Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кирмаш, торговый центр" 17.02.2022 15:43
// Ирина Михайловна [Гость]
В баре продавцы неэтично и высокомерно обращаются к покупателю, не здороваются, не говорят спасибо за покупку. Обращаются ваши продавщицы в баре фразой " я Вас слушаю". Но ведь во всех кофетериях вначале здороваются а потом говорят фразу " что бы вы хотели? или например говорят "заказывайте пожалуйста" кроме того многие продукты далеко расположены и невозможно посмотреть информацию о товаре.
Обслуживание в баре очень медленное, постоянно собирают очередь из 2х или 3х человек. Туалета нет, руки помыть негде. Не рекомендуется данный объект для постоянного посещения.
Здравствуйте, Ирина Михайловна.
Отчасти с вами можно согласиться, а отчасти и поспорить. Как таковых, норм по общению в кафетериях, магазинах, на заправках, да и в колл-центрах различных организаций, не существует. Здесь каждый сам себе хозяин. Есть организации, которые заморачиваются, и разрабатывают так называемые «скрипты», когда их персонал обязан, как роботы, повторять дежурные заученные фразы каждому клиенту. Выглядит это все довольно фальшиво. Разумный человек понимает, что, при постоянном потоке клиентов, вложить некую «искреннюю душевность» в обращение к КАЖДОМУ невозможно. Иначе к концу дня будет эмоциональное выгорание, а скорость обслуживания замедлится. В сфере обслуживания США, например, есть дежурные улыбки и вопрос «How are you?, с примерным переводом «Как ваши дела?». Хотя все прекрасно понимают, что это что-то типа приветствия, и как ваши дела, на самом деле никого не интересует. Хорошо это или плохо эти заезженные, фальшиво участливые фразы и резиновые неискренние улыбки, - это тема для отдельной дискуссии.
Наши продавцы в буфете не говорят всем одинаковые фразы. Каждый выработал какой-то свой подход, и фраза произносится максимально короткая, как раз для того, что ускорить обслуживание, и не тратить драгоценные секунды на лишние слова. Вы ведь сами себе противоречите ждете каких-то дополнительных приветствий/прощаний, и тут же предъявляете претензии к скорости обслуживания. К слову, о скорости наши продавцы не прямо бегают, но работают довольно быстро. Здесь мы абсолютно с вами не согласны. Кафетерий очень востребован, и очередь редко пропадает в принципе, особенно в «часы пик».
Часть продукции расположена на пристенной горке. При необходимости информацию о товаре вам предоставят, или дадут упаковку с продукцией для самостоятельного изучения. Да, возможно, это не для каждого человека удобно, но мы ведь в данном случае не говорим о розничной торговле и самообслуживании, а о кафетерии, здесь несколько иные принципы обслуживания.
Туалет у нас есть, но к нему надо пройти. В самом баре есть дозатор с антисептиком и влажные гигиенические салфетки, которыми вы можете воспользоваться бесплатно.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.