ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Строительные, отделочные материалы":
06.09.2014 22:37

Материк отказался от публикации, ну странно. такой хороший магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1




Отзыв на "Компания КЕРАМИН":

Компания КЕРАМИН
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.84 (оценок: 198) Рекомендации: 154 Прочитать отзывы: 262
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Компания КЕРАМИН
ул. Осиповичская, д.16, ком. 10 (юр.адрес)
г. Минск

+ 375 17 2 888 777; +375 44 5 888 777
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Компания КЕРАМИН"
13.11.2015 22:05  // Максим [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Доброго времени суток!
Я 26.09.15 в 17:56 по чеку:00000076. в магазине Керамин, ул. Космонавтов, 27 приобрел плитку, которая была на акции (обрадовался еще, но оказалось зря).
После того, как строители положили всю плитку я увидел, что линии по центру плитки не совпадают с линиями на следующей плитке при ровной выкладке по сторонам, хотя в магазине на стенде они лежали и все совпадало, а также получил отзыв от строителей: "Она еще и вогнутая, то есть не плоская, а также имелись не ровные углы и какие-то пометки (широкая линия салатового цвета) типа обозначения не стандарта что ли!". Получается, я купил какой-то брак, о чем меня никто не предупреждал, хоть и оплатил сумму со скидкой!!!! Могу предоставить фото. Это была плитка для пола керамический гранит глаз. Тинторетто 1 и Тинторетто-К2. Остался не доволен и очень расстроен, ведь сейчас не могу ничего исправить((((.
В дальнейшем, как только оставил отзыв (который так и не разместили на сайте), написал во всплывающем окне официального сайта, связались быстро. И тут самое интересное:
Выдержка из диалога:
Представитель керамина: «У вас остались коробки от плитки?»
Я: «Да, остались» (а сам почти их чуть не вынес на мусор)
Представитель: «Ладно, тогда будет экспертиза, вы согласны?»
Я: «Хорошо, конечно согласен»
Представитель: «Мы с вами свяжемся»
И пропали до тех пор пока сам лично не набрал (по истечению пару дней) по номеру с которого мне звонили. Правда в этот же день была назначена дата экспертизы.
Как и договаривались, приехали представители из магазина и завода. После осмотра (весь осмотр занял 40 минут) исключительно визуально, без каких либо замеров, хотя у представителя завода был штангенциркуль, был написан акт (с суховатой формулировкой всех нюансов, а часть мне пришлось потребовать, чтобы вписали). А еще мое внимание заостри на калибре, мол вся проблема в этом. Как оказалось, калибры на один вид плитки (без узора) был один, а с узором другой. После чего довод был исчерпан. А затем снова пропали, обещав позвонить, пока я сам не написал (во сплывающем окне официального сайта), где мне сообщили, что мол разбираются в моей претензии. Спустя три дня пришло письмо на эл. почту:
«Спасибо за столь длительное ожидание. Уточнила информацию по Вашему вопросу. Ведущий специалист направил запрос на получение письменного заключения по результатам выезда. В ближайшие дни заключение направят в сектор послепродажного обслуживания. После чего сотрудник с Вами свяжется. Не беспокойтесь, Вашим вопросам занимаются квалифицированные специалисты. Оставьте Ваши контактные данные, чтобы специалисты по послепродажному обслуживанию могли поддерживать с Вами связь и оперативно информировать о ходе решения Вашего вопроса.»
Я ждал, ждал и спустя еще некоторое время ответным письмом написал:
«Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться о ходе работы по моей претензии. Прошла уже целая неделя с момента осмотра представителями Керамин, ответа так и не получил, никто не перезванивает.
Жду обратной связи!»
Дальше интереснее. Мне позвонил другой представитель завода, который с ходу сразу же начал говорить о неквалифицированности рабочей бригады. Только вот момент, они же мне клали плитку производство керамин, серия Нью Йорк и Мишель, по которым вопросов не было вообще, хотя также присутствовала сложная подборка в серии Нью Йорк. После долгого разговора и обсуждения квалификации рабочей бригады мы перешли к следующему: Нельзя было эту плитку класть в шахматном порядке и это ошибка дизайнера. Извините, на стенде было именно такая выкладка, в шахматном порядке и произвольной выкладки плитки с узором, то есть узор в разные стороны, именно такая выкладка мне и понравилась, где все линии, по всем сторонам совпадали идеально. В ответ я услышал, у нас есть один очень квалифицированный человек, который выкладывает всю плитку по всем стендам. И кстати, на официальном сайте также есть фотография с выкладкой в шахматном порядке с произвольной выкладкой плитки с узором. Вопрос, почему тогда нельзя? И какая ошибка дизайнера?
Долго поговорив по телефону с этим же представителем мы договорились о повторном осмотре (ее слова: «мне просто лично очень хочется на это посмотреть, можно?», «конечно можно, ведь факт остается фактов», - ответил я). После приезда снова начались какие то доводы, не имеющие основания, ведь все видно было по факту перед глазами.
Так как остались пару плиток, на месте мы провели эксперимент, по вверх выложенной плитку мы пытались свести линии узора по сторонам, что у нас не получалось, отклонения составили до 5 мм. На что я услышал: «Нельзя поверх проверять, надо при выкладке». Ок. Присутствующая бригада взяла рулетку и сделала замер, факт, снова существенные погрешности, на которые так не хотела обращать внимания представитель Керамина.

Получается с самого первого звонка (а остались ли коробки, до, замеров при повторном неофициальном осмотре) мы не решаем проблему, а ищем отговорки. Теперь жду официальное письмо.
Надеюсь мой отзыв будет размещен на сайте.
Вопрос до сих пор не решен.


Комментарии на Компания КЕРАМИН:


Комментарий на "Компания КЕРАМИН"
02.12.2015 11:17  //  Ответ компании

Добрый день, Максим Игоревич! Ваше обращение от 06.11.2015г. администрацией унитарного предприятия «Керамин-Столица Инвест» рассмотрено. По Вашему обращению с работников взяты объяснения, проведено внутреннее разбирательство, с учетом изложенных обстоятельств.
По существу обращения поясняем.
28.10.2015г. и 06.11.2015г. был осуществлен выезд специалистов ОТК ОАО «Керамин» и проведен комиссионный осмотр уложенного товара (плиток керамических для полов глазурованных коллекции «Тинторетто») на предмет нестыковки рисунка.
По результатам состоявшегося комиссионного осмотра специалистами ОТК ОАО «Керамин» (производитель товара) выявлено, что исполнителем работ при укладке плиток были нарушены требования пункта 6.8 ТКП 45-5.09-105-2009 «Отделочные работы. Правила выполнения», пункта 4.10.11 ТКП 45-5.09-128-2009 «Полы. Правила устройства»: материалы для облицовочных работ, плиточные материалы должны быть подобраны по размеру, рисунку и цвету до проведения облицовочных работ. Строительные работы, выполненные с нарушением требований нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, признаются строительными работами ненадлежащего качества. Потребительская информация о тоне плиток и необходимости его проверки при укладке на одну площадь до проведения работ предоставлена унитарным предприятием «Керамин-Столица Инвест» своевременно и надлежащим образом, в т.ч. на каждом упаковочном ящике.
Факты изложенные в Вашем обращении, относительно качества поставленного товара, не нашли своего подтверждения.
Информация об обмене, возврате товара расположена на информационных стендах в зале магазина. По общему правилу, согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Это правило не применяется к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату из Перечня, утвержденного Постановлением Совета Министров от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Так паркет, ламинат, плитка керамическая, обои, при обмене или возврате в количестве, отличном от приобретенного, не подлежат обмену и возврату. Своим правом Вы не воспользовались.
При производстве данного вида продукции производителем будут предприняты меры по дополнительному контролю с учетом Ваших требований к дизайну коллекции.
Администрация унитарного предприятия «Керамин-Столица Инвест» выражает Вам искреннее сожаление о сложившейся ситуации. Наш персонал старается каждому клиенту уделить максимум внимания для удовлетворения его потребностей.
С уважением, компания "Керамин".


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 27.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Компания КЕРАМИН — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Компания КЕРАМИН — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 029
    20 214
    357 921

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly