Хочу рассказать свою историю которая произошла со мной и торговой сетью бытовой техники «5 Элемент» по адресу г. Борисов, ул. Гагарина, 107. Приобрел я товар холодильник SAMSUNG RB37K63412/WT и дополнительную гарантию «Защита+» 07.05.2018г. Холодильник меня устраивал полностью по параметрам и претензий у меня не было, пока не начал трескаться пластик.
В начале месяца декабря 2019г. я позвонил по телефону указанному в гарантийном талоне в магазин «5 Элемент» по адресу г. Борисов, ул. Гагарина, 107 мне ответил приятный по разговору молодой человек и принял у меня заявку на ремонт моего холодильника, 09.12.2019г. со мной связался сервисный центр ЧПУП «Энтер-Компьютерс» который находится по адресу г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, д. 64. Мне это показалось странным почему так далеко находится сервисный центр SAMSUNG, если рядом г. Минск и там полно сервисных центров. Так вот сервисный центр попросил выслать фото дефекта через мессенджер (VIBER), что я и сделал.
С этого начались мои проблемы с сервисным центром и магазином «5 Элемент». Приблизительно через 14 дней я позвонил в сервисный центр уточнить, когда будет произведен ремонт моего товара, на что сервисный центр сказал, что товар подан на списание, нужно подождать. Я позвонил, приблизительно, через неделю или чуть больше, на что сервисный центр сказал, что в России сейчас каникулы и они не могут получить от них результат, на что снова услышал нужно подождать. Наступил месяц январь, снова звоню в сервисный центр, что бы узнать что с товаром, сервисный центр, говорит что товар списан, но нет документов и снова нужно подождать. Так же в декабре и в январе я неоднократно звонил в магазин с просьбой как то повлиять на сервисный центр, но магазин давал ответ, что они не могут, так как это другое юридическое лицо и не могут им указывать, но звонки они делали в сервисный центр, на что так же получали ответы что подали на списание на SAMSUNG и нужно подождать. Мое терпение закончилось в конце января, я позвонил в магазин «5 Элемент» ответил снова молодой человек через некоторое время он нашел мою заявку на ремонт и помог оформить заявку снова через сервис SAMSUNG в Москве, через четыре дня я получил на руки заключение, что товар списан.
Когда я рассказал знакомому, что 2 месяца мне пытались отремонтировать и списать товар, он сказал, что нужно написать претензию на магазин так как были нарушены мои права как потребителя и что так не должно быть, я так и поступил. После нескольких недель я получил ответ от магазина «5 Элемент», что я должен требовать просрочку за ремонт с сервисного центра, и что в ходе проверки они не обнаружили фактов свидетельствующих, что я делал заявку на ремонт нет, так как я не писал заявление в магазин. Так как я живу не в городе, а на районе мне было проще сделать заявку по телефону, это проговаривали продавцы в магазине когда я приобретал товар и дополнительную гарантию «Защита», так же у меня не возникало сомнений в этой торговой сети, потому что они давно на рынке и позиционируют, себя что они «Всегда на вашей стороне», но видимо, это не так, когда товар выходит из строя, а только, тогда когда мы приобретаем там товар. Очень удивил факт, что разговоры магазин не записывает и получается, что не как не может или не хочет мне помочь в данной ситуации. Через некоторое время со мной связался сотрудник сервисного центра и рыдал в трубку и что её руководство заставит выплачивать мне сумму за просрочку, я так понимаю, когда они звонили, то понимали, что нарушили Закон «О защите прав потребителей» и этот разговор тоже должен был быть у них записан.
По рекомендации 5 Элемента, я написал претензию на сервисный центр на что получил шокирующий ответ для меня. Они пишут, что дефект в товаре возник в результате естественного износа и согласно гарантийного талона: «Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание». Так же они сказали, что 09.01.2020г. они мне сообщили информацию, что товар списан и я мог требовать с магазина новый товар или деньги за товар и так же, что был записан данный разговор. Видимо, сервис считает, что я совсем глупый и не помню звонка их сотрудника. Теперь и сервисный центр меня отшвырнул и отправил в магазин разбираться с ними, аргументируя тем, что вся информация была передана в ЗАО «Патио» и договорные отношения были между магазином и мной. Так же сервисный центр из Бобруйска не смущает то, что товар списал по гарантии другой сервисный центр «ЦБТ», который располагается в г. Минске и там не было никакого естественного износа. Извиняюсь за грамотность, пишу в порыве. Будьте осторожны с данной сетью и с кем они работают, «5 Элемент» не на нашей стороне!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.