При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 01.12.2009 15:47
// [Гость]
Сервис росто класс
Коснулось купить батареи на самсунг 300
Приехал спросил
Сказали оставьте телефон и под заказ привезём
Оставил
Месяц без телефона
Приехал а мне говорят
Вы лучше на ждановичи съездите
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 01.12.2009 15:33
// [Гость]
Да да я тоже позвонил и спросил сколько будет стоить замена джойстика на определённой модели.
Цену не назвали а сказали что сначала нужну заплатить 25 000
Справка круче быть не может.
Интересно сколько попросят за ремонт не говоря о стоимости джойстика
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 11.11.2009 16:03
// Корпус
Хотел поменять старый корпус на своем E760. Позвонил спросить цену. Дозванивался почти 1 час. Они цену сказать не могут, т.к. сначала телефон должен осмотреть специалист-дефектолог, естественно не бесплатно, а потом уже скажут цену замены корпуса. Удачи вам с таким подходом к работе. Я к вам не приехал и не приеду никогда.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 26.10.2009 18:44
// [Гость]
Сдала сасунг д900, чинят 4 недели, ничего конкретного не говорят... Гарантийные обязательства меняются по настроению того, кто отвечает на звонки... А дозвониться реально сложно.
Люди, бегите отсюда!!!
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 21.10.2009 11:51
// otec
Хуже сервисного центра я не видел!!! Сдал по гарантии новый Samsung D880. Звоню узнать судьбу телефона в течении недели. Первое что меня сильно озмущает, что туда просто невозможно дозваниться в течении дня. Дозвонившись они мне говорят, что люди раньше вообще без телефонов жили, ждите телефон у мастера. Вообще у них ,наверное и ремонт такой... По гарантии в последнюю очередь так как денег за работу по гарантийному аппарату они не получат. После общения с таким сервисным центром с большими буквами Samsung технику этого производителя покупать не хочется!!! Еще немного времени и я обращусь в представительство Samsung в Беларуссии.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 17.09.2009 19:33
// Шаров Константин
Хочу выразить свою благодарность сервисному центру за понимание и чуткое отношение к клиентам. Были проблемы с док-ми на телефон, продавец не поставил печать в гарантийном талоне, сам телефон был куплен за пределами РБ. По гарантийным правилам сервисный центр был в праве отказать в гарантийном ремонте, но в данной ситуации мне пошли на встречу и разрешили мой вопрос! Еще раз хочу выразить признательность за отношение и понимание!!! СПАСИБО!!!
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 02.09.2009 14:32
// Продавец
Не знаю к этому сервсиному центру или нет предъявляю притензию, но хочу предупредить других продавцов и правоохранительные органы что, один из сервисных центров самсунга в городе минске выдает заключение о не возможности ремонта изделия по причине заводского брака или скрытого дефекта(то есть возврат товара покупателю) за деньги в размере 35000 бел.руб.
а на самом деле техника ремонтируемая, так получаеться у нас результаты экспертизы выдаються по желанию населения???? пахнет уголовной ответственность и разводом на деньги ответственных продавцов.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 23.03.2009 22:56
// Isecream
Я в шоке от такого "сервисного" центра!!!! Дело было таким. Лично я занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, но так как купил себе новый Samsung D880 и он сломался (перестал заряжаться) пришлось обратиться в официальный сервисный центр по гарантии. При сдаче оборудования в гаранитию мастер посмотрел на разъем зарядки, и согласился что она в порядке, не разбита и сказал мол будем разбираться... Спустя 2 недели я позвонил и мне было сказано - что мне отказано в гарантии, так как причина - механическое повреждение. (что можно повредить механически внутри телефона, если снаружи на нем ни царапинки). смирившись с этим, я забрал телефон к себе в мастерскую. И вот я разобрав телефон, от увиденного я пришел в дикую ярость! Котроллер зарядки выпаян и просто лежит в корпусе телефона, гнездо для зарядного раз...но до такой степени, что родное зарядное проваливается в него как карандаш в стакан!!! Сам конроллер естественно оказался неживым. И, простите, как понять формулировку "МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ" после всего увиденного. Сложилось такое впечатление что мой телефон "пошел на запчасти". СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТАКУЮ ГАРАНТИЮ!!! И ХВАЛА И ПРОЦВЕТАНИЕ ТАКОМУ СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ!!! И ПОКУПАЙ ПОСЛЕ ЭТОГО НОВУЮ ТЕХНИКУ САМСУНГ И ВОЗИ ЕЕ НА АСПИРС ПО ГАРАНТИИ. ПРОЩЕ СТАРОЕ ПОШАРПАННОЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ МЕНЯТЬ - РЕЗУЛЬТАТ ОДИН И ТОТ ЖЕ.
Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.