Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
23.10.2017 14:57 // Юля [Гость]
Записалась к гинекологу на осмотр и УЗИ. Хотела именно к определённому врачу. Приехала к назначенному времени на Независимости.
Оказалось, что врач был на Притыцкого, оператор меня дезориентировал. Поскольку записывалась накануне, то перезванивать для подтверждения накануне (как обычно делают в Лодэ) не стали. В назначенное время приехала на Независимости (с Каменной Горки) и узнала, что врач ведёт приём на Притыцкого. Ладно, все ошибаются.
Поскольку свободное время у врача, к которому я записывалась, было только через 5 часов, а мне нужно было уехать из города, то я согласилась пойти к другому врачу. Я согласилась. Погуляла час и пришла. Решила только УЗИ попросить доктора сделать, потому что осмотр на кресле у меня сложновато проходит, а с незнакомым врачом экспериментировать не захотелось. Врач провела УЗИ, вопросов нет. Врач прокомментировала то, что увидела на УЗИ, вопросов не имею. На мои вопросы врач однозначно говорила, что по УЗИ без осмотра больше ничего не скажет. И на мой финальный вопрос врач опять же сказала: "Я Вам ничего сказать не могу". В бланке УЗИ в рекомендациях значится "Консультация гинеколога".
Я всё понимаю, я во всём отчёт отдаю себе, я ни в коем разе не говорю, что врач сделала что-то не так, но почему так сложно с пациентом разговаривать? В Лодэ в гинекологии не практикуются консультации (ответы на вопросы пациента) по результатам УЗИ? Я осталась в какой-то растерянности.
Комментарии на ЛОДЭ:
31.10.2017 17:32 // Ответ компании
Уважаемая Юля! Предлагаем Вам прислать Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона) на электронный ящик inbox@lode.by, это позволит детально разобраться с Вашим обращением.
31.10.2017 12:04 // Юля [Гость]
Я вот вообще сижу и думаю, почему в Лодэ нет такого понятия, как постоянный клиент?
Почему не предусмотрено никаких скидок за ситуации ошибок оператора? Почему я в своём неудобстве осталась при этом неудобстве и плачу за это в полном объёме?
Да, я знаю, что последует ответ про оказанную мне-таки услугу согласно договоров и т.д. Я о другом, если вы понимаете, конечно.