Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
25.04.2015 11:34 // Юлия [Гость]
Добрый день!
Кто отвечает за качество взаимодействия по вопросу готовности анализов между администраторами и лабораторией?
Ситуация следующая: анализ мочи на бакпосев был сдан 09.04.2015. Через неделю (17.04, около 9.30-10.00) я позвонила узнать о готовности анализа (он должен был быть готов в любом случае). На что администратор сказала, что узнает и перезвонит, т.к. лаборатория еще не работает. Она перезвонила в 12.50-13.00 и сказала, что АНАЛИЗ НЕ ГОТОВ. Порекомендовала перезвонить на следующий день. Вечером того же дня (17.04, около 20.00) я решила еще раз узнать (мало ли администратор сменится и попадется более расторопная). На мой вопрос мне был дан ответ, что были выходные, может анализ еще поэтому не готов (при чем тут выходные персонала к высеванию микроорганизмов, если анализ был сдан в середине недели, я так и не поняла). В итоге администратор перезвонила через пару минут и сказала, что анализ можно забрать. Получив анализ на руки, я была очень удивлена, что дата исследования указана 10.04.2015!!! Т.е. администраторы даже не удосужились действительно уточнить о готовности анализа, а просто отвечали, лишь бы ответить.
Комментарии на ЛОДЭ:
15.06.2015 10:00 // Ответ компании
Уважаемая,Юлия! Мы рады, что помогли Вам разобраться. Надеемся, что у Вас не осталось негативных впечатлений об МЦ "ЛОДЭ". Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
14.06.2015 18:02 // Юлия [Гость]
Я получила исчерпывающий ответ на все свои вопросы. Благодарю за разъяснения!
29.05.2015 15:04 // Ответ компании
Уважаемая Юлия! После проведенного разбирательства по Вашему отзыву, мы готовы последовательно ответить на все Ваши вопросы:
1) мы полностью признаем свою вину в той части, где администраторы дали Вам неправильный ответ о готовности анализа. Примите наши самые искренние извинения.
2) Лечение Вам было назначено на первом приеме, анализ мочи был нужен доктору для корректировки лечения, в случае необходимости
3) Экспресс-анализ мочи с использованием тест-полоски (сухая химия) и определение общего количества бактерий с ориентировочной идентификацией и определением чувствительности к антибиотикам в тест-системе Urin system plus имеют различную конечную цель и сравнивать их неправильно
3) Ваш анализ зарегистрирован в журнале регистрации анализов днем поступления материала 09.04.2015г. и днем выдачи анализа 10.04.2015г. и имеет свой номер, что легко проверить. Так что результаты анализы не были «нарисованы на коленке», а получены по всем правилам сотрудниками, имеющими соответствующее образование и квалификацию.
4) Бак.посев мочи может дать отрицательный результат даже в остром периоде болезни по многим причинам, которые обсуждаются с врачом на приеме в индивидуальном порядке.
5) Вы абсолютно правы, информация о специальности врача не указывалась именно из соображений анонимности, что бы пациенты не испытывали некоторой неловкости, ожидая у кабинета уролога, проктолога, инфекциониста и т.п. Но как показала практика, неудобств от этого больше, чем пользы. Поэтому ситуация будет исправлена в самое ближайшее время.
Юлия Александровна! Поскольку желательно, чтобы результаты анализа интерпретировал врач, приглашаем Вас на прием к зав.урологическим отделением Антоновой Ольге Викторовне для обсуждения всех тонкостей поставленного Вам диагноза и назначенного лечения.
23.05.2015 11:46 // Юлия [Гость]
Добрый день! Пояснения по данному вопросу выслала на указанный эл.ящик. Спасибо за внимание.
28.04.2015 10:56 // Ответ компании
Уважаемая,Юлия! Просим Вас прислать информацию о своем визите (Ф.И.О. и дату) на электронный ящик marketing@lode.by. Нам крайне важно детально разобраться в ситуации, которая изложена в Вашем отзыве. Надеемся на Вашу помощь. О результатах разбирательства сообщим Вам дополнительно.