Руссиянова, 4 OZ.by г. Минск 695-25-25 (МТС, velcom, life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 04.10.2019 14:50
// Татьяна [Гость]
Только что попыталась заказать книгу Набокова "Защита Лужина" Книга имеется на складе оз. Книга нужна сегодня. не завтра. не послезавтра. Сегодня. Оператор сообщила, что возможна доставка курьером с 18-21.00. Я живу за пределами Минска, доставка курьером в указанное время - не вариант. Спросила можно ди забрать на складе самой или встретиться с курьером в городе. Самой на складе забрать нельзя. встретиться с курьером в городе - тоже. только заказ на конкретный адрес в определенное время. оператор ульяна с.....о Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь
. На все мои попытки понять, как я сегодня могу забрать книгу, я слышала монотонное поторение заученных слов оператора: если предложенные варианты вам не подходят, мы не можем помочь. Ни малейшегго желания найти компромисс. ни малейшей подвижки в сторону клиента: заученный монотонный текст. Чем ваши операторы отличаются от роботов в таком случае? Замените их на алгоритм и сэкономите на зарплате и др платежах. Толку живым людям от них НЕТ! И ваша компания еще хочет поздравлений с 25 летием?!И это в то время, когда, многие книги можно прочесть он-лайн. Очевидно у руководства есть какая-то незыблемая уверенность в своей целевой аудитории..... Сложно понять на чем подобная уверенность может быть основана. Не вижу, чтобы вы стали ближе к людям или работали над возможностью как-то идити навстречу клиентам. Полное равнодушие, исходя из работы персонала. Возможно среди своих клиентов вы видите исключительно лиц определенной возрастной категории. которой, как говорится, спешить некуда, и можно ждать и до завтра. и до следующей недели. Тут не успехов, а вдумчивой, скурпулезной работы над состоянием рынка и ожиданий клиентов желать надо. Полагаю организация услуг oz.by Не соответствует времени. Абсолютно неудовлетворена вашей работой! опубликовывая отзыв увидела, что не я одна возмущена уровнем работы.
Комментарии на OZ.by - не только книжный магазин:
Комментарий на "OZ.by - не только книжный магазин" 04.10.2019 14:57
//
Ответ компании
Приносим извинения, что условия сотрудничества не в полной мере оправдали Ваши ожидания. Мы внимательно относимся к каждому обращению и стремимся решить любой возникающий вопрос в пользу клиента, действуя при этом согласно внутреннему рабочему регламенту. Чтобы разрешить описанную ситуацию, позвольте пояснить некоторые нюансы работы нашей Компании.
В случае, если позиция представлена в наличие "на складе", пользователь может оформить заказ в интернет-магазине. При формировании заказа система предоставляет для ознакомления клиентам всю основную информацию, в том числе сроки доставки, чтобы пользователи могли оценить актуальность данного формата сотрудничества. Если товары представлены "на складе" и заказ оформлен в один из пунктов г. Минска до 13-00, позиции можно забрать "день в день", после получения смс-приглашения от сотрудников магазина. К сожалению, заказы, оформленные после указанного времени, доставляются на следующий день.
Также, для получения желаемой позиции клиент может воспользоваться услугой курьерской доставки и выбрать комфортный временной промежуток. Пользователь выбирает удобное время из возможных вариантов и мы доставим товары в течение 3 указанных часов. Безусловно, каждый сотрудник имеет определенный маршрут, что позволяет обеспечить корректное и оперативное выполнение заказов. Позвольте отметить, что склад - это технически сложное оснащенное сооружение, предназначенное для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров. В целях безопасности доступ к данному объекту имеют только специально обученные сотрудники Компании OZ.
Так как Ваш звонок в контакт-центр поступил после 13-00, и позиция на данный момент не представлена в розничной сети OZ, сотрудники действительно могли предложить Вам только вариант курьерской доставки. Очень жаль, что в данном случае имело место подобное стечение обстоятельств.
Мы действительно очень дорожим нашими клиентами и теми усилиями, которые совершаются для налаживания исключительного сервиса. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предложить более индивидуальный подход по каждому обращению, чтобы приносить Вам только приятные эмоции!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.