При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 10.02.2011 02:09
// параход
У меня кабельное тв от Космоса. Основной пакет. Каналов много, идут отлично, без перебоев. Это +
Из этих каналов я смотрю только 10 - 15. Все остальные мне не нужны, но приходится за них платить. Да и не думаю, что больше 20 - 30 каналов вообще кто-то смотрит. Такое чувство, что пакет просто напичкан бесполезными каналами, чтобы за абонентскую плату пришлось больше платить. Почему бы не сделать основной пакет,состоящий из каналов, которые клиент сам выберет, и платить будет соответственно только за эти каналы?
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 10.02.2011 01:44
// Fray
Значительным недостатком стало то, что после нового года свели к минимуму возможности фтп сервера, теперь по тарифам внутр ресурсов уже не скачать ни фильмы, ни сериалы.
Что касается проблем со скорость интернета во многом вызваны не только недоработками космос тв, сколько пропускной способностью монополиста белтелекома, с другой стороны возможностями хостинга сайтов, с которых смотрят, например, видео онлайн.
Среди плюсов при выборе этого провайдера только безвозмездное предоставление модема на время пользования услугами и бесплатное подключение.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 09.02.2011 09:58
// helikop@tut.by
Подключил интернет "космосТВ" тариф "базовый" в середине января 2011. Все устраивало до 1-го февраля. Перешел на "метеор" - вечером невозможно посмотреть видео постоянно зависает и открытие страниц тормозится. В службе поддержки меня убеждают, что все нормально, это скоростной интернет!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 03.02.2011 20:59
// Владимир5151
Космос ТВ, предоставление клиентам информации по услугам:
По информации сайта для тарифов Галактика в счет абонентской платы "отпускается" только внешний трафик, выходит, внутренний трафик с первого дня месяца оплачивается дополнительно. Хочешь заглянуть в свой личный кабинет, плати дополнительно.
1. В таблице тарифов для Галактик читаем:"представленный внутренний трафик - ноль".
2.Так же, с добавлением к абонплате идет расчет оплаты по Галактикам в калькуляторе для выбора "из созвездия тарифов".
3. Техслужба успокаивает, что внутренний трафик из абонплаты выбирается, как и внешний.
Учитывая некоторую "хитрость" по отношению к нам Космоса, например, по остаткам неиспользованного трафика на некоторых тарифах, так же не очень заметно прописанную в правилах, хотелось бы разъяснений по данному вопросу.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 03.02.2011 15:56
// Bobby
Я не "[censored]" как некоторые выражаются, а говорю правду, я на анлиме 512, проблем с билинговой системой и оплатой нет соответственно, скорость плавает в пределах 60 64 кб/с, как и было обещано, за три месяца только один раз пришлось позвонить в саппорт, перезагрузили модем и все снова заработало. (тьфу-тьфу, шоб не сглазить)))) не нравиться, что на внутреннем сервере после "чистки" твориться бедлам и нечего качать. За месяц ночами выкачиваю 70 - 80 гигов с торрентов без фанатизма.) вот и все, а заявления: "что у меня сайтик долго открывается и погода медленно показывается", извиняюсь, детские.. Зайдите здесь же на байфлай и почитайте отзывы, будете "приятно" удивлены комментариями типа: "Байфлай - го..но, скорости нет, до тех. поддержки не дозвониться и т.д. и т.п." Как грится, если что-то не нравиться, то можно перейти к другому провайдеру, я чессгря подумываю перейти к деловой сети. Но пару месяцев еще на Космосе повишу..
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 03.02.2011 15:08
// gena-tut
Забавная такая штука, с первого числа перешел на галактику, а в карточке до сих пор висит что предоставлено трафика - 0. а уже третье число. Наверно косма людей набрала а руки до всех не доходят, или вручную карточки абонентам заполняют? :-(
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 03.02.2011 14:49
// [Гость]
Заканчивается всякое терпение!!!!!!!!!!!!!! интернет все хуже и хуже!!! 3-хминутный ролик грузился 25 минут и так и не загрузился, погоду посмотреть невозможно!!!!! сколько это будет продолжаться??
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 03.02.2011 14:47
// [Гость]
что вы тут ,извиняюсь за выражение,[censored]...тока лапшу на уши вешаете,чтобы подключался народ...скорость маленькая,всё время логает,не интернеет,А ЛАЖА ПОЛНАЯ...народ правильно делает,что отказывается от ваших услуг...byfly намного лучше,у всех спрашиваю Космос лагает,а у кого бай флай так нарадоваться не могут..мой совет НАРОД НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ на КОСМОС!!!!!!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 03.02.2011 10:19
// Bobby
Уряяяя!! Наконец-то сделали анлим тарифный план на 1 Мбит/с!!! Но может не стоит останавливаться на достигнутом? Жду 2-х, 4-х и 8-и анлимные мегабитные тарифы? И еще, на внутреннем фтп-сервере вы убрали все, кроме картинок и софта(согласно законам РБ и т.п.), остальное оставили на растерзание пользователей в папку "Download", может сделать хоть какое-то модерирование/администрирование потому, что там твориться анархия и беспредел?))))
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 03.02.2011 08:25
// gena-tut
В доме есть кабель Аксиомы. Одно сдерживало - возможность платить за Космос через интернет в Приоре. Так вчера обнаружил что добавили Аксиому в ЕРИП. Все, пора сваливать.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 02.02.2011 19:16
// Настя_Ков
Хорошая компания, много каналов, идут хорошо, если есть какие-то неполадки им звонишь исправляют быстро, только вот , правда, поубирали много любимых каналов, к которым привык, но чья эта вина неизвестно ))) Но в принципе довольна!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 02.02.2011 11:17
// inomanka
Дома телевидение Космос. Каналы просто никакие. С завистью хожу в гости, чтоб посмотреть иногда ТНТ... Как писали выше - давно было бы подключились к другому, да просто лень. А МТИС-овский кабель просто отрезали во время ремонта. Теперь жалеем, потому что смотреть на самом деле нечего. Дома смотрят всего 4 канала - по утрам НТВ, вечером Сони, мама смотрит Шансон, а младший брат - Дисней. и все!
Подключались еще и на интернет. Очень дорогой и ненадежный интернет. Звонить и разговаривать подолгу приходилось с операторами, чтобы решить проблему. Собрала модем в коробочку и отвезла им обратно.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 01.02.2011 19:42
// jn
у родителей уже лет 8 телевидение от этой компании..раньше-было ещё более-менее..для каждого находился канал..но это было, когда я в школе училась..
теперь - это ужас..каналы сами меняют..как хотят..не пойми по какому принципу..переставляют их местами..НЕ УВЕДОМЛЯЯ НИКОГО..и при этом за такие деньги! родители консерваторы..им, чтобы не заморачиваться, проще платит дальше эти деньги..но та же зала или мтис намного интересней и выгодней.
хорошо хоть оборудование бесплатно меняют, если что)
лет 5 назад отели поставить у себя их интернет..но тогда не было там сети..поставили Деловую сеть..не нарадуюсь!! ни одной претензии к ним.. думаю Бог от вашей компании уберёг..
в ближайшем времени займусь отключением от вашего телевидения..
НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 01.02.2011 15:25
// Paul
Господа, Ваш комментарий "...заменены на рейтинговые и интересные массовому зрителю каналы" не выдерживает никакой критики. Достаточно посмотреть на Вашем сайте рейтинг каналов Viasat!!! К чему эти натужные объясненияобман! Если уж вы убираете рейтинговые каналы - снижайте стоимость "аналога". Это будет справедливо.
Viasat Sport отдельная тема. Трансляции хоккейных матчей из Северной Америки с участием белорусских (российский) хоккеистов - это ли не рейтинги?! В нашей-то стране?! Вы знали куда "бить"...
А уж, господа маркетологи, сколько у Вас действительно "нерейтинговых" каналов всем абонентам Cosmos TV давно известно (достаточно опять же и на вашем сайте посмотреть).
И уж тем более Вы не работаете по принципу "Максимальный выбор для клиента"! Это, как говорится, "и ёжику понятно"...
И только в одной строчке вы не лукавите: "Обоснование перевода в цифру рейтинговых каналов очень простое. За цифровыми технологиями будущее. Рано или поздно мы все перейдем в цифровое вещание. И этот процесс уже идет." Только методы у Вас далеко не "для клиента"...
PS: Естественно, будь у Вашей конторы достойный конкурент в моём микрорайоне я бы ничего этого не писал, а просто "проголосовал ногами". А так... Удачи Вам на поприще предоставления "Максимального выбора для клиента"...
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 31.01.2011 21:52
// Luna
Мы некоторое время были подключены к Космос, интернет был, так скажем, на ужасном уровне, перешли в byfly. Но это лично моё мнение, может кому-то нравится Космос.
КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.