ул. Притыцкого, 93 г. Минск +375 (17) 308-16-00; Горячая линия: 8 801 100 36 01 (звонок бесплатный)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 04.09.2012 15:31
// Андрей Левшоу
Крайне негативный отзыв о работе охранников М......о Л.....ы и К.....о С.....я. Сразу претензия, что ни на ком из охранников в магазине нет бэджика, и имя С....я К.....о (лысого мужчины среднего роста) мне удалось узнать только от другого работника магазина (с ее слов я понял,что в магазине в коллективе крайне нездоровая атмосфера). Так случилось, что я стал невольным свидетелем конфликта между охранниками и посетителем(причина недовольства посетителя-отсутствие работающих камер хранения у входа). Я вышел из магазина одновременно с тем, как два охранника-мужчины вывели возмущавшегося посетителя из магазина и один из них сильно ударил посетителя в грудь. Я видел это и сказал охранникам, что звоню в милицию. С.....й К.....о в ответ стал угрожать мне, сказав, что мне дорого придется платить за ремонт моего телефона, если я позвоню. Он вместе с ударившим посетителя охранником быстро вернулся в магазин, там они нажали тревожную кнопку и, пока мы с пострадавшим посетителем по телефону объясняли милиции обстоятельства происшествия, уже прибыла машина милиции по охране. В магазине М....о Л....а, охранник, с которым у пострадавшего посетителя был спор, сказала милиционерам, что посетитель пьян, матерился, нарушал общественный порядок и что я с ним заодно(!!!). К.....о подтверждал ее слова. Тк желание у пострадавшего посетителя в связи с наглой ложью охранников добиваться правды и привлечь к ответственности охранников пропало, то мы ушли из магазина и попрощались. Позже в этот же день я опять зашел в магазин, чтобы оставить запись в книге жалоб и предложений об охранниках, т.к М.....о Л.....а клеветала на меня при описании конфликта милиционерам, сказав, что я с пострадавшим посетителем заодно и т.п., а К.....о С.....й угрожал мне, если я позвоню в милицию. Когда я пришел в магазин, мне удалось найти только М.....о Л.....у, которая пришла вместе с администратором и книгой жалоб и предложений. Я попросил пригласить охранника, угрожавшего мне, описав его внешность. Людмила сказала, что лысых мужчин среднего роста среди охранников у них нет. Я напомню, что так как бэджиков ни на ком из охраны в магазине нет, то я в тот момент не знал, как его имя. Я понял, что пока я не знаю имя второго охранника, писать в книгу жалоб и предложений нет смысла. Я отдал книгу, а сам прошелся по магазину, где от одной работницы узнал, что обладателем внешности лысого мужчины среднего роста является охранник С......й К.....о. Я опять подошел к Людмиле и попросил принести опять книгу жалоб и позвать С.....я К.....о. Людмила ушла в подсобные помещения и вернулась вместе с темноволосым плотным мужчиной, на одежде которого висел бэджик "С.....й К.....о". Я попросил этого человека предъявить какой-нибудь документ, удостоверяющий личность, но он сказал, что документов нет. Естественно я не стал писать ничего в книгу жалоб, тк один из виновников не мог быть мной идентифицирован до конца. Вечером я опять пришел в магазин, и в зале опять не нашел настоящего С.....я К......о(лысого мужчину), решил писать в книге жалоб и предложений то как было и попросил Людмилу принести книгу. Я стоял у кассы, а Людмила ушла вглубь магазина. Я ждал около 15 минут, книгу не несли. Ко мне вышла администратор, она спросила, жду ли я ее. Я ответил, что я жду жалобную книгу и Людмила пошла за ней. Я громко напомнил на весь зал, что я жду жалобную книгу, и пошел внутрь магазина, где обнаружил Людмилу говорящую по телефону слова примерно следующего содержания: "Приезжайте, у нас посетитель ведет себя вызывающе, мы ему дали жалобную книгу, а он ругается матом, мешает посетителям. " Я громко говорю в трубку, что я попросил книгу жалоб, но 15 минут мне ее не дают. Через минуту появляется милиция и из подсобки выходит лысый С......й К......о с напечатанным заявлением на меня от лица М.....о в связи с нанесением мной ей телесных повреждений и т.п. В присутствии милиции мне наконец дали жалобную книгу, где я описал общую суть претензии к охранникам. Лысый С.....й К.....о сообщил мне, что впредь я не могу обслуживаться в магазине. После такого поведения охраны мне точно не захочется туда ходить. И вообще таким людям лучше не работать в Алми, иначе народ распугают.
Комментарии на АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»):
Комментарий на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 05.09.2012 00:23
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ видеозаписями в таких случаях - снимайте конфликт на телефон и в суде требуйте файл с их камеры.
Подавайте жалобы вышестоящим (мингорисполком) и идите в суд.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.