ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
29.11.2024 09:22 // Карина

хочу сказать спасибо за раму на балкон, недорого и достаточно быстро. отмечу работу Максима и Сергея, аккуратные мастера. спасибо

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
26.11.2024 16:02 // Павел.

Огромная благодарность ребятам. За профессионализм, бережное отношение к моим пожеланиям. Все хотелки были учтены и квартира продалась в течении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1




Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":

КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.37 (оценок: 276) Рекомендации: 230 Прочитать отзывы: 966
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет
Красная ул., 6; Пионерская ул., 36
г. Минск

134 (Call-центр)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет"
10.10.2010 00:19  // Андрей Ермилов ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Что вообще можно сказать о качестве интернета в целом?
Если говорить о плюсах, то меня лично радует скорость (в любое время до 10 мбит, живу в Сухарево), выгодный тариф для студентов с 16-ю гигабайтами за 25 тысяч и всякие приятные мелочи типа перехода остатка трафика на следующий месяц (правда, не на моём тарифе), возможность сидеть в интернете "в кредит" (по сути отключение происходит только через 20 дней после выставления счёта). В принципе, придраться было бы особо не к чему, если бы не одно НО, тянущее за собой целую вереницу различных минусов.
Во-первых, в муках рождённая новая биллинговая система категорически не хочет исправно работать, и постоянно данные отображаются с большим опозданием, исправляются задним числом, ну а уж несовпадение показаний "Статистики по трафику" и "Баланса внешнего трафика", который обновляется почему-то теперь раз в неделю, а не каждый час, стало совершенно обычным явлением. Пытаясь разобраться, что за ерунда творится с биллингом, обнаруживаешь ещё один большой минус: дозвониться в техподдержку практически невозможно. Совершенно непонятно что же такое произошло, что раньше я сколько раз звонил - и всё время дозванивался, а теперь только часа через 2-3 слышишь в трубке ответ живого человека вместо набивших оскомину фраз автоответчика. Также не понятно, почему у такой компании нет денег, чтобы нанять лишних людей для ответа на телефонные звонки. И последний, самый раздражающий минус: молчание провайдера. Всё делается тишком, задним числом, молча. Иключительно редко появляются новости о возможных неполадках (и самое смешное что в это время с интеренетом ничего не происходит), в то время как в течене 2-х последних недель с проблемами с биллингом столкнулись явно не один, и не два челровека, а никаких разъяснений на сайте нет. Всё это указывает на непрофессионализм команды Космоса. Люди то не censored, всё равно увидят же, что ерунда какая-то в цифрах "Карточки". Зато когда в течение нескольких месяцев провайдер хранит молчание, делая вид, что ничего не происходит, начинает закрадываться подозрение, что людей просто-напросто обманывают.

А теперь я хочу задать вопрос "Космос ТВ". Что же реально улучшилось после переработки "Карточки абонента"?
Пару фактов
1) в июне мне пересчитали показания задним числом за май и июнь и начислили долга 100 тысяч. После разбирательства выяснилось, что раньше на "Ночном экспрессе" давали лишних 10 минут, а теперь (молча, естественно, безо всяких предупреждений) отменили этот "бонус", а показания на карточке были по старой биллинговой системе, а счёт выставлялся по новой, и что нужно завершать сеансы на минуту, а лучше на 5 минут раньше (касательно чего Вам, кстати, должен был из Минсвязи прийти ответ, что они обращают Ваше внимание на то, что "регистрация всех незавершённых на 09.00 сессий как платных недопустима") и т.д. и т.п.
Проблема была решена в мою пользу, за что Вам спасибо, хотя извинений я так и не услышал
2)в июле и августе бонусный трафик начислялся гораздо позже 16-ого числа и такое впечатление что только из-за моих обращений в абонентский отдел. В каком-то месяце так вообще по-моему числа 26-ого начислили.
А на "Метеоре", хочу обратить Ваше внимание, трафик не переносится, поэтому бонус хочется видеть как-то пораньше.
3) в сентябре биллинг стал работать из рук вон плохо, показания внури самой системы не сходятся, выдаются с опозданием, начинаешь относится к ним с явным недоверием, ожидая, что повторится июньская ситуация, и счётчики "подкрутят" задним числом.
И всё это опять-таки при гробовом молчании "Космоса", будто ничего и не происходит.

Так где же, где же улучшения? Для меня как пользователя только прибавилось новых проблем
Если Вы и ответите мне (что вряд ли, конечно), то я на 99% уверен,что это будут фразы о "проведении в натоящее время работ по модернизации и прочая, и прочая, и прочая". Ну так напишите об этом на сайте, покажите, что вам не наплевать на своих пользователей. А то я уже почти укрепился в мысли, что перерасчёты и исправления производят только людям, написавшим заявление, а остальным же, даже при наличии у них такой же ошибки, выставляют заведомо неверные счета . Действительно, попахивает мошенничеством. Хотя, конечно, в первую очередь всё-таки пренебрежением к пользователям.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 30.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 328
    361 229

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly