ул. Головацкого, 134, пом.74-1 г. Гомель +375-44-766-95-90 (Viber)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО «АльфаКлос»" 17.05.2023 15:48
// Mark
Всем привет!
Я здесь, чтобы предупредить и предостеречь коллег. На нашем рынке и так хватает сложностей, я постоянно бываю на встречах в профессиональных кругах, мало кто видит этот бизнес легким. Но в последнее время, уж не знаю почему, на нашем деле всё чаще и чаще паразитируют недобросовестные поставщики. Если честно, мне даже не очень хотелось писать этот отзыв, есть ощущение выноса ссора из нашей, как мне казалось, дружелюбной избы. Но иначе поступить тоже нельзя, совесть не позволит подставить под удар коллег.
В общем, к истории. В Беларуси, в Гомеле, есть такие, с позволения, предприниматели ООО «АльфаКлос», но чаще встречается название на латинице ALFACLOTH, у них есть и инстаграм, и даже сайт alfacloth.com Производят, в основном, спортивные костюмы, худи, футболки, ничего выдающегося.
Какие кто там должности занимает мне до сих пор неизвестно, но управляют организацией два человека: Екатерина М...о Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь и некий Дмитрий, просто Дмитрий.
На первый взгляд, люди очень приятные, отзывчивые, готовы работать с тобой на максимально индивидуальных и комфортных условиях, помогать тебе создавать УТП, подбирать ткани и т.п. На деле, могу сказать, что они сильно лукавят говоря о себе, если не сказать больше.
У них на сайте есть раздел преимущества, там так всё красиво, лучше просто не написать:
Продукция нашего бренда сертифицирована и имеет декларацию о соответствии это чистейшая правда, только ребята забыли написать, что сертификаты соответствия у них, цитирую, «для мальчиков и девочек дошкольной возрастной группы», но никто не вчитывается же, правильно, зачем?
Новые модели представляем каждую неделю мы сделали достаточно скромный для швейного производства оптовый заказ, грубо: 300 футболок, 200 худи, обычно такой отшивается за неделю, нам же почему-то шили с октября по апрель. Видимо, были сильно заняты предоставлением новых еженедельных моделей кому-то более важному.
Сырьё только премиум сегмента нам чуть ли не каждую неделю меняли ткани, притом, если вы думаете, что вы думаете: на более премиальную? Да ни за что! Меняли просто на то, что есть. И тоже не в премиум сегменте, а то, что есть под рукой.
Отсрочка платежа постоянным клиентам при немыслимых сроках изготовления, разумеется, свои деньги они просили чуть ли не в день выставления счета. Но до статуса постоянного клиента я не добрался, так что, может, там, наверху, всё иначе. Может даже отшивают для них в срок чем черт ни шутит.
Прилагаем все сопроводительные документы вот это просто фантастика. Максимум, что у меня удавалось получить это калькуляцию в экселе и сумму, которую я должен сообщением в телеграме. Удивляюсь, как они так работают: буквально ни одного документа вы не получаете. Всё это подается под соусом взаимоотношений на доверии.
Друзья, я вас умоляю, будьте умнее, не совершайте моих ошибок. Лучшее, что можно сделать, когда такое слышите от производителя развернуться и уйти.
Контроль и гарантия качества каждой единицы это, вне всяких сомнений, самая сильная сторона Екатерины и Дмитрия. Мне отдали всё как попало: маркировка, которая не соответствует товару, принты, которые мы не согласовывали, куча изделий с браком, одна позиция просто пришла другого цвета: платили за графит, получили черную. Поверьте, такого фантастически наплевательского отношения к клиенту, к профессии, к собственной продукции и к тому, что по итогу получилось, я нигде не встречал. Контроль в данной компании есть только за тем, чтобы вы не забыли заплатить, взамен вы получаете гарантию пыли в глаза.
За ширмой выдуманной премиальности стоят: посредственный продукт, колхозные методы работы, неуважение к заказчику и слепая надежда, что никто никогда об этом не узнает. Когда мы написали, что не примем работу по некоторым позициям, они поступили, опять же, не посрамив принципы заявленного премиального сервиса: перестали брать трубку и читать сообщения. Достойнейшая реакция ничего не скажешь.
Уверен, коллеги, если вы заказывали что-либо у ООО «АльфаКлос», у вас впечатления от моих не отличаются, давайте помогать друг другу выживать, рассказывать такие истории, чтобы и новичкам на рынке не падать в пропасть, и самим не растрачивать время и деньги на проходимцев.
Кстати, еще была история, которую я сначала списал на человеческий фактор, а теперь уже думаю, что не могу знать наверняка, производят ли они вообще что-то. Мы были проездом в Беларуси и договорились встретиться с Екатериной на производстве. Дату обозначили почти за месяц, три раза о себе напомнили. Мы уже были на полпути из Минска в Гомель, когда максимально путанными сообщениями Екатерина нам сказала, что нас не ждёт, что надо было предупреждать и вообще она уехала. Эту ситуацию премиально пытался сгладить ее партнер, Дима, сказав, цитирую: «Катя в невменозе с выходных, вы ее простите». Мы, конечно, простили, но выводы сделает каждый сам.
Не советую рисковать с этими ребятами, непонятно, что еще от них ждать.
Комментарии на ООО «АльфаКлос»:
Комментарий на "ООО «АльфаКлос»" 31.05.2023 11:36
//
AlfaCloth [Гость]
Марк ,я надеюсь ,что это будет монолог!
Не знаю ,что у вас там происходит ,но желаю вам скорейшего разрешения всех ваших проблем! несмотря ни на что, мы с Дмитрием Ивановичем (он наш директор и по совместительству мой супруг) готовы к дальнейшему взаимовыгодному и честному сотрудничеству и искренне желаем вам успехов!
Комментарий на "ООО «АльфаКлос»" 30.05.2023 00:33
//
Марк [Гость]
Вы меня не перестаете удивлять, Екатерина.
Давайте даже представим, что вы действительно сна не знали заботились обо мне, что, разумеется, не так. Ну и, видимо, как раз из-за напряженного графика вместо графитовых женских худи пошили черные. Но ладно, пусть я буду ужасный клиент, а вы изможденный нагрузкой производитель. Как это всё оправдывает отправку бракованных вещей и последующий игнор? Вы это представляете себе как какой-то акт возмездия или что? Эта вся история была не одолжением соседу, а заказом клиента, деньги я заплатил вам не бракованные, правда ведь, Екатерина?
В остальном, совершенно замечательно, что вы учредитель своей компании. Пожелал бы процветания, но что-то не в настроении. Можно спросить, а Дмитрий имеет какое-то отношение к вашей компании? Просто так вышло, что диалог я вел именно с ним, в чатах, опять же, я задавал вопрос вам обоим, а отвечал он, поэтому вы говорите чистейшую правду: в нашей переписке нет ни одного пропущенного вами звонка, как, в общем-то, и самих звонков, потому что мы с вами не разговаривали ни разу в жизни, Екатерина))
А знаете, кто разговаривал и звонил? Наш дизайнер, вот ему на звонки не отвечали конкретно ВЫ, если заглянуть в упомянутую вами переписку, вы легко сможете освежить в памяти, как он неделями задает одни и те же вопросы, а в ответ получает только игнор в то время, как Дмитрий, видимо, был слишком загружен игнорированием меня.
Про сохраненную переписку вы вообще потрясающе метко, думаю, вы в курсе, что после моего отзыва Дмитрий удалил у себя и у меня нашу с ним переписку, где, собственно, и просил у меня прощения за то, что вы Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., а до чистки лога полтора месяца демонстрировал, что ему совершенно неинтересно читать мои сообщения.
P.S. Я сам лично не настаиваю, что вы бываете Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., еще раз напомню, мы с вами лично не знакомы, если вас это так сильно задело, полезнее будет поинтересоваться у ДмитрияСкрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.
Комментарий на "ООО «АльфаКлос»" 23.05.2023 16:15
//
ALFA CLOTH, швейное производство
Здравствуйте Марк!
Всегда открыта адекватной критике при ведении своего бизнеса,поэтому отвечаю вам сейчас и здесь,т.к за больше чем уже 1,5 года сотрудничества, слышала от вас только положительную рецензию и доверие отшивать ваши такие бренды ,как Dobrov, Neuf Noir, Simple, Sinta. Я, Екатерина Викторовна Малашенко, являюсь учередителем ООО Альфаклос ( УНП 491344161 декларация ЕАС № BY/112 11.01 TPO17 031.02.02073, а так же декларация поставщика ткани ЕАС № RU Д-ТR.AE64.B.02098/19) сотрудничаю с вами с 2022 года, отшивая вам такие изделия, как: майки,свитшоты, худи с начесом, шорты, худи-платья, джоггеры. C нанесением принтов путем вышивки, а также печати,выполняя полный цикл от создания лекал, упаковки и транспортировки до адреса заказчика,а не указанные вами выше просто обьем в 300 маек. Этим сообщением я хочу не только ответить на претензию, но и предостеречь своих коллег. Заказчик меняет согласованное техническое задание каждый день.Понравились ребята и шли на уступки, несмотря на то, что швейное было в простое .Так же менялись неоднократно макеты нанесений печати на изделия, их размеры, цвета и даже модель уже при закупленной и согласованной ткани и УЖЕ отшитого обьема. Проявили человеческие качества ,тк у заказчика мало опыта в отшиве собственных мерчей, и закрыли глаза на то, что при готовых лекалах и купленной ткани для вашего бренда SIMPLE вы отказали ему, Марк, в спонсировании и мы пошли на встречу тупо распарывая и перешивая логотип на бренд SINTA. закрыли глаза на то, что изменения в логотипах были в группе на личный телефон в 3-4 часа утра и утром следовало останавливать все швейное производство и людей отправлять на выходной, пока не согласуем изменения с заказчиком. кот отвечал только ночью. Все сохранено в нашей с вами деловой переписке ,где кстати нет ни одного пропущенного мною звонка. Фраза катя в невменозе (если таковая и была)означала лишь то ,что вашему бренду SINTA мы на худи делали печать с макетом " ищем дорогу" и " невменоз" не знаю как вы ее расценили. Но я вам очень благодарна за бесценнейший опыт! теперь никаких бесплатных изменений в согласованном техническом задании при уже закупленной ткани и фурнитуре , а так же за то ,что лично я больше никогда не откликнусь на просьбу заказчика придумать самой какие-нибудь крутые модели на свое усмотрениекак это было для всех ваших брендов.Двери моего швейного производства всегда и всем открыты,но только в рабочее время! И еще раз благодарность Вам, что показали мои личные ошибки для профессиональном ведения бизнеса.
С уважением , команда Альфаклос.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.