При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.05.2011 14:09
// Доцент
Отзыв на // Ответ компании (13.05.2011 18:03) (часть 3)
- «Есть незаконная контрафактная продукция (пиратские диски), но неуважение к интеллектуальной собственности - это общая тема»
Вы писали:
- Диски, реализуемые в ТЦ, не включены в перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в РБ, утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь, а также не подлежат гигиенической регистрации, в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Совета Министров РБ № 1807 от 14.12.2001
После этого ответа у меня появились сомнения, что Вы - такой уж грамотный юрист.
Посему хочу задать Вам простой вопрос:
Диски не подлежат гигиенической регистрации. Правда.
А вот на счёт «подлежащих обязательному подтверждению соответствия в РБ» Вы, простите, чего-то не понимаете.
Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь 16 декабря 2008 г. N 60 «Об утверждении перечня продукции, услуг, персонала и иных объектов оценки соответствия, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь»
начинается со слов:
«В соответствии со статьей 27 Закона Республики Беларусь от 5 января 2004 года "Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации", постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2004 г. N 896 "О делегировании Комитету по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь полномочий на принятие отдельных нормативных правовых актов" и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2007 г. N 861 "Об особенностях помещения под таможенные режимы товаров, подлежащих обязательному подтверждению их соответствия"»
Оно ссылается на Постановление Совета Министров Республики Беларусь 30 июня 2007 г. N 861 «Об особенностях помещения под таможенные режимы товаров, подлежащих обязательному подтверждению их соответствия»
которое начинается со слов:
«В соответствии со статьей 154 Таможенного кодекса Республики Беларусь Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что ввозимые на таможенную территорию Республики Беларусь товары, подлежащие обязательному подтверждению их соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации (кроме товаров, указанных в пункте 2 настоящего постановления), помещаются под таможенные режимы при представлении таможенному органу следующих документов»
Так что любезный представитель ГИППО, в очередной раз, пытается ввести в заблуждение пользователей otzyvy.by
упомянутые нормативно-правовые акты разрешают ВВОЗИТЬ на территорию Беларуси (и помещать _под_таможенный_режим_свободного_обращения_) компакт-диски без обязательного подтверждения их соответствия СТБ.
ГИППО, Вы понимаете разницу между документами для таможенного оформления и документами для торговли?
ТОРГОВАТЬ продукцией, которая не соответствует СТБ, НЕЛЬЗЯ никому, никакой и никак!
Посему простой вопрос:
Господа из ГИППО, Вы торгуете контрафактными (т.е. ворованными) дисками.
Вы уверены, что все они хотя бы соответствуют СТБ IEC 60908-2008 ?
http://www.tnpa.by/KartochkaDoc.php?UrlRN211116UrlIDGLOBAL308542
Вы готовы доказать это в суде?
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2011 18:34
//
Федор Иванович
Хотелось бы сказать о том, что наши покупатели очень распустились. Видно сейчас новая мода- жалобы после себя оставлять. Должно же быть хоть какое-то элементарное уважение друг к другу.
У нас все делается для того, чтобы покупатель остался довольным после посещения магазина. Не зря действует следующее правило: "Покупатель ВСЕГДА прав"(видно, сами покупатели себе его и придумали). Я к чему веду. В пятницу был в ГИППО( на Рокоссовского). Когда проходил в отделе бытовой технике, стал наблюдателем следующей картины. К продавцу подошла женщина (ну по ней сразу видно, что ее жизнь не удалась) купить батарейку в калькулятор. Как оказалось, образца у нее не было с собой. Объясню, сам с таким сталкивался, надо знать номер батарейки, потому что может подойти как минимум несколько штук туда(уж больно они похожие на вид). Поэтому, чтобы узнать какой точно там должен стоять аккумулятор, надо купить одну батарейку, вставить в гнездо, если не подойдет, то купить еще одну ...и еще одну. А народ же наш ой как халяву любит(особенно по теперяшним ценам). И женщина эта тоже не исключение, соответственно. Продавец ей все граммотно изложила. А дамочка эта, капризная нервная особа давай кричать на бедную девочку " У вас что, проблемы?" ( так при чем здесь продавец, если мадам не довольна своей жизнью? Или магазины у нас как психологические центры- у соседки есть мужик, а у меня нету, все надо идти в магазин унизить продавца и жалобу написать.Реабилитация своеобразная)Ну и, как обычно, жалобную книгу давай( халявку не словила просто). А сегодня захожу в Рублевский и вижу угадайте кого? Вчерашнюю мадам! Она угрожает продавцу жалобой, за то, что она на нее плохо посмотрела. Вот умора.
Давайте же гуманне относиться друг к другу! Не надо втаптывать в грязь продавцов. Ведь девочки молодые, культурные, всегда улыбаются так, что тепло становится на душе. У нас же зарплаты небольшие, а за жалобы их ругают. Жалко девчат. А ведь было все несправедливо. На тебя ни за что кричат, грозят тебе жалобой, а ты должен сохранять спокойствие и ничего в ответ не можешь сказать, потому что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.