г. Минск, ул. Кольцова, 48 г. Минск +375 17 266 48 14
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СитБел (Citbel), ЗАО" 14.10.2011 17:27
// Андрей
Официальный «сервис» ситроен. Отзыв.
Сломалась значит у меня машина Ситроен Ц5 2005 года, 2.2 хди. Резко «затроил» мотор вдруг и пошел белый дым из выхлопной трубы. Позвонил на Кольцова на сервис, сказали пригоняй в понедельник 3.10.11. к 9-00. Чтобы не тянуться в утренний час пик в понедельник, попросил человека чтобы затянул в субботу вечером машину, а в понедельник подумал подъеду на автобусе и отдам в ремонт. Пока тянули, подсел аккумулятор. Машина стоит на Кольцова 48 со стороны дороги. Говорю так мол и так, сел аккумулятор машина снаружи, я первый раз сюда приехал и не знал что нужно во двор загонять, а тем более это было в 21-00 в субботу и шлагбаум был закрыт. В ответ получаю, что им машина нужна под воротами и они «по всему городу» собирать машины не будут (Все для клиента, он же платит деньги называется!). Спросил есть ли аккумулятор запасной на 5 минут завести машину и проехать 50 метров, сказали нет. Долго думали что делать в итоге сказали иди снимай аккумулятор и неси, мы его подзарядим. Я пошел его снял сам (благо были ключи в багажнике), принес и тут оказалось, что заряжать его у них нечем. Есть только какая-то «Катюша» с током толи 80 толи 100 Ампер, которой нельзя заряжать аккумулятор. Я в шоке развел руками и приняв обещание, что ладно, затянем как-нибудь ушел. Проезжая мимо через 10 минут в троллейбусе заметил по белому дыму, что машина уже заведена и в ней 2 спеца поедут все же во двор. При приемке мне сказали, что у тебя парень либо «перескочил» ремень ГРМ, который я кстати недавно заменил и накануне перепроверил, что он не перескочил указав им на данный факт, либо форсунки все разом надо проверять. Вскоре звонок с сервиса, говорят ремень стоит на месте, надо снимать форсунки и проверять, мы типа снимем, а ты приезжай бери и вези на проверку. Логично, что мне не на чем и некогда, я отдал машину на сервис, так сделайте. Хорошо, согласились сами отвезти на проверку форсунки. Завезли они значит их в какие-то гаражи, где «дядя Вася» сказал все форсунки подлежат ремонту, 160у.е. за штуку. Взял 160 000 за диагностику, не дал ни бумажки ни чека и был таков, заметив однако, что эффекта такого как у меня из-за форсунок быть не может (троить не должно). Я взял все форсунки и повез на Авторизованный сервис Бош и там мне сказали, что все форсунки прошли тест на ура. 1 «развод» миновал. С потерями правда на «дядю Васю» и проверку всех форсунок 240 000, плюс кольца под форсунки 140 000, и еще сказали фильтр топливный 200 000 нужно менять, он видите ли черный, хотя я его и заменил 300 км назад. Услышав мои доводы про 300 км мне сказали, его нужно менять даже через 5 км если черный. Итого 160 000 +140 000+240 000+200 000740 000 рублей и неделя простоя, чтобы только узнать один факт ниже (нет компрессии в 4-м цилиндре).
Далее я грешил на плохое качество топлива, которое заправил на заправке 20 км назад и попросил их слить старое. Получил в ответ - вези во что слить, сольем. Купил канистру 50 000, привез зря
Компрессию помереть в цилиндрах соизволили только в следующую субботу (на 6-й день). Компрессометра для ситроена у официального сервиса тоже нет как оказалось, зато есть для форда транзит, которым кое как, не точно, но все же можно глянуть, что компрессия в 4 цилиндре у меня отсутствовала.
Неделю спустя.
Понедельник 10.10.11
Позвонил в 12-30, говорю как дела? Снимаем постели говорит. 3,5 часа снимаю клапанную крышку я так понимаю. Продолжение следует.
14-10 Звонок от мастера 2 гидрокомпенсатора (рекомендует заменить все 16), 3 коромысла сломаны. Есть вероятность, что провернуло звездочки на распредвалах, сами точно сказать не можем, но скорее всего, приезжайте берите валы я вам дам телефон специалиста очередного, который что-то сделает, не даст гарантий, возьмет деньги и никаких чеков везите, проверяйте, чините)) мы умеем только откручивать болты и закручивать. Опять сервис во всей красе. Может мне всегда быть рядом и возить все всюду, гайки вам подавать и детали поддерживать, когда вы будете их прикручивать? Я же бездельничаю днями, работы у меня нет, по вашему так?! И еще при том работают до 18-00. Фантастика! Как рабочему человеку приехать к вам? По субботам? За полгода сделаем?
Среда 12.10.11 Дааа Ремонт дело коллективное61514; Свозил проверил распредвалы, оказались в норме, заплатил еще 20 долларов. Сегодня отвез их на сервис.
14.10.11 Пятница. Машина готова. 4 600 000 рублей выложил и уехал. Немного шок конечное уже прошел, и страсти улеглись. Приехал когда, ничего не гудело в машине. Сегодня уехал, справа что-то гудит. Уехал с сервиса только называется. Что гудит говорят не знаем, толи полуось, толи коробка.
Еще умер аккумулятор по выезду, может из-за их «катюши» но не факт, может и отработал свое, хотя до поломки небыло с ним проблем. Купил новый, ладно.
Вот все как на духу. Врать смысла мне нет. Решайте сами ехать туда или нет.
Первую машину продает продавец, вторую сервис. Но это по моему не про ситроен.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.