переулок Музыкальный, 3 г. Минск +375 17 327 22 33
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 23.03.2008 10:34
// Илья
UPS... это просто [censored], такого совка я давно не встречал. Была экспресс-доставка (это 3-4 дня). Груз прибыл на таможню 14 марта, 20 я наконец-то отправил товар обратно, мозгов хватило понять что лучше отказаться от груза совсем, чем тратить кучу времени общаться с этими болванами из UPS. Так вот за это время со мной не разу не выходили на связь, чтобы проинформировать меня о том что для таможенного оформления с меня нужны документы. Хотя я звонил регулярно (дозвониться кстати до нужного отдела в UPS просто нереально - или занято или не берут трубку). Ко всему прочему мой груз (стоимость 330 евро) обложили такими налогами (которые наверное и юр. лица не платят:)), что стоимость посылки просто меркнет на этом фоне. И в конце мне было заявлено что UPS вообще занимается практически только экспортом (да, наверное я просто везунчик что за мой заказ вообще взялись... хотя деньги взяли за доставку без проблем). Т. е. как я понял принцип компании доставить товар до границы, а потом этот товар для страны куда он ввозиться - уже считается импортом, и тут уже на всё кладётся Х..
НЕ ДАЙ БОГ РАБОТАТЬ С РОССИЙСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ!
Комментарии на UPS, курьерская служба доставки:
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 22.07.2008 12:53
//
Фиеста
"Возможно, переходить на личности не правильно. НО! Ольга - сотрудник UPS головного офиса на пер. Музыкальный, я считаю, что не профиссионально обманывать своих клиентов и говорить, что груз после расстаможки (которую также организовал UPS), должен в течение целой недели пройти еще какие-то операции, перед тем, как доставить клиенту. Да, еще не смотря на то, что оплата и все документы по расстаможке уже давно закрыты. Просто, потеряли документы, а когда я о себе напомнила, очень быстро организовали доставку. Это - НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 25.04.2008 16:58
//
Илья
Светлана, вы, наверное, в UPS работаете? ;)))
И не перекладывайте с больной головы на здоровую. Оскорбления... быки...
За свои деньги я хочу получить сервис, а не проблемы.
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 15.04.2008 19:12
//
Яна
Ой, мама дорогая! Ну, я точно нецензурно не выражалась. Да, и, придя в какой-либо офис, я не стану там орать и материться. Если мне что-то не нравится, я накажу по-другому. Все-таки, что ни говорите, Света, а бардака у нас больше, чем порядка. Я на своем опыте убедилась, с какими представителями какой-либо организации не свяжись, а в большинстве случаев результат будет плачевным. И чем сдержаннее, культурнее и обходительнее ты будешь себя вести, тем больше отгребешь неприятностей, и имели они в виду ваше достоинство. Это уже стало закономерностью. Борзеют ,что ли люди от хорошего к ним отношения? Чаще всего, пока не ввалишь по самое никуда, ничего хорошего не дождёшься, будь ты 1000 раз культурным. А, вот как получит какой-нибудь представитель фирмы по шапке, сразу и внимательным становится, и хамство его куда-то пропадает, и уважение к клиенту просыпается. Это как аксиома. Не любят и не ценят у нас хорошего отношения. Это в крови, наверное.
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 15.04.2008 15:03
//
Света
Сколько людей, столько и мнений! Всегда проще свалить - все censored и идиоты, зато один я такой умный!!!! Товарищи прежде чем грязью кого-то поливать в себе разберитесь! В любом случае, не помню, чтобы кому-то удавалось заработать авторитет, унижая другого! Это удел беспомощных и неуверенных людей!
Так и я вам про то же! По единичному случаю нельзя судить о работе компании! А я довольна и уверена, что мои слова с лихвой перешивают ваши нецензурные оскорбления!
Когда мы научимся культуре общения, тогда можно будет ожидать каких-то положительных результатов. Уверена, что вы получили бы свой груз намного раньше и без моральных потерь, если бы выдержали свою интонацию в дружелюбной форме, т.к. общаться с "быками" нет никакого желания. И на собственном опыте скажу, могу принципиально и довольно профессионально усложнить подобным представителям жизнь, только в несколько другой сфере. А вот доброжелательным и порядочным клиентам помочь за СЧЕТ ВАШЕГО времени!!!! Вот и подумайте, что дороже! Культурно решить вопрос или потерять кучу времени и собственного достоинства! С наилучшими пожеланиями!
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 15.04.2008 00:18
//
Яна
При чем здесь какой-то когда-то и где-то оравший хам? Нельзя же всех расчесать под одну гребенку. Я тоже часто вижу на улицах людей с явными отклонениями в психике. Но, это же не значит, что все на улице долбанутые.
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 11.04.2008 13:38
//
Илья
Светлана, я же не говорю про налоги что это ненормально. Я готов платить сколько нужно. Речь шла о сервисе компании, а вернее об его отсутствии.
И как раз продолжение темы:
Я отказался от груза, как писал выше. Звонил туда несколько раз. Вроде ОК, сказали отправят обратно. Теперь внимание (!), смотрим на даты - сегодня, 11 апреля, я получил таки этот груз О_о
Несмотря на то что ничего не платил, и ввобще думал что груз уже давно уехал обратно в италию... Вот такой вот "сервис"...
А вы говорите "Необразованные и беспардонные люди" тормозят работу...:)))))
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 02.04.2008 17:45
//
света
В том то и дело уважаемые!!!! Что налоги это не источник дохода транспортных компаний!!! Сама лично узнавала обзванивала всехб когда первый раз столкнулась, а ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ!!! Все налоги ипошлиныя плачу вГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАЛОГОВЫЕОРГАНЫ,акомпания грузоперевозчик значения не имеет,закон для всех один! Услуги брокеров Вам никто не навязывает - не хотитеоформляйте сами, как я и делаю, когда есть время и это намного быстрее. А по-поводу ругаться - беседовала с брокером в офисе компании, залетел какой-то ненормальный (не уверена был ли это товарищ из форума или его близнец и начал ОРАТЬ матом и как только можно было, что он самый крутой, чуть ли не президент мира!!!) на просьбу сотрудника, которая общалась со мной подождать своей очереди и не делать дыма без огня ведь он даже не в курсе, что происходит, отреагировал очень бурно!!! Тогда прозвучала такая фраза - если вы не уважаете меня, уважайте девушку с которой я в данный момент общаюсь, уж она вам точно ничего плохого не сделала, вы ведь в магазине ждете своей очереди и не орете в толпу... ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД??? после этого он немного угомонился!!! Ну скажите (простите) это не идиот? не болван? и как он там еще говорил??? И это касается не компании ЮПС, а культуры общения наших граждан!!! Точнее ее отсутствие!
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 27.03.2008 22:36
//
Яна
Каждый о своем. Зря Вы так, Света. По поводу "болванов", так я не думаю, что Илья пришёл в офис ЮПС и стал там всех обкладывать по матери, корчить рожи и т.д. Просто у человека наболело, вот он выплеснул это в своем отзыве. А непомерные налоги, во много раз превышающие стоимость груза, существуют. И это не секрет. Поборы существуют даже на одежду б/у. Предположим, кто-то приехал в Минск из другой страны и захотел, чтоб ему из дома переслали его личные вещи. Так вот, не захочешь и получать эту посылку, когда узнаешь сколько надо заплатить за свои же, далеко не новые, вещи. Доходит до абсурда. А что касается таможенного кодекса, так мне очень интересно, это в нём написано, что за работу таможенного агента (несколько часов) надо заплатить сумасшедшую сумму, величина которой колеблется в зависимости от его запросов?
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 27.03.2008 13:36
//
Света
Необразованные и беспардонные люди, очень тормозят работу компании! Я уже не первый раз получаю грузы из интернет-магазина через ЮПС и очень довольна! Не раз, находясь в офисе, слышыла необоснованные оскорбления и нецензурную брань в адрес сотрудников. Почитайте таможенный кодекс! Если не согласны с Российским законадательством обращайтесь к президенту, может попробуете его назвать болваном??? Поражаюсь узколобости и некультурности Российских граждан!!! Прежде чем делать такие громкие заявления обратитесь к себе, намного проще свалить все на кого-то "он censored", стакой же уверенностью могут сказать вам тоже самое! как вы относитесь к людям, такое же отношение получаете в ответ. Благо квалифицированные сотрудники (по крайней мере при мне) не позволяют себе опускаться до подобного уровня и достойно отвечают даже самому неадекватному клиенту! А по поводу не обращусь в Российское отделение - возможно в Европе не случается таких истерик, т.к. люди там образованные! Сама работаю в сфере обслуживания, и не устаю поражаться, как вполне с виду приличные люди втаптывают себя в грязь и позорятся, как только открывают свой рот!!!! ПОЗОР!!! Детей своих научите таким словам как х.. Представляю как [censored] ваше лицо, когда сморщивается в недовольной гримасе!!! Я в курсе таможенных пошлин и ГОРЖУСЬ своими познаниями, вместо того чтобы возмущаться долго время назад, уточнила информацию и все более удобные пути и с удовольствием пользуюсь услугами этой компании, когда заказываю одежду в инт
Комментарий на "UPS, курьерская служба доставки" 23.03.2008 15:54
//
Яна
Все то же самое, слово в слово могу сказать о службе доставки Fedex. Причем, такой идиотизм происходит исключительно в Беларуси. Хотелось бы посмотреть в глаза тех чиновников, что выдумали эти ...... законы. А еще узнать у них, хорошо ли им спится по ночам?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.