ул. Кальварийская, 25-323 (ст. м. «Молодежная») г. Минск +375 29 18 66 711, +375 33 34 78 223, +375 25 51 21 006, +375 17 39 777 39
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 16.07.2018 20:05
// Леонид [Гость]
Отдал на диагностику и возможный ремонт два дорогостоящих электро-музыкальных прибора. У одного шумел выход. В другом немного шумели фейдеры при повороте, и было подозрение на поломку входа для блока питания, или самого блока питания. Через пару дней мне сообщили что один прибор не имеет родного блока, хотя оба были с блоками, к слову один из которых весьма редкий в наших краях, от того диагностика не возможно, а второй чем то залит, хотя конкретно какой из них оператор сказать не смог, потому как не правильно записал модель и вообще даже не записал серийный номер, как и мою фамилию в договоре. Как выяснилось в последствии, куда то пропал мой дорогостоящий блок, а знаачит диагностика просто не проводилась, искали 45 мин, по камерам :-) Нашли по второму аппарату сказали что залита плата, я не техник, но отнёс в этот же день другому мастеру, он установил причину и устранил поломку за 20 мин, и только потом немного почистил плату, а в Качер за это потребовали 40 рублей, иначе устранить поломку не возможно, это просто проверить работоспособность блока и входа....не возможно? Чушь... А вот потерять блок питания за 400 рублей - это легко. В итоге заплатил 10 рублей в Качер только за что мне собщили о залитой плате и не возможности починки без дополнительной оплаты. Всё от ресепшена до услуги оставляет желать лучшего. И веет диким не профессионализмом, ведением бизнеса спустя рукава...
Комментарии на Качер, сервисный центр:
Комментарий на "Качер, сервисный центр" 31.07.2018 15:22
//
Ответ компании
Добрый день, Леонид!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим впечатлением. Мы внимательно прочитали Ваш отзыв и хотим пояснить детали Вашего обращения.
Дело в том, что устройство было залито жидкостью. Сборка-разборка устройства стоит 10 рублей, об этой услуге Вам сообщали до заключения договора.
Чистка от залития с последующей диагностикой стоит 40 рублей для данного вида техники и поломки.
Ремонт техники производится только после диагностики, но сначала необходимо почистить плату от залития, коррозии, восстановить поврежденные контакты, затем произвести полную диагностику.
Вы отказались оплатить услугу по чистке от залития, следовательно мы не могли произвести диагностику и ремонт, поэтому обвинения в данном случае неуместны.
Нам приятно, что от наших специалистов часто ждут чуда, но никто технику с такой неисправностью не сделает за 20 минут.
Напоминаем, чтобы забрать технику из сервисного центра раньше указанного в договоре срока, нужно сообщать по телефону заранее, чтобы у инженера было время на сборку устройства.
Еще раз благодарим, что обратились к нам! Искренне надеемся в следующий раз заслужить ваше доверие.
С уважением, сервисный центр Качер
Более подробную информацию можно получить по нашим телефонам:
velcom: +375 (29) 18-66-711, mts: +375 (33) 347-82-23
life: +375 (25) 512-10-06, тел.: +375 (17) 39-777-39
Комментарий на "Качер, сервисный центр" 18.07.2018 14:37
//
Леонид [Гость]
И в дополнение к предыдущему отзыву. При последующей диагностике прибора у стороннего мастера, за диагностику которого сотрудники Качер потребовали оплату 10 рублей, сославшись на то что он был "залит" выяснилось: 1. Прибор был залит флюсом используемом при пайке микросхем, я не производил подобного. 2. Была произведено изъятие двух чипов, собственно поэтому флюсом была и залита плата. Чипы были благополучно заклеены скотчем рядом с местом впайки. Именно они и отвечали за включение прибора. То есть над прибором производилась зачем то манипуляция по его починке :-) и самое главное феном на плате была сложенна главная микросхема. Теперь простыми словами. Прибор открыли залили, что бы выпаять два чипа, которые и отвечали за включение, и при всём при этом сожгли главную микросхему феном, чего делать было нельзя, по тех характеристикам данной детали, и профессионалы это знают!!! Если говорить ещё проще мне прибор уничтожили, без возможности восстановления, а я его принёс только на диагностику! В итоге сорвали 10 рублей, и просили ещё 40, за чистку собственного "косяка" и профессиональной не грамотности...Прибор на вторичном рынке только бу стоит от 500 до 800. Крайне не рекомендую эту [censored]!!! И пожалуй обращусь в защиту прав потребителей!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.