Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Variety Accessories, магазин аксесcуаров" 23.07.2011 00:21
// Майк
В пятницу 22 июля 2011 года в 22 часа 50 минут в благоприятном расположении духа я зашёл в магазин Variety, что в торговом центре ГИППО (пр. Рокоссовского, 2). Не успел я и шагу ступить, как ко мне подбежал человек в чёрном. Он был высоким, небритым и лысым. Он не улыбался, скорее наоборот. Человек стал мне говорить, что магазин уже закрыт.
-Магазин закрыт!
-Но ведь сейчас только без десяти одиннадцать!
-Мы уже сняли кассу, магазин не работает.
-А я не буду ничего покупать, только цены посмотрю.
-Если вы обратили внимание, все соседние магазины тоже уже не работают.
-Позвольте, зачем мне обращать внимание на соседние магазины, если на вашем написано "Работаем до 23.00"?
-Я хорошо знаком с расписанием своих магазинов.
-Замечательно, можно я войду?
-Магазин закрыт по техническим причинам, мы не успели повесить объявление...
Я понимал, что спорить бесполезно. Человек, по-видимому, был владельцем магазина. Я задал ему вопрос:
-Скажите, вы владелец этого магазина?
Он ответил:
-Я собственник.
В общем, под натиском собственника я покинул помещение... . Такой "жести" со мной не происходило уже очень-очень давно. Даже в государственных магазинах не происходило. Мне не позволили войти в магазин в его рабочее время.
Собственник, кстати, не представился, бэджика на нём никакого не было. После общения с этим гражданином гопники Серебрянки показались мне душками.
Комментарии на Variety Accessories, магазин аксесcуаров:
Комментарий на "Variety Accessories, магазин аксесcуаров" 12.08.2011 12:31
//
Ответ компании
Уважаемый Майк!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам действительно важно Ваше мнение для устранения недостатков и повышения качества работы.
С уважением,
Variety Accessories
Комментарий на "Variety Accessories, магазин аксесcуаров" 23.07.2011 09:29
//
УлыбкаЧеширскогоКота
Налицо грубое нарушение законодательства.Но т.к. это частник-он имеет право распоряжаться рабочим временем на свое усмотрение,и отговорка,что магазин закрыт по техническим причинам за 10 минут до его официального закрытия вполне может сработать,если у него будут проверять кассу уполномоченные органы.
В вашем же случае-это простое нежелание вас обслуживать,а отказ в обслуживание может инкриминироваться,как нарушение правил продажи и обслуживания клиентов.Вы могли спокойно попроситть книгу жалоб и предложений,и вы были бы правы.Вам должен был прийти официальный ответ,который в дальнейшем можно приложить к делу о нарушении (точно не знаю,как называется это на языке юристов).
Это вам на заметку,в борьбе со злостными нарушителями правил торговли.
Комментарий на "Variety Accessories, магазин аксесcуаров" 23.07.2011 07:43
//
jn
то есть в 11
спутала со своим расписанием )
Комментарий на "Variety Accessories, магазин аксесcуаров" 23.07.2011 01:59
//
Luna
Вообще, мне тоже не нравится, когда за 15-10 минут (до закрытия) закрываются, снимают кассу (особенно, когда хочешь сделать покупку, да ещё, если спешил и ехал специально именно в какой- либо конкретный магазин)...обидно
Комментарий на "Variety Accessories, магазин аксесcуаров" 23.07.2011 01:54
//
Luna
Какие все требовательные стали.
Когда вы, Майк, будете собственником чего- либо, посмотрим, как вы с бейджиком будете расхаживать по своим владениям... обхохочешься.
Комментарий на "Variety Accessories, магазин аксесcуаров" 23.07.2011 00:42
//
jn
конечно, некорректно "собственник" поступил, но его тоже понять можно. если человек собирается что-то покупать, то он не приходит за 10 минут до закрытия.. это ведь не парк, чтобы по магазину гулять и цены смотреть. люди работают по 12 часов и им тоже нужен отдых. Соответственно, они стараются закрыть магазин в 9..именно закрыть и выйти из него, а не закончить обслуживать покупателей. Вы бы прекрасно это понимали, если бы работали в похожей сфере.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.