Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Были в боулинге ТРЦ " экспобел " 6.02.13 и поразились типично совкому отношению к клиенту.
Ходим туда каждую неделю всей семьей. Просто играем , ничего из еды не заказываем , иногда просим протереть дорожку , так как иногда мастика после натирки попадает в места , там где производится бросок, иногда просим персонал принести мячи того или иного веса, иногда просим распечатать результат игры .... Казалось бы эти обыденные просьбы , вызывают отрицательные эмоции у персонала обслуживающего боулинг . как вчера выяснилось - мы у них ( обслуживающего персонала) не в почете , так как мешаем им наверно стоя отдыхать за стойкой ???
К персоналу претензий нет ,но вчера случайно в диалог между кассиром , у которой не было бэджика, вмешался целый начальник ТРЦ Экспобел , Гомон Андрей васильевич . Пришли как обычно , заплатили 1.10 мин встали на 6 дорожку , приступили к игре , через 2-3 броска , дорожку , а вернее подачу мячей , заело , нас попросили переместится , на 5 дорожку , еще 2-3 броска , но подача мячей не восстановилась, нас снова просят переместится , на 4-ю дорожку , поиграли , все как бы хорошо , говорю ребенку ( 24 года) , сходи уточни про компенсацию переходов на оплаченное время , сын приходит , кассир сказала что денег у нее нет и она отдала проездной билет на маршрутку, пришлось мне подойти о отдать эти талоны, на маршрутку .
Когда подошел к кассе , девушка убежала , ни бэджика , ни как звать ее , так и не пришлось узнать, ротапринт обслуживающий дорожки сообщил , что нам добавили 4 минуты. Ну ладно думаю , ок .Я попросил распечатать результат игры , а сам пошел переодевать обувь . Затем взял распечатку игр и удивился , время оплаченное в распечатке , на 20 мин , не соответствует оплаченному , естественно не в нашу сторону . На простой и элементарный вопрос по уточнению использованного на дорожке времени, ажно целый руководитель ТРЦ Гоман А.В повел себя неадекватно, заявил, что больше нас не пустит в центр, что мы постоянно чем то недовольны , что мы нежелательные клиенты и что он нам не окажет услуги по игре в боулинг и вобще я фейс контроль не пройду.... [censored] полный .. У меня легкий шок и недоумение , это все происходит при большом стечении персонала , а также вызванной охраны с 1 этажа и других мест . Все молча наблюдали , а мы тупо недоумевали , как такое может быть !
Это при том, что мы были трезвыми! Отработанная видно методика. Здесь в диалог вмешалась жена и потребовала , книгу жалоб и предложений, нам ее принесли , но она не прошнурована и не оформлена должным образом , как того требует закон , мы ее сфотографировали в разных местах , так на всякий случай .
В конце этой эпопеи , этот начальник остепенился и забился в уголок ,а затем перед уходом нас подал распечатку смен дорожек и времени.
Для чего был этот сыр бор , я не понимаю до сих пор , какой пример он подает подчиненным ?
Когда этот босс 28 лет отроду понял, что с нами этот номер не пройдет, пошел на попятную.....
Непрофессионально и противно смотреть на такие телодвижения начальствующего персонала .
Обязуюсь и далее ходить в данный ТРЦ , желаю работникам центра успехов , быть добрее , улыбчивее при обслуживании клиентов , ведь мы ваша премия и ЗП .
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.