Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
26.10.2015 12:17 // Вероника
Я постоянный клиент вашего центра, но с таким сталкиваюсь впервые. Сегодня в 11:15 звонила по номеру (029) 6383003 записывать несовершеннолетнюю сестру на УЗИ. К сожалению, не запомнила имя администратора. Так вот, в регистратуре поликлиники сейчас общаются более вежливо. Какая-то нетерпеливость, нервозность - вот что я услышала с её стороны. Ощущение, что отрываю человека от более важных дел. Когда все-таки согласовали дату и время, я хотела уточнить некоторые детали. На что администратор в довольно грубой форме мне ответила что-то вроде: "Что, я вам здесь 20 минут буду рассказывать?! Записываетесь или нет?" Потом связь внезапно оборвалась. По чьей вине - непонятно. При попытке перезвонить по этому номеру - абонент недоступен. В итоге записалась по другому номеру у другого администратора. Как оказалось, несовершеннолетним необходимое нам УЗИ делает отдельный специалист с отдельной записью. Об этом предыдущий администратор умолчала.
Комментарии на ЛОДЭ:
19.11.2015 09:14 // Ответ компании
Уважаемая Вероника!
Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства в связи с возникшей ситуацией.
По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, в ходе которой прослушана запись консультации и выяснена причина разъединения звонка.
В процессе разговора администратор колл-центра, консультирующая Вас, допустила ряд ошибок: говорила одновременно с Вами, излишне торопила Вас, делала комментарии, недопустимые в обслуживании клиента по телефону, использовала менторский тон.
Так же проверка показала, что разъединение разговора произошло по причине технического характера. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего администратора, который позволит нам обратить внимание на недостатки работы конкретного сотрудника и повысить качество обслуживания в целом. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение и далее оставаться нашим постоянным клиентом.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
26.10.2015 13:31 // Вероника
Спасибо. Информацию отправила на ваш e-mail.
26.10.2015 12:56 // Ответ компании
Уважаемая Вероника! Очень жаль, что Вы остались разочарованы работай наших сотрудников. И все же для подробного ответа на Ваш вопрос нам необходимо владеть следующей информацией: номер с которого Вы звонили и на какой звонили, приблизительное время Вашего звонка. Пришлите, пожалуйста информацию на почтовый ящик info@lode.by. И мы обязательно выясним кто из наших администраторов не владеет информацией и доставляет Вам неудобства. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!