Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов
ул. Кальварийская 16, пом. 221 (метро «Фрунзенская»), пр. Независимости, 6 (метро «Площадь Ленина») г. Минск +375 (29) 388-66-22, +375 (33) 388-66-22
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 16.04.2020 11:46
// нина [Гость]
Приобрела телефон в А1 , оформила каско. И вот разбился экран и отправили его в ЕСЦ. В договоре прописано ремонт от 14 дней до 30. Сначала они выставили цену с доплатой в 245р потом счет который не оплачивался. НА следующий день позвонили извинились сказали доплата 45р. Ладно это не важно, 2 недели они ждали деталь . телефон ремонтируют 4ю неделю как не позвоню он все в работе как то позвонили через неделю вот мастер посмотрел и там надо почить и доплатить столько-то когда оже доплачен ремонт . вчера узнала что он был на проверке и не прошел ремонт . каждую нелелю слышу что он в конце недели будет готов. меня не уведомили что он не прошел проверку и то что его надо переделать. ужасный сервис. что-то его не спешат отдавать. мне очень интересно как долго можно чинить разбитый экран.
Комментарии на Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов:
Комментарий на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 10.06.2020 15:19
//
Ответ компании
Добрый день, Нина!
Благодарим, что Вы оставили отзыв о нашей компании на площадке. Мы ценим Ваше время и просим Вас указать Ваш контактный номер для связи или IMEI устройства для идентификации Вас в нашей системе.
Относительно Вашей ситуации, к сожалению, пока не известна информация по Вашей заявке, можем лишь принести извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, все силы нашей компании уходят на то, чтобы в текущие не простые для работы времена, мы могли оказать качественные и максимально быстрые по сроку услуги. Для поддержания клиентского сервиса, в нашей компании создан отдел, который проверяет все устройства после ремонта. Основной задачей данного отдела, проверять качества работы устройства после ремонта, защищая позицию клиента. Ввиду этого, в Вашем случае, качество проделанной работы не прошло проверку нашего ОТК и его вернули на доработку. Это возможно и есть причина больших сроков, так как нам важно, чтобы Вы могли пользоваться Вашим девайсом без нареканий.
Относительно доплат, на текущий момент все устройства проходят предварительную оценку и формирование предварительной стоимости, на основании которой мы формируем счета на доплату. Если в случае непосредственного ремонта мы видим какие-либо скрытые дефекты, то в связи с этим может потребоваться доплата со стороны клиента, так как многие дефекты проявляются лишь в момент проведения ремонта (замены узлов и блоков).
В целом, хотелось бы принести извинения за полученный Вами негативный опыт, так как считаем, что любой негативный опыт клиента должен быть рассмотрен и разрешен, чтобы мы работали еще эффективнее и лучше. Ввиду этого, мы можем предоставить Вам дополнительную скидку на возможные ремонты при обращении в нашу компанию.
С уважением, управляющий компании Малашкевич Никита
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.