При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "24shop.by" 15.12.2013 14:37
// Александр [Гость]
Четыре раза делал заказы в данном магазине. Первые два товара на отлично и качество и доставка, а два последних не очень и доставляли долго и качество не совсем то, что ожидал да и в описании товара как оказалось была неточность. Вообщем заказываешь в слепую, как повезёт.
Отзыв на "24shop.by" 14.12.2013 13:24
// юрий [Гость]
Хочу и я оставить свойотзыв о работе магазина 24shop.заказал видеоняню Motorola 36 по телефону в столе заказов. Все было класно. Милая девушка приняла заказ и заверила, что товар будет доставлен к четвергу, я заказывал во вторник. Привезли в четверг вечером,ровно в 20.00.гарантия 12 месяцев. Все работает. Буду дальше сотрудничать с магазином. Молодцы ребята. Мне понравилось!
Отзыв на "24shop.by" 13.12.2013 11:16
// Екатерина [Гость]
Заказали в магазине автокресло Bertoni Mondeo Blue Get The World . Консультант связался снами своевременно, заказ привезли в срок, НО. Цвет автокресла совершенно иной чем в катологе магазина, заказали синий а приехало кресло бирюзового цвета. По всем характеристикам и названию это то, что мы заказывали, чья ошибка не знаю. Или магазина, или производителя??? Еще о функциях самого кресла..... Оно совершенно не предназначено для категории 0-1(0-18кг.), так как положение полулежа это почти сидя, а с нуля сами понимаете ни как. Нам уже 5 месяцев и в него мы сядем еще как минимум через 2 месяца((( Очень жаль очень хотелось возить своего малыша в кресле уже сейчас.
Отзыв на "24shop.by" 12.12.2013 21:48
// Ирина [Гость]
Уже 3 недели жду ёлку, и 3 недели обещаю ребёнку подарок на день рожденья, пользовалась услугами многих интернет-магазинов, но такого ещё не видала!!! В 16.45 приходит СМС о доставке, а в16.52 звонок о переносе доставки ещё на неделю. И так уже 20!!!!!! дней. Ну если у вас нет ёлки, снимите её с продажи!!К чему переносы сроков??? Вы что её выращиваете???
Заказывала обогреватель SUPRA ORS-11T-3N. При заказе консультант уточнил, что данной модели на данный момент нет, и она будет под заказ. Условия и время заказа устроили, поэтому согласились. В итоге привезли другую модель, хотя и той же фирмы. SUPRA ors-11-3n (без таймера). Хотя курьер оформил документы именно на то, что было заказано (11T-3N). Никаких чеков, никаких росписей. Взяли деньги (30 тысяч) за подъем 10 кг обогревателя на 2ой этаж, не смотря на то, что менеджер озвучивал прайс: крупногабаритные по 12 тысяч за этаж, малогабаритные бесплатно. Дважды уточнялся этот вопрос, потому что самой поднять не было возможности. Меня уверили, что привезут и поднимут бесплатно, волноваться не о чем. Итог такой, какой есть. Расплатилась, заметила не ту модель обогревателя, позвонила, оформили замену, обещали в течение недели заменить. Спустя неделю единственное, что могли сказать, что замена оформлена. На когда, на что, куда, чего, никакой информации, туманные отговорки. Курьер приехал и правда через неделю, правда опять начал звонить и предлагать куда-то приехать (спрашивается на что тогда нужна доставка, если тебе самому надо ехать за своими товарами), и оказалось, что ничего никто менять не собирается, отдал деньги, забрал обогреватель. Радует только одно - вопрос решился всего за 7 дней. Больше обращаться в 24.shop я не риску и не посоветую никому. Может, тем, кто живет в Минске, и работает другая смена доставки, больше везет, но мне, жительнице Брестской области, весь сервис оставил лишь негативный налет. Лучше платить больше, но получать то, что ты заказал, вовремя, и без подобных сюрпризов.
Графу поиска вообще не нашел. И внизу вашего сайта написано отзывы, жалобы, а где слово благодарности? я бы написал спасибо вам за большой ассортимент всего и за хороших консультантов.
Заказывали обогреватель и детские стульчики. Как выяснилось, очень приятные люди там работают, потоу что помогли выбрать и сделали скидку. И когда приехал курьер, тоже был очень внимателен и как-то сумел все за один раз поднять в квартиру, помогать не пришлось. Огромное всем спасибо.
Отзыв на "24shop.by" 02.10.2013 12:45
// Павел [Гость]
ЗРЯ потраченной время и нервы! Заказал микроволновку vitek1699, привезли vitek 1699SR. Т.е. вещь по функционалу совсем другую, на вопрос почему - ответ у нас только такие, на онлайнере однако они продают другой товар, при заказе тоже другой товар. Не магазин, а лотерея заказываешь одно -привозят другое. Будем ждать когда соизволят заменить!
Я обставила всю кухню техникой из этого магазина! Духовка, варочная панель, посудомойка, вытяжка, , электрочайник, холодильник. Все Bosch и все отменного качества, немецкой сборки. А доставка на уровне. Обожаю 24shop.by. Спасибо вам,ребята!
Отзыв на "24shop.by" 26.09.2013 17:27
// Денис [Гость]
Оформил заказ на приобретение сувенирного подарка ("Чарки ледяные") в данном магазине 23.09.2013 с доставкой в Гродно. В разговоре соблюдалась вежливость и внимательность, заверили в наличии и отправке товара 26 или 27 сентября (заранее выслали СМС о доставке в указанные дни). Потом начались "сюрпризы": 26.09. получаю еще одно смс, что доставка переносится на 27-28.09.2013. Затем звонок от специалиста в конце рабочего дня, что оказывается моего товара нет в наличии. На мой вопрос почему сразу не сообщили об отсутствии товара, ответили, что "сверка наличия осуществляется в момент загрузки..." Моему возмущению нет предела... Когда уже закончится весь этот "развод покупателей" и кто в силах навести порядок в работе таких интернет-магазинов?! Кто в ответе за мое потраченное время, ведь желаемый товар я так и не получил!!! Их извинения меня не устроили,я до сих пор нахожусь в неприятной ситуации, т.к. покупаемый сувенирный подарок предназначался другу на День рождения, а времени на приобретение нового НЕТ! В общем не советую иметь дело с данным интернет-магазином!!!
Отзыв на "24shop.by" 25.09.2013 21:50
// Александр [Гость]
Несколько раз был вынужден воспользоваться услугами этого магазина -и с каждым разом был разочарован все больше.Всегда привозят не то и не в тот день,о выписке чека и говорить не приходится.Последний раз заказал на 22.09.13 обогреватель и фотобумагу-привезли 21.09 не ту бумагу .В ответ на претензию сообщили что прослушали запись моего разговора вовремя заказа и что я заказал именно эту бумагу.Хотя заказ был сделан через "корзину"-sms-кой сообщили когда будет.Получается что еще и обманывают.Никому не советую к ним обращаться-не портите нервы и настроение!
Отзыв на "24shop.by" 24.09.2013 22:58
// viktoriya [Гость]
Заказывала у вас уже много раз.При оформлении заказа консультанты подробно все рассказывают о вашем товаре.Если же есть затруднения с выбором, то помогают скоординировать по модель.Доставка заказа происходит быстро и вовремя.А в этот раз даже скидку сделала при заказе, как постоянному клиенту.Очень довольна,что нашла нас.Теперь только тут буду заказывать.Спасибо вам за то,что вы есть!
Отзыв на "24shop.by" 23.09.2013 16:41
// Наталья [Гость]
Купила в магазине "24shop.by" мясорубку, которая оказалась ненадлежащего качества (после первого мытья поржавела, сталь оказалась некачественной).Мясорубку сдали, получили заверения в том,что в течении 21 дня вопрос будет решён.Через 3 недели я САМА начала звонить в магазин и интересоваться ,когда мне вернут деньги. Неделю слышала, что мне позвонят завтра.Продавцы показали свою полную некомпетентность в решении вопроса.Где моя техника они не знали,что с ней ответить не могли.
Потом и вовсе я получила смс(в пятницу вечером в 18.00) ,что мясорубка отремонтирована (сталь заменили?) и будет мне доставлена. Я перезвонила в магазин и попросила рассказать,что именно сделали.Ответа не последовало. Я направила претензию по почте(предыдыщую курьер потерял). Снова жду. Хочется закончить эти порядком отношения с магазином, покупать я там больше ничего не буду.
Отзыв на "24shop.by" 06.09.2013 13:57
// Ольга [Гость]
Заказывала для мамы сушилку для овощей, фруктов и грибов. Оказалась ооочень классная и удобная штука. Включил и забыл обо все. Доставили заказ быстро. Гарантия и чек были, поэтому вопросов больше не возникало) Буду брать у них еще)
Рекомендовать магазин никому не стану. Покупал садовые качели.
Расцветка обивки приехала не такая, как была на сайте (ну, не смертельно, хотя и неприятно). В комплекте не доставало четырех болтов (ладно можно пережить). Инструкция по сборке отличалась от реальной комплектации (кое-как собрал, что мы в конструкторы не играли, что ли?). Но главное - сразу же сломались пластиковые зажимы для тента. Слава богу в магазине до этого мне дали телефон представителя производителя качелей (я с ним обсуждал сборку изделия). Я, особо ни на что не надеясь, поинтересовался, можно ли где-то взять-купить эти самые зажимы. На что он мне ответил, что проблема не только у мены - это, дескать, была бракованная партия этих деталей (отлитая из какого-то некачественного пластика). Он привезет в магазин новые зажимы, чтобы пострадавшие клиенты могли их получить.
И вот тут началось! Ежедневные звонки с объяснениями: кто я такой-что мне нужно. Обещания привезти, перезвонить, предать информацию ответственным лицам и т.д. Это продолжалось что-то около МЕСЯЦА! После чего я понял - это бесполезно. Отправил письмо с уведомлением - описал проблему и сообщил, что пойду в Общество защиты прав потребителей, если она не будет решена. Тут же позвонили, извинились, пообещали все исправить и еще добавить москитную сетку (за моральный ущерб). Что, кстати, и было выполнено. За сетку, конечно, спасибо, но осадочек, как говорится, остался.
И, кстати, качели привез курьер на какой-то не закрывающейся колымаге - попросил спуститься. Ну, не проблема, конечно. Но в кузове такой бедлам, а ведь там стояла. например, огромная плазма.
Что сказать? Лично я в этот магазин больше ни ногой, даже если вещь будет там дешевле.
Отзыв на "24shop.by" 30.08.2013 09:51
// Ольга [Гость]
Купили в данном магазине пылесос. Привезли, курьер кинул, даже не проверили наличие комплектующих. Так как доставка была поздно вечером, пылесос мы проверяли утром. Мы обнаружили две одинаковые дополнительные насадки, а стандартной не было. Позвонив в магазин, нам сказали, что разберуться. Но никто не звонил. Мы позвонили снова, так сказали, что производитель изменил комплектацию. И ничего менять не будут. Мы зашли на сайт производителя, там ничего не менялось. Теперь будем обращаться в Общество по защите прав потребителей.
купили в этом магазине соковыжималку и сушилку для фруктов и ягод. а год назад покупали пылесос. менеджер нам очень понрвавилась, ну очень толковая девушка, так классно нам все подобрала и цены были как на сайте. все устраивает, будем обращаться еще, если что.
Отзыв на "24shop.by" 20.08.2013 09:46
// SluckayaM
Белорусской интернет-торговле ооочень далеко до европейской и американской. Мне есть с чем сравнивать, и с ужасом понимаю, что эта купи-продайка с нулевым сервисом будет еще долго. Но должна отметить интернет-магазин 24shop.by. Два раза делала там покупки, подвижки в обслуживании есть. Из плюсов - очень большой выбор, есть практически все, это "все" можно оплатить по карточке и электронными деньгами, бесплатная доставка, масса бонусов и предложений, юзабилити сайта. Из минусов - работа курьеров!!! Как можно приезжать к клиентам к полуночи, да еще быть такими невежливыми, неопрятными, жалкими!!! Нельзя экономить на курьерах, это неразумно. Во всем мире курьер - это представительное лицо в фирменной одежде, с фирменной папкой, который умеет быть пунктуальным, вежливым и почтительным. Только в нашей стране курьер - это какой-то неуч в шортах и шлепанцах, который не говорит ни здравствуйте, ни спасибо, а на замечания оправдывается своей тяжелой жизнью. Я очень надеюсь, что скоро все изменится, потому что такая работа несерьезна.
А еще хочу обратить внимание покупателей - не покупайте товары российской сборки. В сравнении даже с Китаем качество ужасное.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.