При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 20.06.2017 21:07
// Екатерина [Гость]
Добрый день, хотелось бы сказать что магазин в Гомеле мне понравился, но испортилось впечатление о нем после общения с вашими сотрудниками((( Во время посещения вашего магазина захотелось в туалет, продавец сначала сказала что у вас нет туалета, на вопрос насчет служебного мне категорически сказали нет. Когда ко мне вышла товарищ Администратор с надменным лицом, будто я никто, у меня вообще пропало желание ходить к вам в магазин. Извините но у нее на лице было написано как она мысленно посылает меня. Лучше буду оформлять заказы через курьера, дабы меньше видеть ваших недовольных сотрудников!!!!
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 31.03.2017 23:57
// Анастасия.
Всё-таки слишком большой акцент на интернет-магазине. На мой взгляд, было бы намного удобнее видеть книги в живую. Не только «лёгкое чтиво» на стендах, но и привычные книжные полки, чтобы прийти, сразу взять и купить, а не заказывать по интернету.
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 30.03.2017 20:14
// Любимая Аленка
Долгая доставка, много товаров нет в наличии. Я читала о том, как вы оправдываете долгую доставку, что не нужно тратить средства на складирование. Но тем не менее.
В целом, магазины хорошие.
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 15.03.2017 15:20
// Валентина Клиент
У магазина свой отличительный стиль, приветливые работники. Магазины чистые и уютные.
Но только почему все очень молодые продавцы? Что за дискриминация? И в 35-40 можно выглядеть молодо, свежо, быть бодрым и прочее, клиенториентированным.
Выбор в магазине хороший, удобно совершать покупки по интернету на oz.by.
Однако в последний год не заказываю - у вас дороже, чем в другом магазине, в котором покупаю, бывает в 2, а то и 3 раза.
Надо что-то с этим вам делать.
Ранее популярный ваш сайт ay.by сошел на нет - можно его закрывать.
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 14.03.2017 18:44
// Александра [Гость]
Очень недовольна обслуживанием! Думала одну меня так пытались надурить на кассе(ваш магазин на каменной горке). темная девушка кассир,когда я покупала книгу, не додала сдачи 15р. Хорошо я проверила у кассы и мне вернули деньги.я тогда решила-ну с кем не бывает. НО потом мне подруга сказала,что её тоже так пытались надуть.то же самое друг рассказал.И сегодня мне не додали 10р. Опять же пересчитала и успела решить все на месте.Удивительная у вас закономерность,ребята. Обратите внимание на ваш персонал. А ребятам советую ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ У КАССЫ.все время пытаются общитать!
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 10.03.2017 10:16
// Наталья [Гость]
Магазин сам не плохой, выбор большой, но цены просто сумасшедшие на большинство книг, раньше покупала и заказывала регулярно у них, потом чисто случайно сравнила с другими магазина и офигела)) цена дороже не 1-2 рубля а на 20-40 %. Доставка в Гомель то ж не всегда радовала свое быстротой и переносами
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 19.02.2017 21:38
// Александр [Гость]
Довольны вашим магазином. Были с дочкой в субботу у вас в магазине, в Гомеле. Остались очень довольны обслуживанием, девушка консультант (Светлана) очень нам помогла. Дочке в школе дали задание сравнить печатную книгу и электронную, ваш консультант помогла нам, ответила на наши вопросы и убедила нас в том, что печатная книга лучше чем электронная. Мы даже сами купили книгу, которую дочка с удовольствием читает.
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 06.02.2017 17:19
// Александра [Гость]
Впервые пишу негативный отзыв, но тут накипело!
Заказывала ежедневник, заказывала в начале января, сказали доставят числа 19-го, ну фот ждала, а 19 пришло сообщение что заказ комплектуется и будет готов 24. 24 пришло оповещение что заказ еще не готов, подождите до 7-го февраля. 5 февраля пришло сообщение что заказ вовсе не приедет. Так как его нет на складе, хотя когда заказывала он на складе был. Короче очень злая на службу доставки, так как когда рассчитываешь на них а они вот так подводят.
Позвони по номеру указанному в сообщение, нужно отдать должное- девушка-консультант разговаривал очень культурно, правда в положение мое не вошла. Когда я попросила предложить мне альтернативу, нашла что-то из абсолютно другой ценовой и потребительской категории.
Вывод: уважаемая администрация, усоверенствуйте службу доставки!
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 02.02.2017 13:05
// Екатерина [Гость]
Хочу поблагодарить коллектив Oz.by за исполнение заказа.Хоть и заказ пришёл не полностью , но всё чётко, мне позвонили , предупредили об этом.Буду ждать отальное.Доставка тоже порадовала своей своевременностью!Все великолепно и на высшем уровне!!! Спасибо ребята!
Рекомендую всем ! Во мне вы нашли постоянного клиента!!!
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 18.01.2017 18:25
// Татьяна [Гость]
Заказывала на oz.by 5 книг ребёнку, всё сразу оплатила с учётом доставки, через некоторое время пришло оповещение, что мой заказ разделен и одна книга придёт позже. Получив свои 4 книги, мы ждали последнюю. Сегодня снова пришло оповещение, что мой заказ аннулирован, так как книги нет в наличии, деньги соответственно на моём счёту на сайте. Я позвонила на oz.by и попросила чтоб мне на сумму, которая вернулась, прислали другую книгу. Ответ меня шокировал, так как это уже будет считаться другой заказ, мне снова нужно оплатить 5 рублей за доставку, книга стоит 4 руб! Почему я снова должна платить, никто меня не предупреждал, что заказ может быть разделен, ну даже если и разделен, последнюю книгу мне бы высылали бесплатно, но её не оказалась! Написывать письма, отправлять, нет желания, я всё же настаиваю чтоб мне оплатили доставку последней книги!
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 03.01.2017 17:53
// Кирилл [Гость]
Часто использую этот интернет-магазин для заказа книг. Но качество товара иногда раздражает, как и частые срывы заказов.
О ДОСТАВКЕ
При общем количестве заказов в 13 штук за последние 5 лет 4 из них были аннулированы с формулировкой "нет на складе" или "товар закончился у поставщика". Но за это время также и увеличилось количество способов доставки.
О КАЧЕСТВЕ ТОВАРА
Я, в основном, заказывал книги. Две книги приходили явно бывшего употребления. Остальные я оценил как "удовлетворительно".
Исходя из выше перечисленного, хотелось бы пожелать компании более ответственного отношения к товару, к клиентам; если нет нового товара, то при желании прислать б/у-шный, уведомлять об этом клиента заранее с соответствующей скидкой; если есть только б/у-товар, то писать об этом прямо на сайте.
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 21.12.2016 20:22
// Елена [Гость]
Очень хотела приобрести книгу в подарок к новому году. Оставила заявку на сайте и, также, зашла в магазин на Притыцкого продублировать/уточнить насчет заявки. Очень милые девушки продавцы сказали что книги на данный момент нет в наличии, но возможно появиться к следуещему Нг)))) спасибо - посмеялась!!!
вы серьезно?!! за 50р (не маленькая между прочим сумма для сравнения с возможными в данной ситуации приоритетами!) я еще год ждать должна?!?!
видимо администрация и руководство не в курсе что у многих потенциальных покупателей есть дома безлимитный интернет + принтер! и то что я делаю СИЛЬНУЮ ПЕРЕПЛАТУ И БОЛЬШОЕ ОДОЛЖЕНИЕ данному магазинусо своей стороны , всего лишь по сути за обложку в твердом переплете никоим образом не должна омрачаться еще и ожиданием в год-два!!!!
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин" 21.12.2016 16:29
// Мария [Гость]
Покупала у вас книгу "девушка, которая играла с огнем" 21 декабря на Плеханова в 16.15 где-то. Было очень неприятно, когда оказалось, что книга на кассе уже стоила дороже! (Вместо 14 р с копейками, 17 с копейками.
Из -за большой очереди разбираться я не стала(тут общество по защите прав потребителя плачет:). Обидное всего, что я постоянный покупатель у вас, а даже не извинились!
В общем, ребята, ходить к вам не перестану, но настроение испортили!
Пожалуйста, не вводите в заблуждение больше!
OZ.by - не только книжный магазин - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.