Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 05.03.2010 11:37
// Alica
Знаете что я вам скажу, дорогие клиенты критикующие персонал ресторана "Лидо".! Не стоит так жестко критиковать работу молодых девочек работающих там, вы не знаете ничего о их работе по 12 часов в день с получасовым обедом. Вы сами смогли бы работать так 12 часов на ногах еще не с кем не общаясь и под полным контролем руководителей! Они все ужасно там устоют, а еще ходят в народных костюмах в которых не так уж и удобно! Насчет того что что персонал стоит над душей так это извините они выполняют свои обязанности, в которые входит быстрая уборка столов а при таком количестве людей уходить куда-то - себе дороже так как не хочется им получать выговоры за не убранные столы! "Лидо " на самом деле нормальный ресторан с хорошим коллективом который старается сделать ваш досуг и времяприпровождения достойным и комфортным!!!! Попробуйте быть добрее сами и вы увидите как на лицах людей обслуживающих вас в данном заведении появится улыбка!)))
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 05.03.2010 00:30
// Андрей П.
Добрый вечер! Часто посещаю этот ресторан. Хотелось бы выразить слова благодарности - интерьер, музыка, кухня - всё супер. Но особенно благодарен обслуживающему персоналу, а именно администраторам. Просто никогда неунывающие девочки (Настя, Дарья, Ирина) всегда помогут найти местечко, даже в самых нереальных ситуациях, а людей там много. И при этом улыбаются, стараются разрядить обстановку. Было бы супер, если б и повара, когда предлагают блюдо так же радужно улыбались. Спасибо. Расширяйтесь, чтоб с местами не было проблем.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 18.02.2010 14:16
// Миелофон
Слушайте, что за безобразие! Вот уже 3 раз на этой неделе прихожу в "Лидо", а там (О, Ужас!) нет лазаньи. И по прогнозам поваров - пока не будет. Шпинат, что ли, закончился или с поставщиком не поладили?
Ай-яй, впору считать упущенную выгоду из-за потерь в обороте...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 17.02.2010 02:31
// Насти
Добрый вечер!
Друзья-любители вкусной домашней еды и приятной атмосферы, хотелось бы поинтересоваться, высказываю я ли свое личное мнение-впечатление, либо коллективность суждений в моем отзыве весьма репрезентативна. А суть вот в чём.
Давеча, посещая "Лидо", замечаю вокруг себя излишнюю суету и беготню взад-вперёд персонала заведения, чувствуя при этом на себе постоянные взгляды выглядывающих (якобы, невзначай!) из-за массивных колонн и бескрайних лабиринтов ПАСТУШЕК в кокошниках (слава богу, без овец...), однако зачастую к этой пасторальной идиллии присоединяются гуляющие сами по себе АРТЕМОНЫ (а их, страсть как много развелось), верные стражи, позиционирующие себя демонстрацией внешнего присутствия, и МАЛЬВИНЫ в спецодежде серых кардиналов (вернее, те, которые себя таковыми считают), возводясь в эту касту по причине наличия более низшей.
В общем, чересчур заигравшись в своём артефактном театре и нутром вжившись в отведённые роли, этим персонажам и невдомёк, что ТЕ, для кого они, по сути, тут и собрались, чувствуют себя не зрителями или привилегированными участниками действа, а скорее поднадзорными ЗАКЛЮЧЕННЫМИ колонии строгого режима, или на худой конец, концлагеря, вынужденных вкушать свою баланду под прицелом зорких глаз многочисленных дрессированных соглядатаев шпионской породы дворового происхождения
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 15.02.2010 20:54
// [Гость]
Я, конечно, понимаю, что формат этого заведения-бистро. Но это же не значит, что посетителям не хочется выпить после работы за ужином бокальчик пива или вина. А осуществить это там просто невозможно-однажды я 17 минут простояла в очереди в баре, где одна девушка медленно и печально наливала пиво, ходила куда-то за бутылкой вина,и работала на кассе. В результате и так не особо горячая еда остыла окончательно, и настроение было испорчено. Почему нельзя кого-нибудь из толпы тупо стоящих по углам барышень в кокошниках поставить пиво разливать? После трех попыток поужинать все-таки с алкоголем я больше туда не хожу.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 14.02.2010 17:25
// [Гость]
Шарики сердечками, баянист при входе -супер. Насроение на высоте. Но отдельное спасибо милой, яркой и энергичной женщине, которая ходила по залу и поздравляла всех с праздником. Передайте ей слова благодарности. Она это 99% веселого сегодняшнего настроения масленицы.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.02.2010 21:46
// ElenaR
Персонал оставляет желать лучшего. Хотела взять кружку в стойке, чтобы налить чай, но она оказалась наполнена водой. я поставила ее назад. Девушка из обслуживающего персонала сделала мне замечание, на что я честно сказала, что это не я, что она уже стояла. так она мне нахамила, а потом подошла к кассиршам и они еще меня и обсуждали, глядя в мою сторону. Я конечно все понимаю, но даже если бы я наполнила водой, то ничего страшного не произошло бы. А так остался осадок, что и есть не хотелось.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 03.02.2010 01:18
// Виталий1987
Заведение люблю за вкусную еду и большие порции. Частенько захожу туда. Однако после недавнего инцидента туда больше не ногой и друзьям не посоветую.
Инцидент произошёл 3 недели назад. Пришли компанией 4 человека. Стали выбирать, что будем кушать, и тут брат случайно задевает свой поднос на котором находился салат. Естественно салатница падает, но не разбивается. Тут подбегает персонал и говорит что, мол, вам придется оплатить. Конечно, понятно, что может я по законодательству и должен оплатить, но где же Ваша солидарность к клиентам. (к примеру в Макдональдсе после оплаты опрокинул полный поднос еды. Подошла девушка спросила, что было на подноси и принесла такой же заказ. Вот где держаться за клиентов)
Тем более мне не понятно когда у такой крупной организации возникает претензии за 2 ложки салата??? Разговоры с администраторами к положительному решению вопроса не привели. Пришлось оплатить.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 31.01.2010 00:59
// И.И.Н.
на 80% меня в лидо все устраивает и хожу с удовольствием и для удовольствия
в последний раз особо впчатоива приветливостью на кассе Осксана Иванована Ли (если верно фио указанов чеке, 30-01 в 12:05). Очень веселая и позитивная
на зале выбирая мясные изделия парень с бородкой на раздаче не особо приветливо спрашивал у гостей столицы из вьетнама или кореи какой шашлык они будут. Я понимаю что они не особо на усском не говорят но вы же лицо лидо и нашей страны. может выдержанней надо быть? не пробовали?
в остальном все ок. то что пишет про охрану тут большинство - всегда везло значит мне или врет народ
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 29.01.2010 13:59
// [Гость]
А я вчера был в шоке, специально поехал в 17-00 думая что спокойно поем любимые дессерты, но людей тут мне кажется в любое время много.
Так что не знаю кто видит какой беспредел я вижу постоянно много людей.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 29.01.2010 13:54
// Постоянный посетитель
А мне вообще ЛИДО разонравилось, здесь витает дух беспредела во всем, в приготовлении и подаче блюд, в обслуживании... Зимой люди в верхней одежде ходят по раздаче и наливает себе супы. Почему не предусмотреть гардероб? Только снующие без дела охранники действуют на нервы так, что не только есть не захочешь, но и быстее будешь стремиться уйти из заведения. Такое чувство, что предприятие впало в кому, только выйдет ли оно из нее? ЛИДО реально умирает и изживает себя.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 28.01.2010 15:52
// [Гость]
Мне не совсем понятна услуга "доставка".
1. По указанному номеру отвечает бойк женщина как будто магазин сельпо. Элементарного приветствия я не услышал
2. Доставка только обедов. Тоже не понять. Почему бы вам не стать рестораном с выездом, ятобы можно было зазать все из вашего меню. Сами посудите - на дни рождения только у вас бы и заказывали. и не только котлету ведь хочется (я клоню к заказу дессертов)
Или все дело в том что вы государственные и общаться с нами (спасибо) легко, а вот чтото действенное боитесь?
PS мне не понять как можно тормозить тогда когда кухня у вас самая вкусная в минске. и обиднее что пронырливее активнее всегда те кто готовить не умеют, они штампуются и размножаются. А те кто готовит вкуснотормозят.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 24.01.2010 10:52
// [Гость]
Давно не была в Лидо, года три. На той неделе зашли с друзьями из Италии пообедать. Удивительно, что именно они рекомендовали это заведение. Остались очень довольны качеством еды и доброжелатеьным отношением персонала!
P.S. Отдельное спасибо за то, что теперь, выбирая блюда, можно увидеть их название и стоимость, подняв голову вверх. Было бы здорово, если бы еще можно было все прочитать на иностранном языке! А так все очень даже здорово.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 23.01.2010 23:31
// [Гость]
Спасибо за вкусности что готовите. Вопрос к Лидо. Откуда вы берете рецепты? Имеют ли они отношении к Латвии?
Особое слово про дессерты. Это просто шедевры какие то. Один вкуснее другого. Постоянно посещая вас есть шанс на них увелиться в объемах.
Всем рекомендую Восточный дессерт и тот котрый с мюсли и киселем.
Воторой вопрос: можно ли ваши блюда заказать с доставкой и какая будет стоимость данной услуги? (особенно дессерты, как их привезут?)
Заранее спасибо!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 22.01.2010 11:28
// Юлия
Мне всегда нравилась у Вас еда. Очень вкусно. Но при последнем посещении впечатления были сильно подпорчены, когда мы ссобеседником только допивали чай, нас "вежливо" попросили освободить столик, т.к. мы типа заседелись, а Ваше заведение не расчитано на долгое время препровождение. Извинити, но может стоит выделить несколько человек, которые бы стояли на д столиками и говорили:"Жуй быстрее". мы ели в течении 40 минут. Это очень долго когда еда сопровождается беседой? Мы же не конвеер :(
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 04.01.2010 22:30
// 12345мм
я написала свой отзыв, но его скрыли...пишу еще раз- не ради того, чтобы насолить, а просто хотелось бы обратить внимание поваров лидо:
в вашем ресторане я отравилась грибным супом
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.