При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.02.2008 14:07
// Глеб
Цены очень высокие, за что - не совсем понятно, официантов нет, более того, можно и не найти места себе простоявши 15-20 минут в очереди с подносом. Раз уж собрались обслуживать такое большое количество клиентов, расширяйте помещение, либо не пускайте сверх того что можете обслужить.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 14.02.2008 12:52
// Hateshinai
Мне не нравится. Как будто хорошо оформили столовку. Выбор маленький. Наняли охранников. Поэтому и цены большие. Я привык ходить в рестораны, где есть официанты. А в Лидо совсем не комфортно как-то.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 06.02.2008 23:11
// Сова
Почему кафе работает до 23.00, а уже в 22.00 там нечего есть. Может кто-то и не понимает, но это не ресторан, в который не имеет смысла идти так поздно, а место, где можно просто поесть. Да вдобавок персонал, видя, что ты выбираешь блюдо, просто все закрывают и уносят все соусы, салаты и десерты. Может их отправить на стажировку в МакДональдс, пусть поучатся работать до последнего клиента.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.01.2008 11:50
// Gabriel
оставлю и свое мнение, если не возражаете
сначала очень понравилось, но чем дальше- тем хуже: официанты неопрятные (в резиновых шлепках на босу ногу и т.д.), порции уже не подают, а швыряют, администраторы наглые до беспредела, а подсаживания за столик - это вообще отдельная история....
в общем, как и все у нас - со временем портится
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 28.01.2008 10:06
// yanby[edited]
Очень сильно разочаровался в заведении. 17 января, вечером с подругой зашли перекусить. В качестве главного блюда выбрали картофельную запеканку. Во время употребления обратил внимание на странный привкус, однако не придал этому значения. Перед сном немного стал беспокоить "живот", но опять не придал этому большого значения, мол бывает. В пять утра проснулся от боли и оказался в известном месте с сильнейшим приступом диареи... Все бы ничего, но оказалось, что подруга промучилась всё утро точно с такими же симптомами... Совпадение? Сомневаюсь! Хотелось бы выразить озабоченность качеством применяемых при приготовлении блюд ингредиентов и пожелать не экономить на клиентах, это только отрицательно скажется на вашей репутации... Прошу уже, понятно, на за себя, а за других...
P.S. Этот текст разместил в гостевой на сайте Лидо. Понятно, что оно модерацию не прошло, но ради приличия могли бы и отреагировать... Убедился, что в такой ситуации надо принимать меры. [данный текст скрыт по этическим соображениям]
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 23.01.2008 10:46
// Nell
О чём вы говорите?! Лидо содрали у Латвии и Литвы, это их национальныц ресторан. Если будите в этих странах, обязательно зайдите, будет с чем сравнить. Когда Лидо открылось в Минске, я пошла ради интереса, и ничего неожиданного не увидела - жалкая породия на оригинал: порции маленькие, еда не вкусная... в лучших традициях Минских ресторанов.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 19.01.2008 23:54
// Дядя
Нормальное место.. Я бы назвал Лидо отличной столовой, но ни как не рестораном... Кушаю в Лидо каждый будний день... Уходит около 10 тыс.. Вкусно и недорого... И ни на что больше внимания не обращаю.. Это не место где ты заходишь, что бы посидеть, расслабиться и пообщаться.. Здесь принцип:забежал, покушал, убежал... И ничего более..
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 04.01.2008 12:23
// [Гость]
Знаете почему у нас в стране НИКОГДА не будет на 5 баллов ресторана,гостиницы,гипера, потому что мы умеем испоганить практически все,где мы находимся. Люди оглянитесь, мы вылезли из совка, мы на Западе до сих пор прикидываемся их ними, так как нам стыдно быть просто нашими без пантов.
Я вообще поражаюсь, как у людей в нашей стране с нашими законами возникает желание что то создавать и работать.
Будьте проще, без пантов.
Лидо отличное место для перекуса на обед и отдых с семьей.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 16.12.2007 17:26
// Юнька
Не устраивает:
1. Когда прихожу сюда с подружкой, и одна старается занять столик, вторая делает заказ, тут же подлетают недовольные служащие (не первый раз такое, а постоянно) с фразой: "У нас можно занимать столик только после того, как Вы купили еду".
Нелогично абсолютно, потому что потом с подносом шляться по залу в поисках свободного места по меньшей мере неприятно.
2. Не нравится еда. Перепробовала многое, теперь, если хожу сюда, когда в других кафешках занято, беру только 1 десерт - мусс с клубникой сверху. Вкусный, не спорю. Пробовала пиццу - не понравилось: сухая, да и когда ее не готовят под тебя, а разогревают с витрины, вкус портится (особенно когда пицца с оливками). Десерт с черносливом и взбитыми сливками всегда тошнотворно-сладкий (хотя оба компонента по-отдельности люблю), и это не только мое мнение. Десерт с чем-то тыквообразным (такой, полосатый, слоями) - не нравится, тоже рвотные позывы вызывает (и это при том, что в еде я неприхотлива и к гурманам себя не записываю). Пробовала тортики - какие-то сухие и тоже не особо вкусные. Так, на уровне столовки. По поводу "основных" блюд - я не пробовала, а знакомый парень просто в восторге и от картошки, и от мясного. В целом - неоднозначно.
3. Общее оформление - неуютно. Столики как в столовке, слишком близко друг от друга расположенные, неприглядная общая цветовая гамма (ну вот в упор не вижу я тут "национальных мотивов", так, самопал). И это при том, что оформление со стороны улицы действительно сказоч
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 16.12.2007 14:14
// Olezik
не знаю о какой вежливости вы говорите, по охраникам на входе это не скажешь, лезут не в свое дело долбаки...
а так кухня вкусная, но то что с подносами надо носится это не прикольно...
а так очень даже ниче и интерьер прикольный, и на входе очень красиво и мило :)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.12.2007 14:35
// Кошка
Больше и не ходим. За одно посещение взамен получила хамства на год вперед. Из всего персонала вежливым был только бармен. Я рада, что вам везет: попадаете на хорошее настроение персонала. И опять же пишу: не думайте, что я с завышенным самомнением, хамским лицом и т. д. .... Уже предвкушаю комментарии: начинать надо с себя, будьте проще....... Мне все равно. Просто жутко не понравилось в Лидо и больше не хожу, но вам плюс: больше места! :)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.12.2007 12:21
// [Гость]
Вот непонятно, если Вам так не нравится Лидо, вопрос: ЗАЧЕМ ХОДИТЬ? Мне Лидо нравится всем: охранники приветливые, культурные, персонал на раздаче - всегда подскажут, посоветуют, девушки на кассах - спокойные, дружелюбные. Кухня вообще заслуживает отдельных слов благодарности, постоянно уходишь с сожалением, что все не успел попробовать :-) И все таки Лидо - молодцы!!!! А новогодние украшения входа, - просто сказка: стильно, красочно, радует глаз.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.12.2007 12:08
// Николай
Был три раза. Безумный хаос (пока доберешься до кассы начинается тихая истерика). Качество пищи вроде приличное, хотя жареный соломкой картофель настолько пропитан маслом на котором жарится что сутки отходил от такой порции "олифы". Персонал с кричащим видом собственного превосходства, это факт. Любые вопросы "а если так, или так" отсекают ответом "НЕТ! ТОЛЬКО ТАК!". Кассиры оставляют впечатление обиженных ПТУ-шниц. Это когда взгляд из подо лба и ответы на вопроос "Почему?" типа "а вы сказали?", "карточкой там"... а в глазах написано "канай отсюдова".
Вобщем, господа, до "искусственного" Макдональдса им как до Луны. Печально.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 09.12.2007 14:31
// Антон
Тут кто-то сравнивал наш ЛУШИЙ Лидо с Литовским, в пользу нашего? Ну во-первых, это латышская сеть, а не литовская. Во-вторых, то что мне рассказывали о Лидо например, в Риге, с тем что я вижу у нас - это вобще ни в какое сравнение не идет. Там это реально ресторан в несколько этажей для всей семьи, с дешевыми ценами, отдельным баром (чтоб не мешать остальным) и детскими комнатами. И без гнилых белорусских понтов типа "Не нравится - не ходите". Надо ж вас воспитывать, может и дорастете до нормального уровня :)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 22.11.2007 11:59
// ОльгаТат
Возможно кто-то ждет от Лидо чего-то необычного, но следует не забывать, что это фаст-фуд. Для своей категории это очень приличное заведение. Идеальное место, чтобы перекусить, но без изысков. Меня всегда удивляют прижимистые личности, которые хотят устроить свидание или романтический ужин в Лидо, а потом возмущаются, что ресторан плохой... :)
Единственный минус - моя верхняя одежда после Лидо долго пахнет "котлетами". Может с вентиляцией что-то не в порядке? :)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.11.2007 00:26
// Кошка
Бесит меня их хамство... Не думайте, что я прихожу с недовольной физиономией и требую чего-то. Я обычный, вполне адекватный человек и не люблю, когда мне хамят. Сравните даже с МакДональдсом: небо и земля в отношении к клиенту! (сама там работала, часто хамили посетители, но НИКОГДА мы не отвечали тем же -за это строгий выговор). А "Лидо"... Да уж, лучше в ближайшую пиццерию! Никогда не пойду! Может, мест больше станет... :)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 16.11.2007 16:24
// 1979
Живу в доме, где находится ЛИДО. Часто заходила за едой "на вынос". У меня вопрос: зачем все мясо и рыбу, которое там есть ПАНИРУЮТ МУКОЙ??? Товарищи технологи, может ответите, что это за технология такая? Мне мука противопоказана по здоровью. Поэтому приходится довольствоваться ТОЛЬКО шашлыком и вареным мясом. Летом можно вина попить на улице - и все удовольствие.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 15.11.2007 18:11
// Лита
Вечно не сесть, а еда ничего в смысле "хорошего и плохого". Я человек не бедный , но пора бы заведенице пощепать. А клиенты и офицанты и, правда,бывают разные.......
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.