При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 19.04.2019 17:52
// Влад [Гость]
Имею тарифный план Комфорт. Оплатил абонентскую плату и безлимитный интернет. А в результате получил сумму за интернет трафик 22р 61коп за этот период пользования. Как такое может быть? Получается Велком [censored]. Счёт-акт № СчР-2019040437598167.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 14.04.2019 17:02
// Михаил [Гость]
услуга телеком по трансляции телевизионных передач сущее [censored]. плату берут, а телевизор молчит тел. +375(29)3587792 может быть вам написать еще когда и чем я занимаюсь?
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 05.04.2019 19:04
// Нина Архипенко
Видели, как комфорты обновили? Снова можно подключать безлимитный инет (за 3 рубля), если только мессенджеры, то 2 рубля! Внутри велкома все звонки бесплатные, на другие сети минут хватает. В основном пользуюсь интернетом, так вот порадовало, что пакетного трафика больше стало. Довольна, раньше была на комфорте 4, теперь буду пользоваться комфортом М.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 04.04.2019 11:49
// Дарья Антух
Умные часы Apple приобрела себе в рассрочку) 24 месяца! Удобно платить и выходит не так уж много в месяц. А со смарт гарантией еще и спокойно. Такой вот подарочек на 8 марта.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 01.04.2019 17:31
// Анастасия [Гость]
Муж себе взял в рассрочку у велкома телефон huawei, а ему в подарок дали фитнес-браслет. Везде, где ни смотрела, браслет стоит почти 90 р., а тут просто подарок! Мелочь, так сказать, а все-таки приятно.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 29.03.2019 20:28
// Anton [Гость]
Класс, снова вернули анлим интернет на новых комфортах. Платный, но как по мне, все равно выгодно получается и удобно много разных пакетов есть, безлимиты на соцсети, мессенджеры, музыку, ютуб. Эдакий конструктор вышел.
Приобрел три телефона iPhone в рассрочку, один из них был изначально бракованный. Отсутствие звука в микрофоне и динамиках. Компания Velcom ссылаясь на сервисный центр, который не может определить причину поломки, отказывается о возврате денежных средств либо о замене аппарата.За два месяца прибывания телефона в сервисном центре, были нанесены царапины и потертости на телефонный аппарат. Деньги за рассрочку платились вовремя. надеемся на суд и на независимую экспертизу.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 18.03.2019 12:36
// [Гость]
ужасное обслуживание, отвратительное качество услуг. В тех поддержку не могу дозвониться по 30-40 минут. На письма в тех поддержку отвечают по несколько дней. Обещают связаться и не связываются. Проблему с интернетом не могут устранить уже полгода.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 12.03.2019 16:28
// Евгений [Гость]
Добрый день! Являюсь пользователем домашнего интернета и voka TV от велком. Сразу скажу, что скорость интернета устраивает, но вот работа тв приставки это что-то с чем-то. Выбесит кого хочешь. Четыре дня назад перестала работать тв приставка. Дозвониться в техподдержку это большая лотерея. Тарабанить можно по 50 минут, что окончательно меняет мнение о качестве оказываемых услуг. Так вот, дозвонился, но вопрос не решили, поставили в очередь, обещали перезвонить. Ощущение пофигистического отношения к клиенту. До сих пор вопрос открыт и никто не перезвонил. Однозначно буду менять другого провайдера. А кто ищет себе домой интернет и тв, советую велком обходить стороной и посмотреть другие варианты.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 10.03.2019 21:25
// Дмитрий [Гость]
В январе поменял СИМ-карту и начались несанкционированные подключения меня к различным услугам, причём никто у меня не спрашивает моего согласия. За два месяца я лишился круглой суммы денег, так как каждое подключение стоит от 0,3 до 2 руб. Неоднократные мои обращения как в офис, так и к операторам 411 прекратить грабёж результата не принесли. Например, только 8 марта меня 6 раз(!) подключили к услуге "velcom Apps Club" и списали с баланса 12 руб. Кроме того, как я выяснил, такое происходит и с моими друзьями и знакомыми - у них километровые страницы с СМС, что они успешно к чему-то там подключены! Отписаться можно, но тебя опять подключают и воруют при этом деньги! В результате созрела мысль перейти к другому оператору с сохранением номера. Есть ли этому альтернатива? Услугами Велком пользуюсь с 2006 года.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 07.03.2019 12:17
// Игорь Пархименко
Неделю назад наконец оформил виртуальную карточку velcom. Пока только тестирую возможности, можно сказать, но карта обещает хорошие бонусы кешбек, 3% годовых на остаток выплачивается. И лимит 100 рублей если подключить в-кошелек.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 05.03.2019 07:51
// Ксения [Гость]
Комфорты уже своего рода эталон хорошего тарифа для смартфона. Велком очень порадовал в прошлом году акцией с безлимитом на этой линейке, но даже без нее пользоваться выгодно
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 04.03.2019 18:55
// Александра [Гость]
Приложение v банкинг огонь! Очень удобное само по себе в плане возможностей и пользования, но плюс ко всему можно завести себе специальную карту и получать двухпроцентный кешбэк на покупки в интернете) Платежи все по 3д секьюр, за безопасность не волнуйтесь, а каждый месяц выплачивают 3% годовых на остаток. Кругом бонусы, этим оно меня и подкупило)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 02.03.2019 14:30
// Ирина [Гость]
Пусть [Скрыто по этическим соображениям] ваша компания с "вока тв", с интернетом и службой поддержки вместе взятой. С лета 2018г пользуемся услугами "домашний интернет+тв" точнее компания Велком пользуется мной. Стабильно 2-3 раза в месяц пытаюсь дозвониться в 150 из-за отсутствия телевидения. И всегда ремонтные работы. Вы когда-нибудь сделаете качественно ремонт??? Вот честное слово, лучше штраф оплатить и...флаг вам в руки транспарант с вашим "вока тв" вам в...
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 02.03.2019 12:18
// Геннадий [Гость]
`Отзыв на Великом.
`Удавятся` за копейку, а имиджа потеряют на рубль. Прислали СМС что с 4 февраля нужно уже платить за безлимитный интернет и я как порядочный пользуясь им, дождался 1 марта и отключил интернет. Но, 1 марта они сняли абонентскую за него. То есть я заплатил и не воспользовался. Какого лешего мне извещают о ненужных дадах, но не извещают необходимую информацию, мол, читать надо на сайте. Значит намеренно вводят в заблуждение, чтобы абонент ``прокололся`` и лишнее заплатил. 18 лет пользовался велкомом и много раз сталкивался с жадними правилами ``неудачного оператора. Теперь принципиально уйду вместе с номером.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 28.02.2019 10:38
// Анна Яр
11 февраля 2019г. был заключен договор, на оказание услуг в сети интернет. 15 февраля 2019г. пришел специалист для подключения услуги и установке и настройки оборудования, входящего в тарифный план. На завершающем этапе подключения было выяснено, что на площадке дома отсутствует свободное гнездо для подключения. Работник сообщил о том, что он оставит заявку, и что за выходные дни проблема будет решена и в понедельник 18 февраля на мобильный телефон придет смс-сообщение о подключении к услуге, после чего, в течении 3х дней необходимо пополнить счет, после чего услуга станет доступной. СМС-сообщения не поступало. В период с 18 по 25 февраля было произведено два звонка в службу поддержки, оба раза работник службы предлагал оставить заявку, и каждый сообщал о том, что никакой заявки от предыдущего в базе нет. 22 февраля оператор сообщила, что выяснит причины бездействия и перезвонит по контактному номеру, ответного звонка так и не поступило, не 22 не 23 числа. 26 числа со мной связались и сообщили что придет мастер для завершения настройки, мастер пришел, но интернет так же не смог подключить. Снова была оставлена заявка, теперь в Минск. Когда она будет обработана - неизвестно - сообщил оператор на следующий день.
Согласно договору, услуги должны были быть подключены в течении 10 дней (рабочие, а также календарные 10 дней прошли). В личный кабинет войти невозможно, как и просмотреть статус. Согласно договору, за услуги интернет после 3х дней с момента подписания договора с меня будет взыматься абонентская плата. Вопрос, за какие услуги с меня будет взыматься плата, если интернета у меня не было и нет?
Не один провайдер с которым я связывался не относился к своим клиентам как вы, интернет слуги работали сразу, после первичного и единственного прихода мастера.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 27.02.2019 22:32
// Татьяна [Гость]
Второй раз набираю отзыв. Потому что интернет завис опять128545;128545;128545;128545;. Интернет и телевидение ужас!!! Постоянно зависает, не грузится, отключается. По номеру 150 не дозвониться. Сколько это будет продолжаться???? За что мы платим деньги??? Почему такое наплевательское отношение к людям???? В Витебске проблемы у большинства с интернетом.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 27.02.2019 20:26
// Дмитрий [Гость]
Отвратительный интернет, наплевательское отношение к клиентам. Дозвониться по номеру 150 - просто невозможно. Работать в интернете - невозможно, скорость просто никакая... Простите меня конечно, но качать файл размером в 3.5 Гб за 8 часов с хвостиком.. для нашего 21 века - как бы неприлично!! Более того, на сам сайт велком заходит около 3 минут. В последнее время интернет всё хуже и хуже. Я конечно понимаю, что вечер и большой поток пользователей, скорость интернета может падать, НО ТОГДА ПОЧЕМУ ВЫ САМЫЙ ДОРОГОЙ ИНТЕРНЕТ??????
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14" 27.02.2019 13:03
// [Гость]
26 февраля обратилась в центр велком с целью покупки мобильного телефона в подарок и была кране разачаровона!!!!! Уровень обслуживание кране низкий, персонал как из привокзальной чебуречной! Хамоватый, безтактный и наредкость невоспитанный! Базовые понятия воспитания это не про сотрудников центра по адресу: пр.-т Независимости, 105.
Инна позволяет себе строить недовольные гримассы и надменно вырадать своё недоволтство клиентом! О деликантости предоставления информации и вовсе не слыхала! Такими же чертами обладант и внимание!!! РУКОВОДИТЕЛЬ центра Анастасия, которая вместо того что бы решить вопрос, активно паказывала свой характер и "корону", демонстрировала какая она вся из себя! И даде выйдя из офиса умудрилась хамски со мной разговаривать!!!!!! Разумеется от покупки я отказалась и в настоящее время не желаю быть клиентом данной компании. позор отделу персонала, который подбирает кадры! Уровень центра ниже некуда !!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться !!!
Оценка сервиса минус 100000
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.