Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 07.04.2016 16:02
// Ната [Гость]
Мтс самый ужасный оператор связи! С какой кстати вы имеете право снимать с моего счёта деньги,что бы погасить задолженность по другому номеру?!?! Может у того человека нет денег сейчас положить, а у вас полная обдираловка!!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 16.03.2016 09:48
// Алексей [Гость]
Компания мтс самый поршивый оператор. Неоднократно воруют деньги. Сейчас например очень распространено у них подключать всякого рода дополнительные платные функции, сам клиент может даже о них не догадываться а деньги снимаются. Как и было со мной. Одним словом . Мало того что тарифы бешеные так еще и так воруют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 26.02.2016 17:15
// [Гость]
Руководству МТСа предлагаю сделать визит в Велком и посмотреть, как надо обучать персонал, чтобы и поздоровались и улыбнулись и помогли.
МТС для меня разочарование и по телефонам, все только старые модели и по обслуживанию. Не суждено мне все таки стать их клиентом, никакая реклама не поможет уже.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 19.02.2016 20:58
// Марина [Гость]
В 2015 году приобрела в СООО Мобильные телесистемы г Орша, Ленина 73 телефон Huawei P7, в самом начале пользования образовалась трещинка в правом углу, на работу не влияла. Отпользовавшись 8 месяцев начал отказывать нижний динамик, сначало было слышно как в падвале, а позже вообще переставали меня слышать. Обратилась по гарантии, телефон приняли, при описании внешнего вида в акте указали что трещина в правом верхнем углу(так он и выглядел). В сервисном центре сняли с гарантии, руководствуясь тем что из-за трещины внизу не работает нижний динамик))) когда я пришла его забирать то просто была в ужасе-экран разбит в паутину.... На мое требование предоставить жалобную книгу работник МТС г Орша Ленина 73 отказалась, ссылаясь на то что есть фотография телефона перед отправкой в СЦ, но показать ее не могут, т к человек, который сфотографировал на выходном. Пришла через пару дней другие работники мтс сказали что первый раз слышат про то что телефоны фотографируют. На следующий день пришла что бы оставить комментарий в жалобной книге сотрудник (та же что и в прошлый раз) изначально отказалась и даже стала пририкаться, но все же падала жалобную книгу. Телефон в таком состоянии забирать не буду, если он изначально не входил в категорию гарантийного обслуживания, то почему сотрудник принял его без всяких отказов?? И на каком основании мне забирать уже разбитый телефон, т к в акте указано в каком состоянии я его сдала. Ответ на жалобу пришол таков, что в гарантийном обслуживании мне отказано, т к выявлено механическое воздействие, но я же указала что меня не устраивает его внешний вид, а не то что я не согласна с заключением СЦ,я не такой его отдавала!!! Получается что я им писала про "А", а юрист мне отвечает про "Б"))))) Если этот вопрос не разрешиться мирно, значит встречаться будем в суде!!!!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 18.02.2016 13:01
// Светлана Стояченко
24.12.2015 года я подключилась на тариф МТС СМАРТ МИНИ. При подключении я сразу заявила сотруднице МТС, что планирую использовать симку в ipad и поэтому мне никаких дополнительных услуг не надо - я ими просто не смогу воспользоваться, а также я не смогу принимать или отправлять СМС, пользоваться USSD запросами. Думаю, что девушка меня прекрасно поняла, и помогла зарегистрироваться в личном кабинете, ибо с планшета я это сделать не смогу.
Теперь в феврале я обнаружила, что со счета списываются лишние деньги. В личном кабинете видно, что мне подключили услуги «Мелодии дня» и "ТОНИНГ" (общая стоимость 9000 руб. в месяц).
1. Почему мне подключили услугу несмотря на то, что я уведомила сотрудника, что я не смогу ею воспользоваться на ipad.
2. Почему меня не уведомили о включении платы за эту услугу. Посылать СМС на устройство, не способное принять СМС - это не уведомление. Посылать уведомление следует способом, при котором абонент имеет возможность его получить. В данном случае, это либо электронная почта, или дополнительный контактный номер телефона.
3. Почему я не могу отключить эти "услуги" из личного кабинета.
4. Почему я не могу отключить эти "услуги" по звонку оператору "онлайн-поддержки".
5. Прошу вернуть деньги за навязанные услуги, которыми я не могла пользоваться и предупреждала об этом при подключении.
6. В случае отказа оператора отключить услуги «Мелодии дня» и "ТОНИНГ" и вернуть мне за них деньги, вынуждена буду обратиться в суд.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 18.02.2016 11:25
// Андрей
Приобрел мобильный телефон Apple 5s в интернет- магазине компании МТС. Он оказался с дефектом. Отдал данный телефон в сервисный центр на подтверждение дефекта. Через некоторое время перезвонили и сообщили, что данный аппарат полностью исправный. Приехал забирать его и был удивлен, он действительно испрален. Они просто починили его, без моего согласия.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 04.02.2016 18:12
// Алексей [Гость]
Плохо работают и халатное внимание к клиентам,решил подключиться к интернету в Минске по улице руссиянова 18,оставил заявку,перезвонили в тот же день,вечером уже подписал договор.И после этого никак их человек не может подойти и подключить интернет,выделить 30-ть минут. Уже прошло 7-8 дней ни слуха ни духа.
В будущем боюсь при проблеме с интернетом будут вопросы тоже решаться неизвестно сколько времени.
Скорее всего обращусь в другую компанию для подключения к интернету,а с МТС аннулирую заявку.
Не советую обращаться с таким отношением.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 02.02.2016 23:05
// Александр [Гость]
очень разочарован компанией мтс, я с ними около 15 лет дней 10 назад я проснулся утром и получил сообщение о том что у меня на счёте -1312000р обратился в главный офис с заявлением разобратся в ситуации а мне как чайнику втирают что это телефон обновлялся сам по себе. уважаемые работники мтс не считайте себя умнее других. обидно но видимо придётся сменить оператора
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 31.01.2016 23:16
// Марина [Гость]
Сегодня меня очень огорчила служба МТС. Приобрела смартфон, поменяла тариф, где есть наличие интернета. К сожалению, я не знала, что за трафиком нужно следить и МТС не имеет такой функции (видимо намерено, чтобы можно было зарабатывать на таких пользователей, как я) отключать или предупреждать о том, что трафик закончился, а деньги идут за использования интернета, которого уже нет по тарифному плану, и об этом пользователь не знает. Ушла в минус 600 тыс. Для меня это большие затраты. А при нынешней ситуации в стране, когда люди начинают считать свои расходы и беречь финансы, вероятность ухода клиентов велика. Я понимаю, что мне за свое ошибку придется заплатить, но мое доверие потеряно к службе МТС!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 24.01.2016 13:25
// Гегнадий
Нет нормальных тарифных планов. Нет интернет тарифа , который можно использовать простому пользователю, видимо цензор есть на пользование интернетом например лег я больницу, нет даже телевизора по типу ``вока тв`` как на велкоме, у которого тарифы отличные а связь никакая, что вока даже не работает в черте Минска . но зато можно пользоваться хоть с планшета хоть с ноутбука, хоть с телефона, А у мтс тариф зависит даже от триджика ноутбука или планшета. Но зато связь у мтс хорошая по сравнению велкомом, - на диване (1 этаж) связь отсутствует (антенна на магазине, до магазина 90, плеханова 34) -у меня на даче аж два деления,- иногда звонки проходят, интернет молчит,- до вышки с антеной 5.5 км в прямой видимости
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 12.01.2016 22:58
// Женя [Гость]
Наверное самый тупой домашний интернет это у мтс. Обещеной скорости я даже на менуту не увидел вообщем тормозит вечно,тупит так что уже все планшеты разбил. НАРОД НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ СЕБЕ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ через МТС. Они прямо спецы убалтывать народ и повесить лапшу на уши . Ну теперь ждем вашу охинею на мое смс ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ ХОЧУ ПОРЖАТЬ....
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 09.01.2016 21:59
// Станислав [Гость]
Оператор 17 декабря запустил 4G сеть в городе Минске да это отлично. Но посмотрите на карту покрытия 4G на сайте МТС, это что за кляксы. Карта неинформативна, невозможно разобраться где какая улица, плохо все видно. Когда придет 3G во все агрогородки?Оператор улучшил сервис 0890, теперь ненадо долго ждать ответа. Ещё раз большое спасибо МТС за 4G.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 04.01.2016 19:10
// Игорь [Гость]
В сентябре украли второй номер без абонент платы ,я в шоке ответ он уже у другого человека притом что я 3 месяца назад звоню на его и он заблокирован молодцы врать умеют, как можно написать хороший отзыв ,прошлый номер тоже со старым тарифом пол года назад конфисковали.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 28.12.2015 23:08
// [Гость]
Велком наверное разбаловал своим хорошим сервисом, потому как сегодня зайдя на революционную в МТС удивились тем, что здесь не здороваются и вообще ты всем безразличен.
Порадовало очень то, что очередей не было и касса работала, за это большое спасибо МТСу и банку Москва-Минск.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 14.12.2015 22:00
// [Гость]
Интернет просто ужасен, самый медленный и самый "тупой", который можно себе только представить. Постоянно виснет, не грузится, просто нет ни слов, ни сил. Никому не советую, кошмар, хуже не бывает. Тот же велком просто летает по сравнению с этой помойкой
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 09.12.2015 13:41
// Ирина [Гость]
Интернет виснет.Абонентскую плату поднимают как хотят и когда хотят.Главное что абонентам об этом никто не сообщает.Оператор отвечает что я должна сама об этом узнавать.Очень интересно.Как присылать платную рекламу ( чтобы содрать с абонентов деньги ) они могут.А сообщить об увеличении абонентской платы за безлимитный интернет им сложно. Ужас !!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 07.12.2015 17:43
// Ольга [Гость]
Большая просьба, прекратите подписывать меня на всякий спам!!!!!!!!! сил больше нет! после каждого разговора на экране сообщение, нажимаю заблокировать клавиатуру - и поздравляем, вы подписались на очередную ерунду! Приходится лезть на ваш сайт и искать как отписаться. А что делать пенсионерам или людям со слабым зрением, которые и знать не будут что подписались там на что-то?! Зачем вы это делаете? Не думаю что вы много заработаете раздражая людей, эти подписки вообще никому не интересны и не нужны, убыток от потерянных клиентов будет намного выше чем 700 рублей за эту подписку. Подумайте и примите меры. Тариф "Легко сказать".
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 21.11.2015 17:14
// Дмитрий [Гость]
Добрый день, хочется поблагодарить работников офиса на ст. Метро Партизанская, в особенности Яковлеву Елену Григорьеву за хорошее и вежливое обслуживание клиентов компании. Елена помогла мне решить волнующие меня вопросы и подарила хорошее настроение. Молодец! Побольше таких сотрудников в компанию МТС.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 21.11.2015 14:16
// Елена [Гость]
15.11.2015 г.приобрели айфон 5 s в рассрочку, в подарок дочери к дню рождения. Через 3 дня телефон сломался по непонятным причинам.Куча потраченных нервов, грубое отношение сотрудников салона Мтс (г.Пинск, ул.Завальная). Телефон оотправили на диагностику в сервисный центр. Не знаю когда и чем этот кошмар закончится!!! Своим отзывом хочу предостеречь других покупателей!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.