ул. З.Бядули 1, ул. Я.Коласа 21, пр-т Жукова 44, Логойский тракт 35 г. Минскпосмотреть на карте
7440
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 09.11.2019 10:39
// [Гость]
Суши я так и не попробовала. Сайт просто ужас!!!! Заказ просмотреть нельзя, изменить условия заказа невозможно, заказывай заново. Этот сервис для кого вообще? В каком веке работаете. Про чат вообще молчу. Научите ваших операторов работать!
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 25.10.2019 23:47
// Ксения [Гость]
Заказывали на сайте суши N 187692, прождали 2 часа , позвонила курьеру по номеру указанному в смс - где указано что он в пути 129318;9792;сказал :- нашего заказа у него нет . (Ошибка при оформление заказа )Звонила кто принимал заказ :- игнорируют звонки .приятного аппетита кушайте 3 х часовые суши сами
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 16.08.2019 11:42
// Анна
Вчера делали заказ в Суши Хаус. Остались довольны. Доставили за час. Очень внимательная девушка оператор, помогла определиться с десертом, спасибо отдельное ей. Дети остались очень довольны десертом, и я тоже . выбирали
здесь
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 14.08.2019 10:40
// Ирина [Гость]
Регулярно делаем заказы в Суши Хаус. Заказами всегда остаёмся довольны, особенно нравятся сеты, отличное качество за адекватные деньги. Перепробовали почти все, очень рекомендую love story, найдёте здесь https://sushihouse.by/catalog/sety/. Ребята просто молодцы! Есть постоянные акции и скидки. Сейчас заказываем через приложение, получается хорошая скидка. Доставляют обычно в течении часа, иногда чуть больше + работают круглосуточно! Всегда аккуратно упаковано. Спасибо за качественный сервис!)
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 06.08.2019 12:30
// Екатерина Монит
Ранее заказывали только самовывоз, клюнув на скидку 20% при этом, потом скидку убрали и перестали заказывать, теперь чуть больше докидываю и заказываю в Ронин.не рекомендую!
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 15.07.2019 16:34
// Роман [Гость]
Заказываю суши или вок здесь постоянно, покупаю абонемент каждую неделю (80). Знаю какое качество суши я получаю всегда. Заказывал суши ночью в субботу 13 июня около 4-х, привезли суши с постоявшим засохшим рисом, не сильно конечно но был твердый что портило вкус т.к. я понимаю каким должен быть вкус, я позвонил оператору и объяснил, что качество хуже и это заметно пожалуйста следите за этим! Девушка уверила меня что обязательно сообщит администратору, прошёл день. Заказываю я ночью в субботу суши на 75 рублей, и что вы думаете? Привозят мне суши с таким же твёрдым постоявшим рисом, я тут же звоню оператору и говорю мол что за дела, вчера же вас просил, девушка сказала поговорит с администратором и поваром и перезвонит. Перезванивает и говорит, что администратор и повар сказали, что с рисом все хорошо (неужели, кто бы мог подумать) и предложили мне привезти суши на экспертизу...Уважаемые, если вы не можете обеспечить хорошего повара ночью, работайте только днём!
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 01.07.2019 20:45
// Filin
Заказывал доставку филадельфии сан сет, из раздела "Популярные" на сайте компании, кому интересно - вот ссылка https://sushihouse.by/section-popular
Курьер привез заказ через час (обещали через 1:20), роллы были вкусными, наборов как и заказал было два, один учебный. Доставку оплатил через онлайн-приложение, что порадовало - от курьера не было никаких попыток попросить денег "за срочность". В целом - остался доволен, рекомендую!
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 14.06.2019 13:20
// Виктория
12.06.2019 через официальный сайт компании заказала роллы. оператор перезвонила в 23:32, подтвердила заказ и озвучила время доставки «курьер приедет в течение 1 часа 20 минут, возможно даже раньше». однако ни через 1:20, ни через 1,5 часа, ни через 2 часа заказ не был доставлен. ни оператор, ни курьер не удосужились позвонить и предупредить о задержке. в связи с этим, спустя 2 часа с момента подтверждения заказа я сама позвонила оператору и сказала что отказываюсь оплачивать заказ и курьер может уже не приезжать. после этого начался цирк: перезвонила оператор и стала уговаривать все же доставить заказ, ведь курьер «вот-вот будет», получив мой отказ, девушка предложила компенсировать опоздание бонусными баллами- я отказалась (зачем они мне, если заказывать что-либо в этом месте после данного инцидента больше желания нет). после этого позвонил курьер и стал жаловаться: «ну вы поймите, у нас не хватает курьеров..» мне вот вообще не интересна кадровая ситуация в вашей компании, но ужин благодаря вам оказался испорчен. заказывать еду у вас больше не намерена и другим не рекомендую, тк из-за халатности службы доставки велика вероятность остаться голодной.
P.S. мой отрицательный отзыв на своём сайте они так и опубликовали
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 13.04.2019 13:51
// Валерий [Гость]
Заказал на сайте сет , заехал забирать в Титан, а такого заказа даже нет!!! , Т.е. в системе он есть, но им его не передали для сбора, а значит его нет... Пришлось ждать полчаса, пока его соберут... Обидно, что никаких извинений даже не было ни от девушки колл-центра на 7440, ни от работников!!!
Типа так и положено - приехал, заказал, подождал, забрал.
Такое отношение к клиентам не должно быть нормой!!!
Я понимаю, что это какой-то сбой в системе онлайн-заказа, но это же не мои проблемы!!!! Может надо поискать альтернативу "Суши-Хаусу"? Или научить персонал приносить извинения пусть даже и не за свои "косяки". От такого отношения страдает репутация заведения в целом.
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус" 10.04.2019 08:12
// Cap
Какое-то время не заказыввали в суши-хаус, потому что у них было ну откровенно не очень. Но недавно решили попробовать взять сет сайонара и очень понравилось!
Доставкак конечно не шипко быстрая но в целом мы довольны
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.