Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 04.10.2014 22:28
// cop911
Пользуюсь услугами данного магазина не один и не два года. Основное направление покупок книги, и компьютерные игры.
С самого начала работы на Сурганова. Магазин как бы радовал. Потом, спасибо канторе, появились пункты выдачи товара, вернее не пункты а МАГАЗИНЫ!, и возле меня. О них чуть попозже.
Первый косяк этого магазина был, когда я заказал книгу Терри Пратчетта. Цвет Волшебства. Такая здоровенная книга с 1083 стр). И стоила не мало! Положив в пакет книгу, а мозгов у меня не хватило проверить качество, аля доверял магазину на все сто. Я пришёл домой. Достал её. И у меня отвисла челюсть. С самого верху по середине книги, кто то что то вонзил в неё. Подмяв страницы, и вымазав их. Увы, возврату книга не подлежала по ПРАВИЛАМ!! Этого магазина! Я написал претензию. А теперь самое интересное. Пришёл ответ. Бла бла бла, мы не можем контролировать, и т д. И вот что бы вы не плакали, даём вам компенсацию, 5000. Книга стоит больше 200 000)).
Дальше. Их система накопления скидок. Это цирк на [censored]. Поясняю. И так. Маша покупает семена цветов каждую неделю за 5000 руб. А Петя 1-2 раза в месяц покупает товара на 1 миллион. Вопрос у кого круче скидки. Ответ, естественно у Маши)). Так же если вы долгое время не покупаете то скидка уменьшается. Парадокс).
Ну а теперь собственно о магазине. Сборища феминисток ещё то)). Заказал товар, прождал полтора месяца. И он закончился. Всё бы не чего. Но вот какая штука. В их двух магазинах. Товар был!!! Я написал претензию. Вы магазин или интернет магазин!!? Вот что мне ответили.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Мы
являемся интернет-магазином и так же имеем розничные точки. Позиции,
которые находятся в розничных пунктах, к сожалению, не могут
переходить в учет по заказу, так как каждый магазин ведет свою систему
учета товара. Если при оформлении Вам представлена информация, что
товар возможно приобрести в розницу, заказ возможно не оформлять, дабы
избежать длительных сроков ожидания.
Так значит интернет магазин! Уже прогресс! Да. Я мог поехать в другой конец города и купить в интернет МАГАЗИНЕ тот товар. Считаем. Проезд туда и обратно с пересадками. 16 000. Плюс я лишаюсь своей скидки. Значит ещё добавим 10% с стоимости товара! Теперь вопрос! А ОНО МНЕ НАДО!!? Переплачивать за товар который ваш магазин мне в начале пообещал за одну цену. А теперь из за того что у них нет учёта перехода предлагает приехать и купить за другую цену. Товарищи продавцы. ГДЕ ЛОГИКА!?
Дальше веселее. Мы вам даём скидку 10%. Что бы вы успокоились и не ныли)). Ладно. Хорошо. Заказал товар. ДО СКИДКИ! Пишу, а можно скидку в товар кинуть. Ответ.
К сожалению, использовать купон на скидку в этом заказе не
представляется возможным.
Скидку 10% Вы сможете использовать при оформлении следующего заказа.
Эм Тойсть я могу обнулить тот товар что мне надо и пере заказать по скидке снова но уже дешевле!! Эм. Где логика я что то не улавливаю. Раньше с этим проблем не было. Да и раньше относились к покупателям более добрее и отзывчивее. Ну а теперь
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 05.10.2014 15:04
//
Ответ компании
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за замечания! Они помогают нам совершенствоваться.
Нам очень жаль, что наш сервис вызвал негативные эмоции. Действительно, при получении заказа из рук курьера или в наших магазинах Вы можете ознакомиться с качеством товара до оплаты и отказаться от позиций, не приглянувшихся Вам. Если при получении заказа, жалоб на качество товара не поступило, к сожалению, определить, когда появились повреждения не представляется возможным.
Данная система скидок самая демократичная: каждому клиенту доступны скидки, независимо от бюджета.Альтернативная система поощрений сейчас в разработке.
Также сейчас мы работаем над синхронизацией интернет-заказов и покупок в рознице, поэтому информируем Вас как о возможности заказать товар, так и купить его уже сегодня самостоятельно. Пока, к сожалению, у каждой из организаций (интернет-магазин и розничные магазины) своя система учета товара.
Если Вы оформили заказ, а затем получили купон, Вы можете оформить заказ заново с использованием купона, в примечании к новому заказу достаточно указать: оформлен взамен № Вашего предыдущего заказа.
Еще раз приносим наши извинения! И благодарим за отзыв. Ваше мнения важно для нас!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.