Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Рублевский, Р. Люксембург, 80" 20.02.2013 19:49
// Ярослав [Гость]
Вчера (19 февраля 2013) покупая товары в магазине "Рублевский" на улице Розы Люксембург, 80.. Время 21.50 вечера.
Столкнулся с хамским отношением со стороны девушки кассира, пробивая товар она откладывала товар в сторону стоящей пустой корзины. На мой вопрос: "Вы можете складывать покупки в корзину?". Она ответила: "Нет, сами складывайте!". И это во второй раз эта девушка кассир делает (не складывает покупки в корзину, даже после моей просьбы) и говорит мне подобное. Я принципиально забрал все покупки и пошел в другую кассу, но так как другая касса закрывалась, мне пришлось вернуться к этой же кассирше. Я опять выложил товар и спросил: "Вы все-таки сложите товар в пустую корзину?" .... ее ответ: "Нет, не буду!". Удивленный таким грубым обращением я с усилием поставил пустую корзину в конец кассы где стоят все остальные корзины, получилось громко... Тут же подбежал какой то крепкий парень без опознавательных знаков и без бэджика, сказал: "Тебе, что по голове этой корзиной стукнуть?" ... я молча стою, не могу понять, мне еще здесь и угрожают?... он переспросил опять: "Тебе, что по голове этой корзиной стукнуть?" Я попросил пригласить администратора, на что остальные девушки сказали: "Она уже ушла домой и так же мне не дадут книгу "жалоб и предложений"...". Магазин работает, время 21.50 вечера, почему нет в магазине ответственного лица? Почему мне не к кому обратится и пожаловаться?
Перед моим уходом, девушка кассир добавила: "Вы всегда не выкладывали товар из корзины, и я не буду его складывать". Ну, уж это точно не про меня, всегда выкладывал. Сначала даже не понял о чем она говорит и показал на табличку перед кассой, "...товар нужно выкладывать перед кассой..", что я постоянно и делаю. Потом из ее слов я понял что меня с кем то путают, так как с ней я стакиваюсь во второй раз!!! Всегда делая покупки в этом магазине, старался избегать кассу в которой она работает.
PS Никогда не видел подобного в магазинах "Рублевский", всегда милое отношение, складывание покупок после пробивания в корзину и пр.
Но даже если какой то покупатель не выложил свой товар перед кассой, какое право это дает кассиру мстить покупателю??? Просто хочется покупая товар не смотреть в какую кассу пойти из-за личных амбиций самого кассира. К сожалению в суматохе фамилию и имя этой девушки не посмотрел (третья касса с права, черные волосы убраны назад в виде хвоста ), завтра возможно пойду к администратору этого магазина и все выясню. Так же возможно желание жаловаться, на завтра, пропадет и в этот магазин я не буду ходить пару месяцев или больше :(
Комментарии на Рублевский, Р. Люксембург, 80:
Комментарий на "Рублевский, Р. Люксембург, 80" 21.02.2013 16:47
//
Елена [Гость]
Расслабьтесь) В прошлую субботу, около 20.00 оказалась в магазине данной сети на пр-те Партизанском... Когда один из покупателей, стоявших в длиннющей очереди в кассу, спросил почему работают только две кассы, девушка-кассир ему ответила: " Еще одно слово и будет работать одна касса!" Я думала такое только скетч-шоу бывает... оказывается и в "Рублёвском" тоже...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.