Минский р-н., 9-ый км Московского шоссе, АБК к.1 г. Минскпосмотреть на карте
+ 375 17 397 70 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 07.05.2013 01:51
// Alan [Гость]
Виталюр мне очень нравится!!! сам живу на юго-западе и рад что открылся магазин на Голубева. отличный персонал, и охрана во всех вопросах поможет! не так как в других магазинах, мол : я охранник и не отношусь к обслуживаещему персоналу... всё подскажут в выборе))) везде бы так!!!!
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 23.01.2013 21:11
// Саша [Гость]
Зашел в новый магазин на Рафиева, 56. Большой магазин по площади, а ассортимент, как во всех мелких.
Набрал на сумму более 300 тысяч, чтобы получить дисконтную карту, однако на кассе кассир сообщила, что дисконтные карты закончились.- Не вопрос! Тогда хоть скидку в 3 процента за единовременную покупку на сумму свыше 300 тысяч рублей. - Какую скидку? Никакой скидки в этом магазине нет. - Но в других магазинах есть. Это распространяется же на всю сеть.
Выяснять отношения с администрацией не пришлось, так как продавец провела покупку по своей личной дисконтной карте и "презентовала" скидку как личный подарок.
Прошу пояснить причину отказа в предоставлении скидки в магазине, так как согласно Вашему же внутреннему постановлению от 30 ноября 2012 года в первом пункте прописано, что скидка предоставляется во всей торговой сети ОДО "Виталюр ".
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 19.12.2012 11:16
// olya-minsk
Вечером купили семгу в вакуумной упаковке, утром открыли - воняет, отнесли в магазин (Маяковского, 176), ни продавец, ни администратор, ни кассир даже не открыли пакетик, дабы посмотреть, что же мы им возвращаем, не говорю про то, что не нюхали свою вонючку))), деньги по чеку вернули молча, вообще ни единого слова не говоря, даже не извинились. Вывод: это не случайность, работники прекрасно знают, что продают тухлятину
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 27.08.2012 21:56
// гостья
!!!!!проверяйте на червей!!!купила в пакете 3 рыбины ПОТРОШЕНЫХ каких не помню(вроде лемонема), в одной были какие-то 2белых толстых черяка у выделительного отверстия!!! во второй на внутренней стороне брюшка 2 похожие на пиявок очень сильно присосавшихся черве-монстров размером с полмизинца мужского!!! в потрошеной-то рыбке!!! могу фото выслать при чьей либо заинтересованности... третью не вскрывала; дезинфицировала всю кухню.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 27.08.2012 21:26
// [Гость]
Купила рыбу "Морской язык" в г.Жодино. Когда попыталась её пожарить, то она превратилась в паштет с костями. Такой рыбе оказалось место только в мусорке.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 23.07.2012 14:13
// Слоник
Здравствуйте! ООО "Виталюр" регулярно делает смс-рассылку о своих новостях, акциях. Мы не являемся постоянными покупателями магазинов "Виталюр", не давали свой номер и согласия на эту рассылку. Думаю это не правильно! Обращались в июне по телефону в ООО"Виталюр" об исключении наших номеров из рассылки, но никакого результата. Хотелось бы, чтобы кто-то обратил на это внимание и принял меры.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 20.06.2012 16:04
// Алла
Очень не довольна качеством рыбы! Купила рыбу в Виталюре возле ст.м." Автозаводская " для ребёнка. Вечером решила её приготовить. Когда начала её разрезать у меня самым настоящим образом " ВОЛОСЫ ВСТАЛИ ДЫБОМ " ! ((( Почти в каждой рыбе были черви, причём это не один- два червяка, а все внутрености были ими покрыты!!!!! (((((((( Сказать, что я была в шоке- значит ничего не сказать!!! Мой ребёнок, которому нет и года в тот вечер слава богу не попробовал эту " чудо- рыбку ". Не вернула её в магазин только потому, что мы не из Минска. А больше всего возмущает то, как качество рыбы проверяет санстанция, если она попадает на прилавки??? Ни кому не посоветую покупать рыбу в этом магазине.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 28.05.2012 13:45
// Людмила
Ужасное и даже хамское обращение с клиентами, у 3-летнего ребенка в руках был заюзаный обрывок от шоколадки "Несквик", который давно был куплен и съеден в другом месте, бумажку носил ради наклейки. Ребенок хотел похвастаться тете-кассиру наклейкой. В итоге нас пытались заставить оплатить, все в грубой форме, охранник К....а С....ан сразу сказал -"если не оплатим, задержит на 4-5 часов, пока они видеозаписи просмотрят" (т.е. до 2 ночи, на тот момент было 9 вечера). Администратора не звали, книгу жалоб не давали. За то что в итоге написали жалобу и указали ФИО охранника, охранник обозлился и вызвал милицию. Никто даже не пытался принести извинения, даже после просмотра записей с камеры видеонаблюдения.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 17.05.2012 13:27
// Myracle
На Мавра в магазине очень тесно, просто невозможно остановиться, чтоб тебя не задели, постоянно цепляешься корзиной за кого-нибудь. Продавцы в колбасном отделе очень неприветливые, мягко сказано ещё, есть пара кассиров, которые нередко пьяные. Ассортимент слабенький и цены как в обычном магазине, иногда бывают акции.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 20.04.2012 08:47
// Ирина Майборода
Я этот магазин не любила всегда.Уж очень настораживают цены(слишком дешево).Но несколько раз покупала сельдь.В прошлый раз чуть не отравилась,просто сразу почувствовала неладное и оперативно среагировала.Но вчера я купила селедку и увидела в ней цист и червей.Я полезла в интернет,почитала и была в ужасе.Они весьма не безобидны, попадая в организм человека.Нематоды семейства Анизакид.Сегодня будем решать вопрос.Собираюсь хотя бы до санстанции доехать.А то все только пишут,а больше ничего.Вобщем не покупайте там рыбу-никогда.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 16.03.2012 00:28
// Ирина Байкова
Я много раз туда заходила , в магазине очень превосходно работает охрана передо мной охранник задержал вора ..... хоть они были в разных концах но охранник которого звали вроде бы как я помню Игорёк сработал технично и много раз видела как люди крали на самих кассах . . . . . . . . . . .знакома с директором , как то сама директор предложила мне очень хорошую рыбу (филе хека в колбасе )много раз я к ней ещё обращалась но она к сожалению сказала что такой рыбы пока нет ( и дала мне свой телефон и сказала что я могу к ней обращаться , говорила она это не со злом , а с большим уважением ( естественно и ко всем сотрудникам тоже я могу обращаться по всем вопросам )БОЛЬШОЕ СПАСИБО ......
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 10.03.2012 12:27
// Оля43453
Уже неоднократно захожу примерно в 18 00 после работы в магазин Виталюр, что около мини рынка Серебрянка и универсама Серебрянка и не могу купить селедку, мол уже разобрана. Неужели нельзя заказать больше рыбы, если есть спрос?
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 28.02.2012 22:41
// Елена Марковна
Регулярно покупаю замороженную красную рыбу. После оттаивания более-менее что-то остаётся. А недавно купила филе трески. В итоге - рыбка уменьшилась раза в три, готовить в принципе не возможно - каша какая-то.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 25.02.2012 17:26
// Юлиан
Сегодня сын,12 лет, посещал универсам "Брест",ездил за попкорном, попросил выразить огромную благодарность персоналу работающему сегодня в торговом зале,за обслуживание и консультацию.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 23.01.2012 14:36
// andrew333
Конечно, Виталюр, магазин для людей без изысков. Но, что поделать, если действительность заставляет посещать такие магазины. Жена прочитала про рекламную акцию. Погнала в магазин за дешевой рыбой, наказала обязательно купить акционной селедки. Купил, как заказывали 4 штуки, которые завесили 520 грамм. Попросил заменить, так как на ценнике указано"сельдь слабо-соленая крупная 200-300гр.", к слову сказать, что после небольшого препирательства "не мы же эти ценники пишем", девушки в отделе выловили 4 штуки самой крупной селедки. Вес 820 гр. Так спрашивается --зачем голову дурить? Ставьте на ценниках: "сельдь дешевая, мелкая" и все, никаких вопросов не будет. А так, магазин по нашему времени, - много спиртного и "закуска" дешевая в сравнении с другими магазинами.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.