При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 07.10.2018 18:06
// Татьяна [Гость]
Уважаемая компания велком. Дело не в деньгах а в принципах. Меня вы пытаетесь надуть на 25 р. При переводе на тариф комфорт ваш сотрудник предложил подключить услугу безлимитный интернет которая не была корректно подключена и с баланса списали более 20 рублей за интернет. На обращение был получен ответ что перерасчета не будет. Так вот в таком случае мы с вами встретимся в суде и я уверена запись разговора с сотрудником вам придется предоставить. Нечего обманывать людей.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 03.10.2018 16:24
// Стас [Гость]
Lemon крутая вещь. Абонплата копеечная, со стипухи заплатил и не заметил, полная безлимитка на соцсети, танки. Никаких задолженностей больше, интернета огого как много
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 01.10.2018 16:31
// Таня Шевчук
Я недавно оформила карту v-банкинга, оказалась классной вещью для покупок в интернете, с кешбеком и бонусами. И приложение тоже удобное, можно привязать все свои карточки даже если они обслуживаются у разных банков, на платежи с приложения нету комиссии
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 28.09.2018 17:45
// Алеся [Гость]
Полистала отзывы о велкоме и очень удивилась. Люди пишут о куче проблем, которых у меня никогда не было. Связь меня устраивает (но я только в городе тестировала), свой тариф мне нравится, я на Комфорте 4, а до этого был 2. По моим впечатлениям это твердая пятерка.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 26.09.2018 13:46
// Владислав [Гость]
Пятый год пользуюсь, можно сказать что «распробовал» этого оператора от и до. Претензий никаких нет, хороший сервис и тарифные планы. Мобильный интернет один из самых качественных в Беларуси. Хорошо обслуживают в салонах, вежливо и культурно
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 24.09.2018 13:59
// Татьяна [Гость]
Столкнулась с проблемой при переносе номера из сети velcom в сеть другого оператора. Больше десяти лет пользуюсь услугами velcom , договор был заключён на моего отца. Очень много денег стало уходить «в никуда», приняла решение перейти на другого оператора, оставив номер телефона. Переоформила номер с отца на себя, чтобы не возникло проблем с переносом. Баланс положительный, номер оформлен на меня, казалось, что никаких проблем не должно возникнуть. Однако номер не перенесли, т.к. «у вас есть невыполненные обязательства перед компанией velcom . Три часа ушло на то, чтобы дозвониться в колл-центр и уточнить что это за обязательства. Оказывается теперь на моем балансе должна ещё быть сумма 6,50 руб. т.к. мой перенос номера после переоформления договора на меня , стал считаться досрочным расторжением... Противно и гадко. Столько лет пользования оператором и столько нервов и времени чтобы перенести номер... не говоря уже об этих позорных 6,50руб.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 15.09.2018 13:00
// Сергей [Гость]
Много лет являюсь абонентом Велком. Несколько раз по разным причинам менял номера. Телефоны покупал в центрах продаж. В том числе по акциям с рассрочкаи. По качеству связи/обслуживания никаких нареканий. Все всегда на высоте.
Но...
Практически все рекламные акции по различным тарифным планам почему-то проводятся именно для новых абонентов. О постоянных клиентах подумать желания, судя по всему, нет.
Вот вчера зашел на сайт и случайно увидел баннер об акции для действующих абонентов "Безлимитный интернет" на тарифах "Комфорт". Обрадовался - наконец-то!... Но и расстроился, увидев, что акция эта стартовала аж в апреле, а я успел лишь на последние 3 месяца. И, к сожалению, "безлимитный" интернет, как оказалось, не такой цж и белимитный)) К примеру, по включенному трафику, включив на смартфоне точку доступа, я запросто подключался с ноутбука к серверу Мейл.ру и играл в любимую онлайн-игру. Как только включенный трафик иссяк, и начал работать этот самый "безлимитный" интернет - связь с игровыми серверами постоянно сбрасывается...
Так что, пожелание только одно: если уж делаете что-то хорошее - делайте это действительно хорошим, ибо между "хорошо" и "хорошо, но не совсем" разница таки-есть. )
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 14.09.2018 12:05
// Лапко Станислав
Связь с интернетом просто кошмарная. А аукционный безлимитно ещё хуже. GIF не прогружаются, из игр даже простых выкидывает разрывом соединения. Скачать что-то та ещё проблема, спасибо, "хорошо" работаете.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 05.09.2018 12:18
// Гриша
Пользуюсь мобильным интернетом от Velcom уже почти год. И если в 2017 в конце года связь была почти что идеальная по стабильности, то сейчас дело обстоит гораздо хуже.
Такое впечатление, что пропускная способность базовых станций Velcom оставляет желать лучшего. В шесть вечера начинается ужас: интернет еле ворочается, интернет радио глючит/заикается, пинг пляшет. Только после восьми вечера где-то всё устаканивается.
Если выбраться на какой-нибудь праздник в городе где много людей, интернета считай почти нет.
Вообщем. боооольшая надежда, что когда-нибудь появится 4g lte и будет полегче. А пока ждём и надеемся.
Город: Минск. Район: Малиновка.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 03.09.2018 15:09
// Кирилл [Гость]
Месяца два назад подключил себе и девушке лимон. Нам нравится, безлимит и всякие плюшки за копейки + хорошо
что трафик копится, а то терять остаток от пакета было бы обидно.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 29.08.2018 14:41
// Андрей Трофименков
Сменил провайдера на Велком. Всё подключили и настроили быстро. Связь стабильная (100мбит держит всегда), никаких обрывов нет. Также в пакет входят много полезных доп. сервисов (дс++, вока, каталог фильмов и сериалов).
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 27.08.2018 21:33
// Александра [Гость]
Покупала Айфон 7 плюс в беспроцентную рассрочку у Велкома, можно платить в течение 24 месяцев небольшими частями. Договор оформили очень быстро, ответили на все мои вопросы и помогли разобраться с настройками телефона. Очень признательна ребятам за помощь! В будущем буду снова обращаться только в Велком :)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 24.08.2018 15:23
// Наталья [Гость]
Сегодня зашла в офис Велком в Жодино (Е-сити), для того чтобы вернуть письмо о задолженности, приходящее по ошибке на мой адрес. И вот пока ожидала 20 минут стоя в очереди, столкнулась с недопустимым на мой взгляд поведением сотрудников данной компании: операторы работают медленно, вяло, им все равно, что люди стоящие в очереди уже попросту не вмещаются в офис (и это в 2 часа дня!, а что же тогда творится после 5 вечера?!), две девушки-оператора дрались за кассовый аппарат, девушка-консультант (с неимоверно длинными красными ногтями) общалась со знакомой клиенткой на личные темы, игнорируя просьбы о помощи посетителей, делая вид, что ужасно занятаКогда же я дождалась, наконец, своей очереди, парень-консультант долго молча что-то набирал в компьютере, искал, хотя понятно было, что разбираться с моей претензией, что Велком перепутал адресата, можно было уже и без меня.В общем бедлам и отсутствие профессионализмаОчень жаль, что Велком теряет свою репутацию.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 15.08.2018 11:22
// Денис [Гость]
Велком [Скрыто по этическим соображениям] выпустил сырое приложение которое не работает, люди в сервисных центрах и по телефону 411 не знают что с этим делать и оставляют заявки в тех.отдел в котором просьбы простых клиентов попросту игнорируются ! В абсолютно любой нормальной стране данная ситуация не осталась бы без внимания и данная компания понесла бы не только репутационные потери но и финансовые, а в США за такого рода происшествие финансовые издержки были бы такими что организация вынуждена была бы признать себя банкротом и закрыться , и только у нас в стране можно выпустить сырое приложение и остаться безнаказанным, дорабатывать его в процессе жалоб клиентов .
Денис
Денис 19:22
Такое безответственное поведение со стороны Велком это откровенное неуважение и наплевательское отношение руководителей компании и разработчиков данного приложения к своим клиентам и к нации в частности где клиенты компании выступают в роли подопытных крыс ! Адекватность руководства Велком вызывает вопросы, зачем выпускать сырое приложение и давать рекламу на ТВ ? Почему ваш персонал не проинструктирован о данном приложении и они не знает как пополнить виртуальную карту ? Почему в паметке по пополнению виртуальной карты не достаточно четко расписано как пополнить карту ? (на столько не чётко что персоналу приходится пол часа звонить и узнавать как это сделать)
Денис
Денис 19:32
Почему конкретно у меня не добавляются карты а меня попросту выбрасывает ? Почему из за конченного руководства и разрабодчиков данного приложения должны страдать простые работники чьей вины вообще в этом нет , почему они должны страдать и принемать удар разеренного клиента на себя без вины из за чужой дурной головы !?
Почему ваша тех.поддержка за сутки не устранила проблему и даже не соизволила набрать и обьяснить на какой стадии данный вопрос ?
Денис
Денис 19:47
Это наплевательское отношение к собственному персоналу , зная что за все косяки будут расплачиваться именно сотрудники низшего звена но не как не люди которые обязаны были бы вкусить весь гнев клиентов за потраченное время ![Скрыто по этическим соображениям] будут в комфортных условиях и даже не узнают что были какие-то проблемы ! И от этого становится грустно !
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 14.08.2018 17:46
// Владимир [Гость]
Являюсь абонентом велком уже лет 16 (на одном номере) так же интернет Атлант (Велком) ежемесячно оплата услуг 50р. в месяц. Три телефона в рассрочку, никаких проблем, всегда вовремя платил, не одного нарекания. Заказал через интернет магазин телефон HUAWEI P20 LITE 11.08.2018 дали ответ 14,08-вам отказано в рассрочке))) Вы просто сделали мой день!!!!! Причина (компания имеет право не разглашать причину) До свиданья навсегда!!!!!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 14.08.2018 12:11
// Василий [Гость]
Наша компания пользуется услугами интернет Велком, бизнес центр Ольшевского 24, платим в месяц 170 р. 13.08.18 сутки не было нормального интернета, компания понесла огромные убытки т.к. работаем удалённо по СНГ, служба поддержки постоянно врала, т.к. была явно не в курсе событий, то починят через час - меняют оборудование, то не доступа к оборудованию, то аварийная бригада выехала, то проблема решается дистанционно... на самом деле они просто за сутки не могли решить техническую проблему...что тут ещё сказать...Велком-сервис УЖАСНЫЙ!!!
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 12.08.2018 18:35
// Любовь [Гость]
Отдыхали с супругом в Беларусси. Проездом были в г. Полоцк. Необходимо было приобрести местную SIM-карту.
11.07.2017 года обратились в салон "Velcom". Нас очень порадовало обслуживание Вашего сотрудника, Апенок Наталии Рышарровны, которая приветливо встретила, очень квалифицированно рассказала о всех возможных тарифах, была внимательна и вежлива, что безусловно оставило очень приятное впечатление.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 08.08.2018 15:22
// Ирина [Гость]
Крутой тариф Лемон, советую. Подключилась еще в феврале, до этого пользовалась mts и регулярно уходила в минус потому что пакета трафика не хватало. Причем практически все мегабайты тратились на вк и инстаграм. Так что Лемон в моем случае просто находка. Потом и у mts появилось что-то похожее, но к ним уже не вернусь, велком больше нравится и связь у него лучше
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 30.07.2018 12:23
// Антон [Гость]
Давно пользуюсь дома интернетом Велкома, был подключен тогда, когда еще был атлант телеком. Могу сказать точно, что после того как провайдеры объединились качество услуг повысилось, тарифы определенно стали лучше, более проработанными и отвечающими потребностям современного интернет-пользователя. Теперь все нравится
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.