О хорошем: программа тура Карловы Вары-Крушовицы-Прага с 7 по 10 ноября 2019 выполнена, отель соответствует заявленным 3 звездам. Экскурсия "Мистическая Прага" от Максима - выше всяких похвал, рекомендуем!
А теперь о главном.
Автобус: польский, скорее всего рейсовый, неудобный, вообще не предназначенный для длительных, особенно ночных переездов, сиденья расположены очень близко друг к другу, если вы выше 150 см - будет крайне неудобно, хоть как-то изменить их положение почти невозможно.
Водители-поляки: Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., которых еще поискать надо, с самого начала назвали пассажиров "свиньями" за то, что те много вещей в салоне разместили (как будто в турпоездках с ночными переездами бывает по-другому), на любую просьбу (отрегулировать температуру в салоне, чтобы народ перестал задыхаться, открыть багажник на стоянке, починить сиденье, сломанное еще до посадки в автобус, исправить неработающие динамики) - сто пререканий и ругательств в ответ и уничтожающие взгляды...
Гид (Ирина Викторовна): никакой организации группы, любимое время сбора или выезда - "около", "приблизительно", "примерно", "где-то в". В результате при сборе "примерно в 9 утра", автобус выезжал не раньше 9.30. Любимое выражение на любое замечание туриста: "Будьте выше этого"... только не понятно выше чего и что нужно терпеть - безосновательное хамское отношение к туристам, неудобства в путешествии или что-то другое?.... При этом все деньги за тур и экскурсии собирала некая Надежда, она же решала организационные вопросы с экскурсоводами, непонятно кто в этом туре, группе не представилась, но ехала с ребенком. И вот интересно - не много ли организаторов для такого тура и за чей счет они путешествуют. Я никого ни в чем ни обвиняю, просто любопытно))
Экскурсовод Елена: рассказывает заученный текст экскурсии хорошо, но обращаться с практическим вопросами к ней не стоит. Пример: показывая, как покупать билет на метро, сказала, что можно сразу купить 2 билета на 2 поезди по 30 минут каждая, наличных у нас не было, мы купили по карточке, показали ей и спросили как его пробивать, он не вмещался в отверстие, где отмечались билеты купленные за наличные, она его прочла, удивилась, что вообще есть такой способ покупки и ответила: "Ну как-нибудь попробуйте". Оказалось, такие билеты действуют с момента покупки, их нигде пробивать не нужно, но самое главное - на билете это все было написано, но Елена прочла его и ничего об этом не сказала нам! А ведь мы могли поехать вечером по второму билету и попасть на штраф... на ровном месте! Может, конечно, в стоимость ее услуг не входят подобные вопросы, но это говорит о том, насколько Экскурсовод живет своим городом и готов рассказать туристам не только о его истории, но и современности. Короче, по-моему, из таких мелочей складывается (не)профессионализм...
Вывод: это был первый и последний наш тур с этой компанией.
Комментарии на Любимый тур, туристическое агентство:
Для тех кто не знает, Надежда - директор фирмы, и не Вам решать, кому и чем заниматься в дороге. Сейчас туристы на столько охамели, что Вам может Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.? Нет, не надо??? Из-за такие как Вы , которым все всЁ должны, приходится выезжать не в 9.00, а в 9.30. Билеты вам не показали как купить, а вы что ...простите....(не буду выражаться, извините). Все ведь лезут вперед к аппарату с билетами, хоть кто-нибудь пропустил руководителя???? конечно, вам всем надо первым, куда там уж!!! Вам всем не угодишь... кому много истории, кому мало. Уважаемые!!!!!!! Заказывайте индивидуальные туры, а не групповые, и тогда все будет в шоколаде!!!!!!!!!!! Эта фирма с косяками, я согласна, НО ТО что вы сейчас написали - полнейший бред и сложилось впечатление, что за границей первый раз.
P.S. Я ни в коем случае не выгораживаю фирму, просто когда читаешь такой бред, хочется плакать от уровня интеллекта.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.