При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Алеся, Брестская обл., санаторий" 24.04.2012 17:46
// Татьяна Николаевна
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Отдыхали в сан."Алеся" с ребенком. Всех белорусов размещают в ПЯТОМ корпусе, где ведется ремонт полным ходом. Сначало это очень насторожило, но работники санатория поспешили успокоить, что ремонт завершается и скоро мы даже не будем обращать на него внимание. Но, извините, нас нагло обманывали: стоял сильный запах краски, везде было все в пыли, гремел перфоратор и рабочие снували вверх-вниз по лестницам. Пришлось не один раз подходить к администратору, чтобы нас услышали и выполнили просьбу о переселении. ТРЕТИЙ корпус лучше хотя бы в том, что там нет ремонта!!!ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ корпуса, даже не предлагались, т.к. их "держат" для Россиян. Номера в этих корпусах получше и большинство пустовали. Почему нельзя было нас сразу туда заселить остается для нас ОГРОМНЫМ ВОПРОСОМ?
Повторюсь, но обратила внимание на брезгливое отношение к белоруссам. Нас селили,/ кому конечно повезло, кто ходил и жаловался/ всех в ТРЕТИЙ корпус, без разбора: родителей с детьми, пожилых людей, а так же молодых мужчин и женщин, что в итоге так же создавало неудобства.
В столовой кормили поначалу очень хорошо, но как только приезжих россиян стало гораздо меньше, то и в меню стали происходить непонятные изменения: многие блюда вычеркивались и заменялись более простыми. Порции значительно отличались между собой, а особенно от предыдущих своими "скромненькими" размерами. Больше всего возмутил тот факт, когда на вопрос почему нашим детям не отмечена и не подана закуска на завтрак, а по меню предлогалось на выбор: сок/творог/каша, официантка нам заявила, что вместо этого во втором блюде им была положена половинка маринованного помидора, что и является АЛЬТЕРНАТИВОЙ!
Так же хочется сказать о бюррократии, которая царит в данном санатории.В последний день путевки нам пришлось выехать из санатория утром, так как предстоял долгий путь домой. Естественно подумав об этом заранее мы предупредили работников столовой и администрацию, которая курировала данный объект. Нас долго "мурыжили" отговорками, ссылаясь на приказ от 2009г., в котором говорилось об отмене выдичи сухих пайков в дорогу для отъезжающих и оговаривался летний период, а на какой срок приостановлено действие данным приказом не указывалось. Все так обтекаемо составлено, что вызывало ОГРОМНОЕ СОМНЕНИЕ в его ЗАКОННОСТИ,,,В итоге, в день отъезда, нам, небрежно были поставлены на столы маленькие целофановые пакетики для детей, в которых находились 2 бутерброда один-с сыром, другой-с колбасой, пакетик сока 200мл., пачка вафель, 4 шт.яблока. И это все должно было нам заменить второй завтрак, обед, полдник и ужин?... Самолично была свидетелем, когда россиянам выдавали огромные пакеты с продуктами в дорогу. После такого хамского отношения чувствуешь себя изгоем в своей же стране. Почему?
Культурная работа ведется по-накатаной, не учитывая контингент отдыхающих и их пожелания. Экскурсии с трудом, но собираются. А проблема, на мой взгляд состоит в том, что СЛИШКОМ ЗАВЫШЕНА плата за автобус!Билеты за проезд не выдают!!!
Чтобы быть до конца обьективной, хочу отметить и хорошие стороны в работе санатория "АЛЕСЯ".Очень понравилась слаженая и профессиональная работа всех сотрудников лечебного корпуса. Сложно выделить кого-то особенно, но попробую обозначить кабинеты по censored: бассейн!, ингаляции!!, ароматерапия!!, светолечение!, ЛФК!!!и еще много других, чего сразу и не вспомнишь...Все достаточно приветливы и терпеливы, хоть им приходтится нелегко, ведь за очень короткое время им необходимо обслужить огромное количество пациентов, все со своими требованиями, с разными темпераментами...МОЛОДЦЫ!!! Здоровья вам, терпения к пациентам, неиссякаемого оптимизма, который бы быражался в сияющих улыбках на лицах и достойной зарплаты от руководства и государства. СПАСИБО вам за все!!! С огромной благодарностью и уважением!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.