Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Минск 4-й Загородный переулок 56а г. Минск +375173928584
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Демис ООО. FedEx, TNT" 24.12.2019 14:02
// Ольга [Гость]
11 декабря 2019 года в 11 часов 03 минуты по минскому времени была отправлена заявка на доставку из Польши на эл.адрес order@demis.by. Груз из Польши нужно было забрать 12.12.2019. Специально после отправки заявки по телефону проконтролировала, получили ли они заказ и приняли ли в работу. На том конце провода мне ответили, что заявка получена и в течение часа придет на почту подтверждение о принятии в работу. Ни через час, ни через 4 часа никакого подтверждения на почту не пришло. Я стала звонить в офис, чтобы узнать в чем дело. Как оказалось, дозвониться до специалиста, работающего с направлением «Польша», это тот еще квэст: то ее нет, то она вышла, то она Вам перезвонит, оставьте номер (и естественно никакого звонка нет). В итоге ближе к 17.00 я дозвонилась до Яны С....й Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь
(так зовут эту неуловимую барышню) и ее ответ был просто шикарен. Естественно, девушка ничего за целый рабочий день так и не сделала по этой заявке. На мое возмущение как же так, у нас срочный груз и тд, она так недовольно ответила, мол подумаешь, еще успею отправить заказ коллегам в Польшу, у нас же разница в 2 часа, я даже и завтра еще успею это сделать (!!! груз нужно забрать 12.12, а это она говорит около 17.00 11.12). Наконец открыв мою заявку, она еще недовольно сказала, так Вы еще и страховку хотите груза, мол где заявка на страховку, давайте присылайте. На минуточку напомню, что моя заявка была у Демиса на почте еще в 11.03 утра и «специалист» не смог ее за день обработать нормально, да что там обработать, хотя бы посмотреть, и сказать, что еще не все документы я прислала. Мне бы на этом этапе взять и аннулировать заказ и больше никогда с этой доставкой не связываться, но чем дальше, тем интереснее, как говорится.
Итак, как понимаете 12.12 никто мой груз в Польше так и не забрал.
13.12 на мой вопрос, почему груз не забрали, Яна ответила, что отправитель пересогласовал отправку на 13.12 и его точно заберут в пятницу 13.12.
Я уточнила у отправителя, в чем проблема и почему отправку перенесли, а мне отправитель говорит, что ничего не переносил, груз готов с самого утра 12.12 и ждет курьера, мало того, никто из TNT даже не связывался с отправителем.
Соответственно, мне не понятно, почему TNT говорит мне (клиенту) недостоверную информацию, по сути, обманывая меня.
Дальше было просто что-то невообразимое: у меня переспрашивали телефон и почту отправителя для связи с ним (хотя в заявке все изначально было указано), потом просили, чтобы отправитель связался сам с TNT в Польше и попросил их приехать (причем в минском офисе TNT не знали номера польского офиса TNT, т.к. он сменился). Короче, если Вам очень надо, и Вы очень настойчивы, то у Вас явно получится заставить этих ребят поработать)))
Только вот я клиент и я плачу Вам деньги, а после такого отношения больше к Вам ни ногой. Клиентоориентированность отсутствует напрочь (как минимум у сотрудников по направлению из Польши).
Все-таки 16.12 мой груз забрали и 20.12 доставили в Минск на таможню. Но мнимая экономия не стоила потраченного времени, сил и энергии.
Чтобы получить документы на ПТО СЭЗ, опять же пришлось 3 раза позвонить сотрудникам TNT и 2 раза написать эл.письма.
РЕБЯТА!!!! С таким отношением Вы растеряете всех клиентов. Конкуренция огромная на рынке транспортных перевозок!!!
Не первый год работали с TNT и были только положительные отзывы о работе. Но данная ситуация все перечеркнула, Вы потеряли меня как клиента. Возможно, компании нужно пересмотреть кадровый состав.
Потенциальным клиентам, советую выбрать другого перевозчика, как минимум, если дело идет про Польшу (не один отзыв уже про это направление отрицательный написан).
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.