При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.08.2009 12:41
// vaukalaka
Калі ласка, калі ўжо будзе нармалёвая канцэпцыя "ЛІДО" - а не псеўдабеларуская страўня?
Трэба ж хоць неяк быць, як кажа СЗХ "патриотом Белоруссии" - а ня быць прыдаткам эканоміцы:))
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 18.08.2009 13:26
// Владислава
Мне очень нравится заведение.Когда в столице - прихожу очень часто.Вкусно, сытно...Но порой бывают неприятные моменты. Однажды ехала на вокзал, в каждой руке по 2 сумки, зашла к Вам перекусить, попросила занять столик, чтобы вещи поставить и спокойно идти выбирать любимые блюда,на что мне в не очень вежливой форме ответили: "Сначала еда - потом столик". Как же это интересно сделать, если я повернуться даже с вещами не могу, не то что поднос носить? Обиделась и ушла... Может у Вас есть место для хранения вещей? Но тогда почему меня об этом не предупредили? А вообще мне все очень нравится, и даже несмотря на это, конечно все-равно к Вам приду.:))
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 10.08.2009 02:54
// meloman
А мне довелось раза 2-3 быть за последнее время в Лидо и, я скажу, ничего конкретно плохого я не вижу ни в обслуживании, ни в качестве еды! Десерты потрясающие,это вообще нет слов!Здорово, что в Минске есть подобного рода заведение, куда приятно сходить с друзьями и близкими...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 08.08.2009 00:03
// alenka
За последнюю неделю была в вашем заведении 3 раза и все 3 раза осталась недовольна качеством еды.
Сметана прокисшая (!), картофель недоварен, блины настолько пережареные и твердые , что есть было невозможно.
На мой вопрос-"Острый ли плов?", получила ответ- "нет", на самом же деле перца было столько навалено, что я была возмущена.
В итоге у меня почти всё осталось на тарелках.
В следующий раз буду требовать жалобную книгу, потому что качесвто не соответсвует цене абсолютно.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 01.08.2009 20:03
// Александра
Побывав сегодня в Лидо, столкнулись с некорректным отношением кассира. заказ был на 20960, мы дали 30000. она попросила 1000, у нас не было. и тут началась... выражение лица - злое, как будто мы специально не дали эту несчастную 1000. Сдача швырнулась, на мое "Спасибо", громкое и добродушное, мне ответили злым взглядом и молчанием. кто-то может считать, что я придираюсь... Совсем нет. И времени было часа 3, не должна была она переутомиться, и мы себя по-хамски не вели. просто обидно, что люди такие злые. кстати, есть чек с фамилией продавца.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.07.2009 23:28
// Антоха
Теряете марку... Самая лучшая еда была полтора года назад, а сейчас что то халтурить потихоньку стали.
Захожу частенько, беру практически всегда на обед одно и тоже и как то с огромным удивлением стал замечать что пару раз в неделю картошка не доварена или рис не промыт как следует.
Понмаю, раньше платили больше.
Есть конечно и вопрос про персонал, но я за едой прихожу, а не за обслуживание.
Реже к вам я ходить не буду, но обидно что заведение которое я всегда считал примером для других начинает медленно скатываться...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 28.07.2009 19:36
// [Гость]
А мне нравится "Лидо". Это лучшее место для отдыха с семьей. Всегда вкусная и свежая еда. Приятный персонал. Не курят. Ходим сюда постоянно. Спасибо "Лидо"!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 28.07.2009 00:13
// [Гость]
23.07. в очередной раз решила посетить "Лидо",но ,к сожалению,была разочарована. На мою просьбу налить суп сотрудница ресторана ответила:" Наливайте сами". И только после того,когда я обратила её внимание,что я одета в белый костюм,надо мной сжалились и с недовольным видом выдали тарелку супа .Но это ещё далеко не всё... Стоя в очереди в кассу,я увидела,как посетительница "жонглирует" тарелкой.Оказывается,ей дали запеканку в очень горячей посуде.Видя всё это,повар остался невозмутим.Хотя должен был предупредить,что посуда горячая. Уважаемая администрация,обратите внимание на работу персонала,пожалуйста.Складывается такое ощущение,что возвращаемся к совковым столовкам.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 16.07.2009 22:14
// [Гость]
В общем полтора года назад Лидо мне нравился больше, я не постоянная клиентка, забегаю раз-два в месяц, но раньше порции риса были больше и вкуснее, а картофель со свининой и овощами - просто слов нет, во всей порции только 2 маленьких кусочка свинины, не дело. В общем все как обычно, как только открылись все было the best, сейчас теряете марку, жаль.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 15.07.2009 18:50
// Оля_2
Читая отзывы, думаю, что наши люди вообще нормальной еды не пробовали. Нравилась еда сразу после открытия, думала, хоть одно кафе в РБ может частично заменить домашнюю кухню. Но видно сказался русский подход - при отсутствии конкуренции можно и схалтурить. Вместо форели можно подложить рыбий жир со шкурками, в салате шуба селёдку заменить на картошку, всеми любимые драники и блины жарить на прогорклом масле, в начинку блинов ничего не класть, после плова у меня вообще живот разболелся, наверное он был не вчерашний, а недельный. Понятно, что сейчас кризис, но у Лидо он начался через год после открытия. Удивляюсь людям, которые хвалят чёрные драники или шашлык, который невозможно прожевать. Позор такому подходу к клиентам, хотя наверное русским всё равно, что есть...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 26.06.2009 15:00
// Ани
Почему у вас вся еда холодная? хоть у вас блюда якобы подогреваются - фактически подогреваются тарелки - а не еда. В общем каждый раз приходится просить повара чтобы подогрел и лицезреть при этом не совсем довольное лицо. А потом отстояв огромную очередь и сев застолик насладиться остывшей запеканкой, т.к. иногда в очереди можно и 15 минут простоять.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 24.06.2009 23:39
// Наталья11
Доброго Всем Дня!
Была приятна удивлена наличием такой оперативной обратной связи между клиентами и администрацией ресторана. Браво, просто Молодцы!
Я являюсь постоянной клиенткой этого замечательного заведения Минска и хочу в свою очередь выразить своё восхищение всей Команде ресторана "Лидо" за прекрасную работу и уникально-творческий подход к делу
Поверьте, Ваш каждодневный труд мы видим и ценим!
Из частностей, хотелось бы особо отметить Вашу незабываемую ЛАЗАНЬЮ со шпинатом и восхитительным СОУСОМ. Я её постоянная "поклонница" и думаю, даже если узнаю рецепт, дома так вкусно всё равно не смогу приготовить. Бываю у Вас почти каждый день, но вот попадаю иногда на отсутствие лазаньи (ну почему-то не готовят её и всё). А жаль... Хотелось бы находить это блюдо всегда в Вашем меню. Не думаю, что наши гурманы не оценили уже её по достоинству и она относится к "неликвидам".
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 22.06.2009 10:29
// Aldoshin
Вчера с женой пообедали в Лидо. Заказали как обычно, но вот цена изменилась запредельно с 25 тыс. до более 50 тыс, я думаю дороговато для бистро с самообслуживанием с пережаренной картошкой. В ресторанах те же бизнес-ланчи дешевле. Понимаю деньги всем нужны, но туда я больше не вернусь.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.06.2009 18:34
// [Гость]
супы считаю в лидо самым слабым местом, они здесь не вкусные вообще. Вот и странно при всем изобилии блюд и его вкусности супы у вас не получаются (жаль).
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 17.06.2009 12:00
// [Гость]
Еда у вас вкусная и сытная! Но очень не понравилось, что охрана пропускает попрошаек, которые пристают к посетителям и портят им аппетит. Даже если они как-то проникли, то надо следить за тем, что происходит в зале. Но, в общем, впечатления хорошие.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.