ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "Кирмаш, торговый центр":

Кирмаш, торговый центр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.42 (оценок: 31) Рекомендации: 24 Прочитать отзывы: 40
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Кирмаш, торговый центр
Дзержинского пр., 100
г. Минск

8(017)2707200
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Кирмаш, торговый центр"
23.07.2016 13:59  // Владимир [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Частично поддержу предыдущую жалобу, хотя изначально заходил сюда с отзывом о работе продавца отдела "Товары для дома".
Уже давно ни для кого не секрет, что в Кирмаше на Дзержинского, в основном, хамоватые поодавцы. Уж не знаю, чем руководствуется отдел кадров, принимая на работу таких сотрудников, но проблема имеет место быть. Ощущение, что сотрудники магазина ненавидят весь мир - нежелание вежливо общаться с покупателями читается даже во взгляде, не говоря уже о манере ответов и тону голоса. А чего стоят вечные обсуждения личной жизни на рабочем месте? Мне, допустим, совершенно не интересно знать такие подробности, как "кто с кем, сколько выпил и куда уехал". Я пришел за товаром и консультацией по нему, а не послушать "кул стори" из жизни работников магазина. А уж манера начальства устраивать выяснения отношенй в торговом зале просто повергла в шок (пару раз заставал такие конфликты), ибо я сам считаю, что внутренние вопросы нужно решать никак не на глазах у покупателей.
Ну и возвращаясь к изначальной цели моего посещения данного сайта - остался очень доволен работой кассира из "Товаров для дома". Торопился, не запомнил имени - светлые волнисьы волосы у девушки, короткая (вроде-бы:)) стрижка - получил удовольствия от общегия с ней, грамотно и вежливо ответила на все интересующие меня вопросы, не было и намека на грубость или недовольство, не смотря на мое ихлишнее любопытство.


Комментарии на Кирмаш, торговый центр:


Комментарий на "Кирмаш, торговый центр"
03.11.2016 16:56

ну, Владимир, совсем уже конечно у вас требования. пока дают - берите что дают.


Комментарий на "Кирмаш, торговый центр"
25.07.2016 11:36  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Здравствуйте, Владимир!
По предыдущему отзыву ответ компании дан. За благодарность в адрес продавца выражаем признательность. Теперь по поводу отмеченных Вами недостатков.
В торговле работают живые люди, не роботы. Такие же, как везде. Как и в любой другой сфере. Как мы с вами. Со своими достоинствами и недостатками. Но, конечно, это слабое оправдание. Любой человек на своем рабочем месте должен стремиться к профессионализму. Вести частные разговоры продавцам запрещено. Но к каждому продавцу не приставишь руководителя-контролера. Поэтому мы и проводим обучение, тренинги, неустанно напоминаем о необходимости высокой культуры торговли. Примерно знаем, кто из продавцов на что способен. Поверьте, это отражается на их зарплате и карьерном росте. Если бы Вы конкретнее указали, кто или в каком отделе такое себе позволяет, мы бы точечно, а, значит, более продуктивно поправили действия персонала.
И все-таки, не совсем соглашусь вот с этой фразой - "в Кирмаше, в основном, хамоватые продавцы". Скажу иначе - в "Кирмаше", в основном, хорошие продавцы. У нас хамство - не правило, а исключение (с которым мы боремся, как можем). Почему я в этом уверен? Потому что есть многочисленные отзывы знакомых и друзей, получаемые на личном уровне. Потому что есть структура обращений в книгах замечаний и предложений, а факты - вещь упрямая. Приведу статистику за первое полугодие по четырем магазинам "Кирмаш": всего обращений 160, из них благодарностей 115, замечаний 45 (т.е. 28%). Из 45 замечаний 32 необоснованных, т.е. обоснованных 16%. Таким образом, из всех обращений обоснованными жалобами мы признали всего лишь 4,4%. Цифры говорят сами за себя.
И еще, все познается в сравнении. Я сам часто бываю во многих сетевых магазинах, считаю своим долгом периодически появляться в мало-мальски крупных торговых центрах, чтобы оценить их с профессиональной точки зрения, бываю на рынках. Владимир, приведите мне пример идеального магазина. Где нет явлений, о которых Вы написали. Просто я таких не знаю. Может, частные? Неделю назад зашел в «Дельта-спорт» на ул. Ленина. Продавцов там пытаются вышколить, поэтому я услышал «Здравствуйте!» от девушки-консультанта в пяти метрах от входа. На этом всё. Я рассматривал товар, а уже через минуту девушка возобновила изучение своего смартфона. Может, на рынке, на который любят кивать и приводить в пример? Мол, они там в клиенте заинтересованы, не то, что в гос.торговле. Однако, эта заинтересованность проявляется в том, что они всеми силами «впаривают» товар. И не важно, что человеку их одежда элементарно не подходит. Их задача продать любой ценой, при этом ценообразование идет «с потолка». Обслуживание с сигаретой или чашкой кофе в руках обычное явление. А попробуйте там по закону вернуть/обменять качественный или некачественный товар. Не факт, что получится)
Поэтому призываем Вас не быть столь категоричными в оценках, а мы, в свою очередь, будем дальше проводить планомерную работу по улучшению нашего сервиса. Ваш отзыв сегодня будет зачитан на собрании с заведующими отделами.
С уважением, представитель администрации ТЦ «Кирмаш».


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-2 из 2 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Кирмаш, торговый центр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Кирмаш, торговый центр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Услуги | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 009
    20 195
    357 197

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly