При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "24shop.by" 12.04.2022 21:39
// Дмитрий [Гость]
Началось все с заказа наушников в январе месяце. Первые пару месяцев пользовался и все было отлично, но потом начались проблемы: периодически начал отваливаться правый наушник, синхронизация с телефоном временами вообще не работала, а датчик положения в ухе вообще отказался работать. Решил отдать сие чудо в сервис и вот там тоже началось "чудо". Привез наушники в магазин, продавцу в 19.10, магазин работает до 20.00. Продавец, который выдает заказы, принимать товар отказывался, так как я ДОЛЖЕН обращаться в сервис. На замечание о том, что по закону о защите прав потребителей я имею полное право вернуть их продавцу, ему было параллельно. После 20 минут препираний, жалобы в книгу о времени работы сервиса (с 10.00 до 18.00), кое как, скрипя зубами, продавец согласился, "так и быть, потому что я просто умею", принять товар. Составили акт передачи товара. Акт тоже очень интересный, который, как заявлял старший менеджер, без указания того, что покупатель требует вернуть денежную сумму, а не ремонтировать товар, поменять товар. Притом, уже заранее стоят галочки напротив пунктов "проверка качества и устранение недостатка", на которое я согласие не давал! Также, отдельной графой вынесено то, что проверка качества и ремонт, при отсутствии запчастей, может занять вплоть до 30 дней. Рядом ни подписи о том, что я согласен, не согласен, имею возражения. Просто подписав акт передачи я соглашаюсь на все их условия. Этим магазин заранее вводит в заблуждение! На требование составить акт как полагается, указать там все мои требования, я просто слышу: "ничего менять не будем, у нас все в базе, а вообще акт утвержден министерством. Если хотите что-то дописать - пишите, так мне старший сказал." - какое министерство им его утвердило, каким местом, непонятно. В акте я указал, что от устранения недостатков отказываюсь, прошу вернуть уплаченную сумму. Соответственно, согласно тому, что я написал, требуется провести проверку качества, оценить стоимость ремонта и если стоимость запчастей и ремонта не превышается 30% от стоимости, то произвести ремонт и вернуть товар, если же превышает - вернуть деньги. Все это в срок 14 дней. На вопрос как людям, которые работают по стандартному графику, с 9.00 до 18.00, посещать сервис - не наши проблемы, все успевают. На жалобу, в письменном виде, ответили такой же банальной отпиской. Решил отпроситься с работы на час, приехать в сервис, пообщаться... Приехал в понедельник, в 17.20, а от сервиса и след уже остыл. Продавец сказал мне на это: "ну бывает, все уже ушли". Прекрасная работа сервиса! Спустя 2 недели, когда уже должна была закончиться хотя бы проверка качества, - молчание. Пришлось ехать лично и узнавать что к чему. В магазине мне были не рады, встретили со словами: "а чего вы ехали? надо было звонить." 14 дней прошло, товар не вернулся, о товаре ничего не известно, о дефектах и стоимости ничего не известно. Требование о возврате денежных средств - пишите заявление, мы рассмотрим. Да и то рассмотрят только в понедельник, на выходных никто читать его не будет. Заявление написано и отдано. Прошло пару дней, наступил понедельник, заветный звонок, в котором мне сказали, что возврат мне одобрили, можно приезжать. Снова отпросился на час, чтобы пообщаться с "чудо" сервисом, в 17.20 был на месте. А сервиса снова нет, пусто! Продавец мне сказал только: "ну вот так, сегодня они уже не работают". Дальше мне говорят, что товар еще не прибыл, но они, так и быть, согласились мне вернуть деньги, ведь 14 дней уже прошло. За товар я платил около 191 рубля, а в нынешних реалиях он стоит уже 286, ведь все ценники повысили. Согласно статьи 27 пункта 4 я имею полное право требовать и получить перерасчет стоимости товара согласно его актуальной стоимости на момент добровольного расторжения договора купли-продажи. Что на это мне сказал продавец? Ничего, взял трубку и пошел звонить. Потом передал ее мне, где сказали, что "пишите заявление и мы посмотрим, но вряд-ли что-то утвердят". При этом продавец основывается не на ценниках их магазина, а на ценниках со сторонних магазинов. Что дальше будет - не известно, но уже накипело от наплевательского отношения магазина к клиентам. А насчет первого заявления мне сказали, что его прочитали и выкинули. Ни звонка, ни письменного ответа, просто выкинули.
Подытожу. Магазин, если купить и забыть, то норм. Но если вы столкнетесь с сервисом - прохождение семи кругов ада. Персонал не знает, на соблюдает и полностью пренебрегает законом о защите прав потребителя. Документально воротят как хотят и куда хотят. Вся книга замечаний ПЕСТРИТ негативными отзывами о работе сервисного центра. За 4 посещения данного магазина я ни разу не увидел сотрудника сервисного центра. На требования, заявления, ссылки на закон, соблюдение закона реагируют как на мое заявление, прочитали и в утиль. При посещении магазина настоятельно рекомендую включать видеокамеру на телефоне и диктофон, чтобы все это снимать. Зато потом будет что показать в суде! Куда, судя по всему, я и направлюсь
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.