Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "glavk.by" 14.03.2019 16:18
// [Гость]
Сервис данного магазина не просто УЖАСЕН, он отсутствует напрочь, но обо всём по порядку.
Собрался я прикупить корпус к компьютеру. Повёлся на то, что у нас в Могилеве из всех торговых площадок в этой «конторе» он самый дешёвый, хотя и разница в цене была незначительная, но я решил-таки сэкономить эти «три копейки», за это и поплатился. Начнём с того, что после заказа через их сайт, менеджер перезвонил мне с «дикой оперативностью» - не раньше чем через три часа. Связь с ними «как из бункера», причём постоянно и с разных номеров, даже дома в тихой обстановке, без посторонних шумов, понимаешь через слово, приходится напрягаться, чтобы разобрать, о чём идёт речь. Заказ я оформил в четверг (07.03.19), менеджер сказал, что корпус приедет в субботу (09.03.19). В субботу с утра жду звонка ничего. Ближе к обеду решаю сам к ним зайти, т.к. был в городе неподалёку. На пути к их «конторе», мне поступает звонок. Сообщают, что корпус прибыл. Я обрадовался, как раз рядом, заберу, но не тут-то было. Менеджер заявил, что они сегодня не работают, а корпус у них на складе. Я предложил вариант самому заехать на склад и забрать его. Меня уверили, что сегодня, ближе часам к 16, его бесплатно доставит курьер. Ок, сижу дома жду курьера. Время уже 16.30 и ни ответа, ни привета. Не выдерживаю, перезваниваю сам. Менеджер удивлённым голосом: а вам разве не сообщили? В вашем корпусе оказалось битое стекло (боковая крышка), мы заказали новый, он приедет во вторник (12.03.19). Поверил, но ещё тогда подумал: - какое к чёрту битое стекло, если там прозрачный ПЛАСТИК. Ну да ладно, всякое бывает, подождем до вторника. Вторник целый день тишина. К вечеру, не выдерживаю, звоню сам с тем же вопросом. В ответ картина та же: корпус не приехал, приедет завтра, т.е. в среду (13.03.19). Опять соглашаюсь. В среду специально дал им время реабилитироваться, выждал почти до самого конца их рабочего дня. Ну, мало ли у них там наплыв клиентов, ребята реально не справляются. Оказалось нет, в 18.30 дозваниваюсь с первого раза. И опять, уверяют, что корпус на складе, и курьер его СЕГОДНЯ сам бесплатно доставит. Что вы думаете в итоге? Правильно. Никто ничего не привёз!!!!
Решил провести эксперимент. В среду (13.03.19) заказал себе ssd диск одновременно на двух площадках: glavk.by и ещё в одном немало известном интернет-магазине в Могилеве. Цена у них даже почти одинаковая (2 рубля разницы).
Четверг (14.03.19, сегодня) в 9.05 утра поступает звонок, но не из glavk, а от конкурентов, девушка приятным голосом предупредила, что заказ на ssd будет у них в субботу и уточнила сумму. Что же наш glavk? Звонок поступил мне только в два часа дня. Вы думаете это был звонок с извинениями по корпусу, не привезённому вчера? Нееет. Менеджер хотел принять у меня заказ на ssd диск, но я его сразу же прервал и отменил заказ, а по вопросу корпуса старая песня опять сказал, что его доставят, правда, не сегодня, а уже завтра. Если завтра не привезут буду отказываться от товара.
Вердикт: glavk контора ужасная. Если хотите сэкономить три копейки, но потратить вагон времени и нервов обращайтесь!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.