, то заявила, что мне нужно посмотреть покупки и попросила список. Он показал на пол - бумажка лежала там и сказал, что он мне ее давал, но я слишком была увлечена дверью и ее не взяла. Так неприятно было ее подбирать чтобы проверить товар. А на мое «я буду жаловаться» сказал, что он мне не хамил.
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 21.06.2016 11:00
// Антон [Гость]
контора, в которой работников не считают за людей и на каждом шагу пытаются обмануть и сделать всё только в выгоду себе. Даже если при этом нарушают закон всё равно крайним остаётся работник, элементарно график работы на ходу составляют и крутят им как угодно только бы по больше денег заработать и не задумываются о работниках ни на минуту.
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 20.06.2016 13:29
// кот [Гость]
частенько семьей заказываем доставку. все таки это удобно. но последнее время не устраивает их ценовая политика. ерунда с итоговой скидкой покупки,несоответствие цен с магазинами(в большую сторону).ассортимент стал скуден и однообразен,и частенько тяжело набрать товара на 250000.да и акционный товар вообще не понятно как у них формируется.
негативные отзывы и претензии не публикуются.и это заставляет задуматься о честности с покупателями. представляю сколько скелетов в шкафу прячет у себя дорогая е-доставка.
что касается курьеров.очень приятные и ответственные. было пару раз,когда у водителей не получалось довести нашу покупку во время.однако он позвонил и предупредил.это не было проблемой.
вердикт! доставка продуктов дело хорошее. и евроопт неплохо справляется с этой задачей. но есть косяки! и когда формируешь заказ надо быть бдительным, иногда даже сравнивать с перечнем товара из акционой брошюры.
евроопт на то и евроопт... как они говорят?! "покупай разумно!"
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 29.04.2016 11:50
// [Гость]
Вы теряете покупателя и не одного.
Вчера оформив заявку со временем доставки 20.50-22.50 в примечании было оставлена просьба приехать в начале указанного времени (т.к маленький ребенок, раньше приезжали с учетом такой просьбы) а также расчет картой покупок от БГПБ.
В 22.41 позвонил курьер и говорит, что не знает как проехать т.к нет адреса в навигаторе (раньше привозили и знали). Проведя по телефону до нужного адреса мы упираемся в новую проблему - деньги не списываются, и после 4 безуспешных попыток, звонка курьера в вашу службу, перезагрузки аппарата мы пошли искать наличность по карманам. 11 ночи. На вопрос почему проигнорирована просьба курьер рассказал историю о фиксации заказов по времени и еще что-то несуразное.
Если бы не потребность в продуктах утром я бы отказался от такого "сервиса".
Про бело-розовые помидоры, которые значительно отличаются от изображения продукта на сайте я ничего не буду говорить. Спасибо что не гнилье привезли (за которым потом возвращались по звонку, тоже было дело).
Не надо рассказывать про человеческий фактор, сбои и не подготовленность персонала. Был покупателем с момента вашего открытия и слышал это неоднократно, если раньше старались и это было видно, все могут ошибаться, но сейчас это стало в порядке вещей.
Я выбираю качество. И впредь буду тратить время и деньги в других магазинах, спасибо по дороге домой открыли Корону.
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 22.03.2016 20:47
// Мария [Гость]
Часто заказываю - всё очень нравится: и качество доставляемых продуктов (овощи и фрукты в том числе), пунктуальность и вежливость курьеров, комплектация всегда полная, всё как положено. Спасибо большое! Отдельное спасибо повару)) Всегда очень вкусная пицца: ничего лишнего, всё как надо.
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 13.03.2016 10:44
// [Гость]
Разграничение на едоставку и гипермолл не понятно, зачем так сделали. Очень неудобно. Получается и там и там надо на 250 000 собрать покупки?
А ранее было так все удобно в одном месте, а сейчас путаница.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.