Брест, Гродно, Минск г. Минск 111 – единый номер www.lode.by
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. С момента основания в 1992 году и на протяжении уже более 30 лет «ЛОДЭ» успешно сохраняет свои лидирующие позиции на рынке медицинских услуг страны благодаря широчайшему перечню услуг, инновационному оборудованию, самым передовым методам диагностики и лечения, команде врачей-профессионалов и индивидуальному подходу к каждому пациенту. Сегодня «ЛОДЭ» – крупнейшая частная медицинская сеть, объединяющая 12 центров в четырех городах Беларуси – Минске, Гродно, Бресте и Витебске. 111 – единый телефонный номер
МИНСК
Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:30 до 21:00, CБ.: с 8:00 до 21:00, BС.: с 9:00 до 20:00. Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ,пр-т Победителей, 133 (напротив большая бесплатная парковка), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:30 до 21:00, CБ.: с 8:00 до 21:00, BС.: с 9:00 до 20:00. Центр офтальмологии и микрохирургии глаза ЛОДЭ, пр. Независимости, 95, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:30 до 21:00, CБ.:с 8:00 до 21:00, BС.: с 9:00 до 20:00. Детский медицинский центр ЛОДЭ, ул. Гикало, 1, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:30 до 21:00, CБ.:с 8:00 до 21:00,BС.: с 9:00 до 20:00. Операционное отделение и хирургический стационар, консультации специалистов ЛОДЭ, ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:30 до 21:00, CБ.:с 8:00 до 21:00, BС.: с 9:00 до 20:00. Стоматологический центр ЛОДЭ, ул. Сурганова, 39, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:30 до 21:00, CБ.:с 8:00 до 21:00,BС.: с 9:00 до 20:00. Лабораторная диагностика (забор материала для анализов) ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58; ул. Гикало, 1; ул. Притыцкого, 140,
Время работы процедурных кабинетов: пр. Независимости, 58А: ПН.-ПТ.: с 7:30 до 14:00, СБ.: с8:00 до 14:00, ВС.: с9:00 до 14:00. пр. Победителей, 133: ПН-ПТ.: с 8:00 до 12:00, СБ.: с 8:00 до 12:00, ВС.: с 9:00 до 12:00. ул. Гикало, 1: ПН-ПТ.: с 7:30 до 12:00, СБ.: с 8:00 до 12:00 (до 14:00 по предварительной записи), ВС.: с 9:00 до 12:00 (до 14:00 по предварительной записи). ул. Притыцкого, 140: ПН.-ПТ.: с 7:30 до 12:00, СБ.: с 8:00 до 12:00, ВС.: с 9:00 до 12:00.
БРЕСТ
Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:30 до 21:00, СБ.: с 8:00 до 21:00, ВС.: с 8:00 до 19:00. Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Ленина, 66-1, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 Время работы: ПН.-СБ.:с 8:00 до 21:00, ВС.: с 8:00 до 19:00.
ГРОДНО
Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:00 до 21:00, CБ.:с 8:00 до 21:00, BС.: с 9:00 до 20:00. Медицинский центр ЛОДЭ, ул. Полиграфистов, 2, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:00 до 21:00, CБ.: с 8:00 до 21:00, BС.: с 9:00 до 16:00. Медицинский центр ЛОДЭ, ул. Б.Троицкая, 51, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 Время работы: ПН.-ПТ.: с 7:00 до 21:00, СБ.: с 8:00 до 21:00, ВС.: с 9:00 до 19:00.
ВИТЕБСК
Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Время работы: ПН.-ПТ.: с 8:00 до 21:00, CБ.:с 8:00 до 20:00, BС.: с 9:00 до 18:00.
Главные принципы работы компании: ЛОДЭ – гарантия качества. ЛОДЭ – честная медицина.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ" 28.12.2015 15:53
// Евгений123
Здравствуйте, поясните пожалуйста политику Вашей компании по поводу отправки результатов на e-mail. Сдавал бакпосев. Мне жена потом сказала, что ей присылают на e-mail (она у вас на договоре ведения беременности) бакпосевы в виде отсканированных страниц, все прекрасно, она имеет возможность узнать важную информацию быстро и зря не переживать, либо наоборот созвониться в врачом и посоветоваться.
Я сразу тогда позвонил по 111, попросил дописать мой e-mail и отправить после того, как будут готовы, мне сказали, что прислать не смогут, т.к. адрес e-mail надо оставлять лично. Сдавал недавно второй бакпосев - на рецепции попросил записать мой e-mail адрес в файл, и потом попросил выслать результаты бакпосева, чтобы не ехать за ними специально. Ответ - "мы не высылаем, ибо они на бумажном носителе".
На примере жены я прекрасно знаю, что высылаете.
Вопрос - чтобы получить результат оплаченного анализа мне лично надо заплатить еще немколько миллионов, чтобы стать ВИП клиентом или находиться на каком-то договоре? Неужели в 21 веке такая серьезная компания, как ЛОДЭ не может отсканировать и выслать клиенту листик с результатами, и клиенту надо тащиться в центр, парковаться и топать куда-то, чтобы этот листик получить?
Я очень надеюсь, что это просто недостаток информированности вашего персонала, потому что если политика компании состоит в том, что даже по непосредственной ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА и при наличии его e-mail адреса в базе "результат анализа на бумажном носителе не высылается", то я просто буду делать будущие анализы там, где сделают больше для моего удобства и спокойствия.
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 05.02.2016 14:32
//
Ответ компании
Уважаемый Евгений! Спасибо за Ваш отзыв!
В настоящее время все результаты бакпасевов отправляются на электронную почту, если пациент указывает адрес почты. В том случае, если Вы по каким-либо причинам не получили результат анализа, Вы можете связаться с call-центром ( 111) и передать информацию для лаборатории. Администраторы выяснят причину отсутствия результата и обязательно свяжутся с Вами.
Желаем Вам здоровья и позитивного настроения!
Комментарий на "ЛОДЭ" 04.02.2016 14:28
//
Евгений123
Из Вашего ответа понятно, что без проблем отправляются автоматически результаты анализов в ЦИФРОВОМ виде, это я и так знал. Мой вопрос изначально был про результаты анализов, которые доступны изначально в бумажном виде (бакпосев) и которые можно отсканировать и послать, особенно учитывая тот факт, что такое возможно в принципе, о чем я знаю на примере моей жены, но тремя разными работниками мне было сказано, что так НЕ ДЕЛАЕТСЯ именно потому, что они на бумажном носителе, и за ними надо приезжать лично. По поводу вот именно этого важного нюанса - БУМАЖНОСТИ анализа и политики Вашей коапмнии насчет его сканировани и отправки клиенту на электронную почту - ситуация Вы так и не прояснили, поясните пожалуйста. Надеюсь, это не займет месяц на этот раз.
Комментарий на "ЛОДЭ" 28.01.2016 11:27
//
Ответ компании
Уважаемый Евгений 123! Спасибо за Ваш отзыв!
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства! По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. К сожалению, администратором действительно была предоставлена не совсем достоверная информация, за что данный сотрудник будет наказан. Если в момент оплаты анализа пациент выражает желание получить результат анализа на свою электронную почту и оставляет корректный адрес почты, то результат анализа после регистрации автоматически отправляется пациенту на указанную почту. Так же мы обращаем внимание пациентов о необходимости проверки на своей почте папки «Спам». При обращении пациента в центр по телефону уже после сдачи анализов с аналогичной просьбой действия администрации иные. В этом случае мы делаем все возможное, чтобы сохранить конфиденциальной информацию о результатах анализов, а именно - при обращении уточняется Ф.И.О. пациента, старший администратор связывается с пациентов, уточняет необходимые данные, регистрирует полученную информацию и в дальнейшем отправляется результат. Все происходит максимально быстро, автоматически, никаких доплат с пациентов за данную услугу не берется.
Еще раз приносим Вам наши извинения за причиненные неудобства! Ваш отзыв обязательно будет учитываться в процессе совершенствования работы центра.
Желаем Вам здоровья и позитивного настроения!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.