При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.12.2009 16:09
// Cлава
Недавно был в рижском Лидо, Кроме интерьера ниего не понравилось. Еда какая-то ненатуральная и грязно. В нашем Минском Лидо всегда все вкусно и чисто, за что коллективу отдельное спаибо!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 13.12.2009 00:18
// Владлен
Обратите внимание на тех кто оставляет свои вещи на стульях и часами гуляет по залу определяясь что взять перекусить. Предупреждайте что вещи будут забираться или еще какие меры.
ЛИДО - бистро а не ресторан. Раздражают пустые столы но с куртками и шарфиками.
Пожеще надо быть с такими дальновидными. Как они сами не понимают что сами то и создают ажиаотаж. Ведь пока стол пустует может покушать не один десяток человек. Народ будьте культурнее и умнее - не захламляйте своими вещами столы в ЛИДО.
Ставлю 5. Мне там в последнее время как никогда нравится.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 06.12.2009 21:19
// [Гость]
Все вкусно, разнообразно и дешево.
НО зачастую столы вытерты плохо и мне не нравятся соки ваши (на розлив). Томатный например ждать пока нальется 5 минут надо, так он еще и не вкусный. Уж лучше взять джафу в бутылке.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 04.12.2009 12:48
// ереванов
ЛІДО реално рулит, ваще классный ресторан, вожу туда всех знакомых, все жуя нахваливают, все супер-пупер, но есть НО... девушка которая раздает блинчики, какая-то странная и неживая, вы там ее что не кормите? нужно поживее немного быть)) ах да, как-то зашел туда один пообедать, ну и хожу себе ищу столик, так одна официантка вместо того чтобы помочь мне, нагрубила - да, да! типа, что вы здесь ходите, усядьтесь, ну это вообще ....(((
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 02.12.2009 23:36
// Патрик
Поклонникам настоящих, качественных и свежих сливок настоятельно не рекомендую даже пробовать десерт "Шоколадный пломбир" или "Пломбир в шоколаде" - от разочарования точно не помню.
Противнейший вкус пересахаренных синтетических сливок, которые, судя по всему, ещё и были несвежими, что без труда продемонстрировал желудок и подал сигнал о несварении в виде отрыжки, хотя и было съедено всего-то пару ложек для пробы.
Однако этого оказалось достаточно, чтобы убедить себя - всё! больше никаких жидких десертов в "Лидо", а то сколько они там стоят одному льду известно, а он, подлец, хранит глубокое молчание во глубине сибирских руд.
Да, и два слова Администрации.
Да проведите Вы уж, наконец, разъяснительную беседу с ряжеными барышнями в кокошниках! Чтоб они не пялились так откровенно на тарелки и в рот посетителям (да ещё и шушукаются и перемывают косточки, о ужас! клиентов??!!!), а чуть те начинают собираться, благополучно окончив трапезу, со скоростью реактивного джета не подлетали, гремя своими подносами, и якобы услужливо сгребая в них посуду.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 01.12.2009 13:05
// Просто Дима
Прокомментируйте, пожалуйста, то что я писал год назад. Забыли, или не заметили???
19.01.2009 10:43 // Просто Дима
p.s. Сидели прямо за столиком прямо за кассами. Наблюдал, на второй кассе от входа: со стойки на пол упало, разлетевшись, примерно полпачки салфеток... Кассирша не стесняясь подняла их, подровняла и положила снова к кассе. А мы будем вытирать уста ими после приёма пищи!!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.11.2009 13:26
// [Гость]
Особое спасибо за то как украсились к новому году. С вами уносишься в европу. весь антураж говорит о стиле. и говорит буквально все и кухня вкусная и блюд много, и музыка как фон.
А огоньки на весь размер оконо ну вообще просто чудо и волшебство.
Ну и не могу не заметить вашего санта-клауса :-) в этом году вы себя превзошли (санта-клаус, креслокачалка, камин, елка) - все так мило и вызывает бурю позитива и счастья. Если бы так все подходили к празднику совка в минске было бы меньше. А то посмотришь на соседний цум так заплакать хочется.
Кулинарам кто делаем дессерты передайте спасибо.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 29.11.2009 01:43
// Виктор
Хороший ресторан.
Пользуется спросом у народа, а оттуда и проблемы с свободными столиками.
Цены высоковаты, но порции очень цедры.
На мой взгляд единственная проблема - это запах который остается на одежде после выхода (как и после выхода из других столовых!). НО! Лидо - это явно не столовая, это ресторан!
Хотелось бы что бы Лидо использовало вытяжки (если конечно они у вас есть).
Спасибо.
Ах да! И кстати! Почитав другие отзывы хотелось бы добавить что концепция с запретом занятия столиков заранее очень странная,а главное не гигиеничная например с точки зрения того, что все люди ходят в уличной одежде и "трясут" на еду, стоящую открыто - уличную грязь и т д
НО в основном мой вопрос об улучшении касается в основном вытяжек и их активного использования! :)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.11.2009 18:34
// ksenia
прекрасное заведение, приятный персонал.
но главное - очень вкусные блюда, большие порции, приемлемые цены. мы с подружками частенько заходим покушать блинчиков, они там просто потрясающие)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 16.11.2009 19:26
// Людмила
Администрация Лидо, дайте, пожалуйста, четкий ответ: у вас не положено по правилам, чтобы человек заранее занимал столик? Если нет, то есть ли помощь со стороны администратора, дежурного по залу найти свободный столик?
Далее.К вам приходит молодая мама с большим пакетом покупок (ГУМ рядом) и ребенком, пытается занять свободный столик, чтобы элементарно освободить руки для подноса. Ее, грубо говоря, сгоняют: сначала возьмите еду, а потом занимайте столик. Захочет ли она придти к вам второй раз?
Можете ли вы что-то придумать для бесконфликтного посещения вашего заведения? Например, на входе посетитель получает номерок свободного столика, занимает его, спокойно набирает кучу вкусной еды, а на выходе отдает охраннику. Таким образом, всегда будет инфа о том, какие и где столики заняты, какие свободны.
Тогда, я думаю, меньше будет недовольных.
Мне нравится ваше заведение, но именно из-за попытки найти свободных столик с подносом в руках,когда очень хочется есть, я очень часто проезжаю мимо.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 16.11.2009 00:57
// Vica Best
если хочешь вкусно поесть-то тебе в Лидо!огромный выбор блюд, ВСЕГДА вежливый обслуживающий персонал, большие порции (что немаловажно) за приемлемую цену.только есть 1 небольшой минус: красивый интерьер и , как уже говорилось ранее, совсем неподходящая под него звучит музыка) но все равно там кормят вкусно!!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 11.11.2009 16:31
// l.a.
единственное место в минске, где я могу без ужаса и гастрономических опасений смотрю на еду. Большие порции, отличная домашняя еда, хоть цены и высоковаты, но это полностью компенсируется вкусом и ароматом. Приятно после работы засесть с мужем или с подругами. Пусть я не кулинарный знаток, мне вкусно и уютно. Спасибо вам, товарищи. Не роняйте планки в качестве!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 10.11.2009 14:15
// Натали11
Друзья,
может кто-то сможет подсказать рецепт "Лазаньи со шпинатом" - та, что в "Лидо" или что-то более-менее приблизительно. А то пытались дома на выходных сделать и извели весь замороженный шпинат. Гадость получилась отменная!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 06.11.2009 20:31
// илюзия
а я всегда защищала и буду защищать Лидо. мне там все нравится!и персонал вежливый,и еда ничего, и в баре почти всегда в все в наличии, в пример другим заведениям! только вам нужен гардероб.просто сил нет уже вешать сзади себя на стул,потому что крючки не везде есть,да и крючки совсем не удобны.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 03.11.2009 16:15
// Saturn
Хочу пожаловаться...
В начале года (февраль-март) в Лидо кофе стоил чуть более 1600 рублей.
Сейчас стоит в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ.
Кофе, вода и обслуживание кофе-машины подорожали в два раза? Или просто очень деньги нужны из-за кризиса?
Мне не жалко трёх с копейками тыщ на кофе, но когда так нагло ценник растёт, не нравится совсем.
Теперь из принципа в Лидо на кофе не заезжаю.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 31.10.2009 21:29
// [Гость]
Читаешь и поражаешься как мало благодарных клиентов. Меня постоянно радует все в лидо: и охранники при входе приветливы, а повары так вообще на раздаче гостеприимны и всегда подскажут что взять. на зале так вообще с подносом тебе дольше трех минут стоять не позволят, очень приятно. Не совсем нравятся те которые вешают свои вещи и идут за едой. Что за неуверенность и не уважение к остальным?
Поварам спасибо отдельное, вкусно все. Спасибо!
И вы знаете нравится все настолько сильно что не жалко было времени зайти и написать слова благодарности.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.