При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 31.01.2020 15:15
// Катя Л
Понравился салон А1 недалеко от моего дома на Рокоссовского - чисто, уютно, сотрудники приветливые. Проинформировали о всех нюансах тарифов и услуг, когда обращалась к ним. Спасибо за помощь.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 31.01.2020 01:06
// Denis [Гость]
Безответственный оператор, который не уважает своих клиентов. Начнем с того, что А1 это худший поставщик мобильного интернета. Сколько лет я уже мучаюсь с ним. Постоянные потери пакетов, постоянно низкая скорость, лаги, зависания, обрывы. Тариф один из самых дорогих и специально брался под интернет. Даже в ночное время, когда нет особой нагрузки, все равно проблемы с интернетом. И это всего 3G в 2020 году. На многочисленные звонки и просьбы исправить проблему с мобильным интернетом, которая длится годами, идет всего один ответ-извините, мы ничего не можем сделать и делать не собираемся в ближайшее время. Может быть потом как-нибудь что-нибудь сделаем. Вот такой ответ от А1. И это отношение к клиентам? Что это вообще такое? Зачем тратить миллионы на ребрендинг, переименовываться, рассказывать про технологическое будущее, 5G и тому подобное, если вы элементарную и простейшую проблему не можете решить годами. Деньги вы брать можете за услуги, а предоставить нормально эти оплаченные услуги вы не можете. Считаю это полным неуважением клиентов и непрофессионализмом. Ну а про то, что дозвониться в службу поддержки практически невозможно и надо ждать чуть ли не час, так это уже вся страна знает. Если не хватает людей в call центре, ну так наберите вы людей. Кажется, все так просто, но только не для А1 Я только одного не понимаю. Неужели для такой крупной компании не важна репутация, клиенты и их будущее на рынке? Почему проблемы своих клиентов, причем самые простейшие, игнорируются и не решаются? Все это остается загадкой.
А причины этих проблем могут быть две. Либо А1 и всему руководству действительно плевать на своих клиентов, либо проблемы и жалобы клиентов просто не доходят до руководства. Почему нет никакой информации о начальниках отделов и о руководстве. Нет связи с ними. От кого они скрываются? Вот когда можно будет напрямую написать, так сказать главным, чтобы они услышали проблемы своих клиентов, вот тогда будет что-то решаться. А пока все вопросы решают, а точнее не решают, непонятно кто, то и не будет сдвига. Они просто говорят, что спасибо, мы будем предпринимать меры и все. А в итоге ничего не предпринимается и не решается. А когда узнает руководство о проблемах, то тогда, как говорится русским языком, оно даст втык этим работникам, и все проблемы сразу решатся. Но это при условии, что руководству не плевать на клиентов и оно действительно не знает, что происходит.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 28.01.2020 15:14
// Алесей
Я клиент компании с начала ее основания. И в последнее время впервые у меня появилось серьезное желание сменить эту Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. компанию. Причин не много, но серьезные:
1. Качество связи.
У меня на даче последние 2 года ухудшается приём. Причём сравнивали на 3 брендах телефонов и везде одинаковый эффект. После перезагрузки приём восстанавливается, но постепенно падает. Т.е. техническая возможность есть, однако я видимо не приоритетный абонент, также как и мои гости. Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.!
2. Цены и тарифные планы. Везде появились более выгодные предложения. Только А1 борзеет. За что я плачу больше всех? Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.!
3. Неуважение. В техническую поддержку дозвонится нереально. Либо жди по 15_25 минут. Это началось с 2019 года. Заставляют оставлять заявки на сайте. И только потом они соизволят уделить тебе внимание. Никакого уважения к людям, которые платят им за то, что другие дают дешевле. Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.!
Про бешеные цены на технику, Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. операторов, гарантийный обман, неуважение, плохое качество связи, напишу просто, что этим всем стал А1. (Раньше, почти всего этого не было)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 23.01.2020 14:49
// Sveta [Гость]
Комфорт лично мне подошел идеально. Нравится, что включенные в тариф и дополнительные пакеты учитывают все, что мне как абоненту в принципе может понадобиться. Плюс из приложения удобно управлять. Классная линейка в общем.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 29.12.2019 23:37
// Катерина [Гость]
Я подключила себе комфорт М на прошлой неделе. Будет 10р в месяц за 10 гб интернета (которые не сгорают, а накапливаются дальше), безлимит на соц сети и мессенджеры и крутую связь
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 22.12.2019 14:37
// Валерий [Гость]
21.12 купил смарт часы canyon, 22.12 хотел сдать так как постоянные сбои между часами и смартфон, пользоваться как смарт часы невозможно. В возврате отказали. Хотя были нарушения при покупке деньги списывались с номера телефона а паспорт при этом продовец не потребовал. Точно также просил на следующий день22. 12 в день отказа в возврате провести покупку на фитнес трекер xiaomi, но сказали без паспорта нельзя. Так нельзя или можно???так же неверно указан производитель по информации Кипр, а по факту Китай. Программа к которой синхронизирубтся часы по документам canyon fit не существует на play markete. Прошу произвести возврат денежных средств в связи с недостоверной информацией о товаре, нарушения правил торговли
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 13.12.2019 01:24
// Дмитрий [Гость]
Хочу поделится своей историей покупки телефона в а1! Купил себе iPhone 11 red, очень был рад покупке, красивый, яркий телефон. Но радость моя закончилась на следующий день когда я увидел как он разряжается, пол дня не прошло, а у телефона уже 3 процента заряда батареи!!! Ну думаю ничего страшного официальный дистрибьютор apple-поменяют. Перед тем как идти ознакомился со своими правами как потребителя чтоб быть хоть минимально готовым. Прихожу я к ним на офис, рассказываю все, а они мне говорят мы его вам починим (телефону суток нет, какое чинить) ну и я им на это отвечаю что я от ремонта отказываюсь требую замену на качественный товар. Конечно же программа у них в этот момент не работает, ну и мы составили акт на листе а4 взяв все подписи и печати которые возможно. Отправляют его на экспертизу, проходит неделя и мне приходит смс уведомление что могу придти забрать свой телефон! Прихожу к ним, а они мне отдают мой старый телефон, я говорю что в акте указывал замена на качественный товар на что мне отвечают что заключение экспертизы не нашло дефекта (телефон разрядился за пол дня, единственное что я с ним сделал это послушал музыку в авто пока ехал по своим делам и пообщался с другом в месенджере), само собой что телефон после их золотых ручек заработал нормаль!! Тут я начинаю читать бумажку с непонятно какого сервиса, прикреплю фото её (кому будет интересно прочитаете).
Думаю надо это дело развивать и решил набрать в юридический отдел защиты прав потребителя и в этот момент я понял что уже ничего я им предъявить не смогу. Описал им свою историю на что я получил ответ: что это очень распространённая история когда продавец забирает товар якобы на экспертизу, а на самом деле это диагностика на сервисе с которым они работаю, а экспертизой занимаются определённые центры у которых есть на это лицензия. И разбирать телефон они не имели права, и даже по этому я ничего не смогу им предъявить сказал юрист. А как оказалось я должен был идти к ним с написаной претензией о отказе от товара либо отослать заказным письмом по почте. Если они отправляют якобы на экспертизу, а на самом деле диагностику, надо писать заявление чтоб они уведомили где это будет проходить и время чтоб они не смогли его починить без твоего разрешения, а разрешения ретине спрашивают и отдать покупателю в рабочем виде, когда покупатель уже ничего не сможет больше сделать. И по итогу я оказался уже с ремонтированным телефоном, и чтоб мне обратно вернуть товар мне придётся ждать чтоб у меня возникла такая же проблема второй раз (что я думаю вряд ли), либо должна быть поломка от 30 процентов от стоимости телефона. Вот и решил написать отзыв чтоб если у кого-то возникнет такая ситуация человек не спешил бежать отдавать товар обратно, а позвонил юристам с общества защиты прав потребителя и предварительно проконсультировался. Они всё подробно расскажут как поступать. В итоге у не больших фирм которые занимаются телефонами гарантия лучше чем у официального дистрибьютора, тоже столкнулся с проблемой когда покупал телефон не на а1 а как раз в небольшом магазинчике, но через 30 дней мне пришёл новый телефон т.к. Apple меняет телефоны даже когда минимальная проблема, а в том случае косяк эксплуатации отчасти и мой был. И кстати гарантия у нас по закону два года, а не один как они говорят, но там есть пару нюансов. Если кого-то заинтересуют какие-то подробности пишите по этому телефону +375293232659. Надеюсь стриги кто-то попадёт в такую ситуацию и мой отзыв будет полезен!!! Всем удачи!!! Могу выслать акт который мне выдали не экспертизы, а акт о безвозмездном ремонте, дату покупки телефона и дату сдачи его обратно в салон!!!!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 11.12.2019 19:01
// Анита [Гость]
Разочарована в обслуживании компании а1! Дома регулярно не работает интернет,операторы долго не отвечают или дают советы по телефону,иногда приезжает мастер,но интернет после выезда работает не долго.
Недавно решила подключить Новый домашний интернет на своё имя,так как предыдущий лицевой счёт был оформлен не на меня,со мной связался оператор,приехал мастер,однако,подключение не удалось из-за проблем в доме,которые должен решать мастер из другого отдела. А так же девушка-оператор не правильно указала информацию о подключении (по словам мастера). Решили вызвать другого мастера,согласовали время,в назначенное время не приехал,так как предыдущее подключение было далеко от моего адреса,а время его работы истекало.
Хотелось бы задать ряд вопросов:почему приходится долго ожидать звонка? Почему не может приехать один специалист в назначенное время и все сделать? И почему оператор не может грамотно составить заявку, воизбежании дальнейших неприятностей?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.