Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 28.03.2019 23:30
// 1531178
Здравствуйте!
Побывал на пр. Победителей в Минске.
Тетради засунули, конечно, же, в "самое подходящее" место - мало того, что на нижние полки, так ещё и как можно глубже!
В итоге если хочется подобрать более красивую обложку тетради, надо чуть ли не на коленях ползать.....
Цену, конечно же, ни на товаре, ни на полке, не увидел. Пришлось узнавать на кассе перед оплатой.
Справочного терминала (подносишь товар со штрихкодом и тебе выбивает цену) на зале я что-то тоже не увидел. Не со всех сторон смотрел, может где-то там и элегантно спрятан справочный терминал, в каком-то углу. Но, наверное, его всё же нету. Видел только компьютер, но понятно, что тетради могут быть разных видов, разных производителей, и совсем по разным ценам, а все виды обложек тетрадей точно никак не отобразишь на сайте....
Почему-то мне кажется, что на нижние полки логичнее ставить что-то большое и крупное (например какие конструкторы, игрушки, и т.д.) а не такую мелочь, как тетради. Ещё бы ручки с карандашами вниз поставили :)
Кроме того, побывал на точке по Веры Хоружей (сдал на проверку светодиодную лампу, которая "шалит" временами, то загорается с какой-то малой мощности, словно на 3 Вт, а не на 12, то начинает моргать, то после нескольких часов работы отключается сама по себе. Думал так раз, что перегорела, но нет, на следующий день включилась)
Так вот, удивило, что акт передачи товара в трёх экземплярах, и всё надо писать от руки консультанту....
Как плату за самовывоз, так ввели быстро, а как разжиться маленьким ксероксом для копий документов, так, видимо, не судьба....
Предложение в целях экономии времени поставить росписи на пустых бланках выглядит как-то несерьёзно, мягко говоря....
Акт передачи товара вызывает вопросы:
1) Ряд вещей можно было бы отпечатать заранее (по крайней мере УНП, OZ-книги, адрес магазина точно можно сделать на каждую точку печатно. Размножать по мере необходимости с ПК на точке. И более эстетично выглядеть будет, и меньше отнимать времени и у покупателя, и у продавца-консультанта).
2) Зачем отдельно вручную прописывать должность и ФИО принимающего (типа продавец-консультант ......), тоже непонятно. Неужели в вашей компании так не доверяют друг другу, что нельзя просто написать название фирмы в качестве принимающей стороны???...
3) "Потребитель".... не знаю, одному ли мне не очень нравится это слово. Больше смахивает на какого халявщика, что-то потребляющего за чужой счёт))
Всё же мне кажется, что слово "покупатель" было бы более логичным и красивым, чем "потребитель".
4) Ну а когда в акте ты "потребитель", а в заявлении "покупатель" ))) это просто смех. Ощущение, как будто речь о разных лицах каких-то ведётся.
Также и по форме заявления, вместо пустых строчек более интересным считаю заранее напечатанные варианты (замена товара на аналогичный, возврат денежных средств и т.д.) и окошки для галочек рядом. Удобнее было бы всем, а для каких нестандартных вариантов "другое" и строчку-две для указания причины.
А то возврат товара с кучей писанины вручную отнимает прилично времени у обоих сторон. Дело даже не столько в том, что мне какие-то неудобства (понятно, что претензии консультанту я не могу предъявить, он всё же не компьютер и не робот)) и форму такую тоже утверждал не он)) , а в том, что будь очередь человека 3-4, вместо 2 касс фактически получилось бы на одну, ...., по-моему это прежде всего не в интересах ваших магазинов, которые с довольно приличными ценами могут превратиться в уровень продмага с вечными очередями. Особенно если возврат товара будет оформляться в какие предпраздничные дни, с более высоким потоком покупателей, чем обычно.
Благодарю за внимание, и надеюсь на то, что мои пожелания будут учтены.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 29.03.2019 15:48
//
Ответ компании
Здравствуйте!
Позвольте искренне поблагодарить Вас за время и внимание, уделенное столь подробной обратной связи о посещении наших магазинов, а так же последовательному описанию процедуры возврата товара и оплаченных средств.
Действительно, ряд особенностей при работе с заявлениями может быть доработан в целях большего удобства и экономии времени клиентов и сотрудников Компании. Предложения
уже доведены до администрации розничной сети и специалистов юридического отдела. Будем стремиться по возможности оперативно воплотить эти пожелания в жизнь.
Еще раз спасибо за столь конструктивное сообщение! Благодаря Вашей помощи мы сможем сделать наш сервис лучше!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.