Добрый день!
Уважаемый, ПавелUK , благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам эту информацию.
Приносим Вам искренние извинения за то, что в полной мере не смогли удовлетворить Ваши запросы. Нам очень жаль, что так случилось.
Для того, чтобы полностью разобраться в данной ситуации и не вводить пользователей портала в заблуждение приведём пояснения к Вашей истории.
Вы либо случайно, либо преднамеренно не указали важных подробностей:
«при установке на Атланте М у специалистов закралось подозрения в ее исправности..»
первичную установку турбины Вам проводили не на Атлант М, а на другом СТО, где Вам указали на очень низкую компрессию двигателя (имелся износ распредвалов). После этого Вы поехали на Атлант М, где производился ремонт головки блока цилиндров двигателя. (Напоминаем, что после ремонта двигателя необходимо производить его обкатку без монтажа турбокомпрессора, из-за вероятности повреждения его продуктами притирки новых деталей двигателя);
«думал по гарантии устраню неполадку (был люфт), откуда взялся непонятно»
при повторном обращении Вы жаловались на увеличенный люфт. Действительно дефектовка показала увеличенный радиальный люфт вала в турбине. Откуда он взялся? Отвечаем - при разборке ТКР в Вашем присутствии, на валу и гидроподшипниках был обнаружен абразивный износ, а это указывает на наличие механических примесей в масле (как правило они образуются при износе вкладышей, колен. вала, распред. Вала и др.), соответственно это не гарантийный случай. Был составлен акт дефектации, с которым Вы согласились и подписали его. Взвесив Вашу ситуацию, мы согласились произвести повторный ремонт по минимальной стоимости! Наверняка если бы турбокомпрессор сломался по вине некачественного ремонта Вы бы не согласились оплачивать ремонт повторно, даже по минимальной стоимости?
«пришлось третий раз везти турбину на диагностику на Турбомикрон. ...»
при третьем обращении к нам дефектов со стороны турбокомпрессора обнаружено не было. Турбокомпрессор находился в исправном состоянии, заводские регулировки и метки не были нарушены. Наши специалисты указали Вам причину неправильной работы турбокомпрессора неисправность системы управления наддувом (т.е. «помпаж» тоже что Вам отметили и наши коллеги по ремонту турбокомпрессоров). Напоминаем, что наше предприятие занимается устранением поломок турбокомпрессоров, а не устранением причин выхода их из строя, мы лишь указываем причины выхода ТКР из строя, а устранять их или нет личное право заказчика. Не смотря на это, Вам было предложено отрегулировать наддув ТКР на автомобиле путём изменения заводских регулировок, от чего вы отказались.
Мы очень рады, что наши коллеги, к которым Вы обратились после нас, смогли разъяснить Вашу проблему более доходчво. Но из Ваших слов можно отметить, что устраняли её тоже не они! «, на который мне указал специалист, к которому я обратился по совету фирмы ». Они лишь посоветовали очередного мастера узкой специализации (СТО).
Подводим итог с Ваших слов, сказанных в начале и в концовке истории:
«Отдал турбину на Турбомикрон на восстановление внутренностей в связи с поломкой вала турбины и крыльчатки». «Уважаемые друзья, честно сказать может и внутренности турбины ребята на Турбомикроне собирают хорошо, сказать ничего не могу». Вы обратились именно за восстановлением внутренностей турбокомпрессора (капитальный ремонт ТКР), что мы и произвели. Давая гарантию на безотказную работу турбокомпрессора, мы не можем гарантировать нормальную работу всех остальных узлов и агрегатов двигателя, от которых напрямую или косвенно зависит нормальная работа турбины.
Еще раз приносим свои искренние извинения! В настоящее время мы займемся поиском пробелов в нашей работе, чтобы оградить клиентов от подобных упущений в будущем.
Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию. Так, по результатам посещения выставки Automechanika 2012, которая проводилась во Франкфурте на Майне с 11.09 по 16.09, были налажены деловые отношения с ведущими поставщиками новых турбокомпрессоров (в дальнейшем мы сможем расширить спектр оказываемых услуг продажей новых турбокомпрессоров). А также был приобретён новый балансировочный станок Turbotechnics VSR300 (Великобритания) 2012 года выпуска, который позволит ускорить выполнение работ по ремонту ТКР.
С уважением, Администрация Турбомикрон.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.