Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 08.03.2016 09:17
// Наталья [Гость]
07.03.2016 г. приобретая покупку у кассира магазина по ул. Уральская 7 столкнулась с хамством и некомпетентностью сотрудника Ве..ок Юл..я Ви..оровна. В кассу к Юл..и покупатели не стояли, так как данный сотрудник очень увлечённо, сидя на рабочем месте, играл в телефон, (в соседнюю кассу на тот момент стояла очередь, но видимо её это не очень беспокоило). Естественно моему появлению она не обрадовалась, элементарного приветствия, которое кстати закреплено стандартами обслуживания я не услышала. Далее было хуже, кассир заявила, что сдачи у неё нет и это оказывается мои проблемы, взяв из кассы 100000 бел. рублей и положив их в карман она удалилась на соседний рынок менять деньги, громко заявив, что из-за меня будет страдать вся очередь. Вопрос: куда смотрит администрация магазина???? Неужели в магазине нет центральной кассы и разменного фонда, или у вас это в норме бегать на рынок и менять деньги??? А сидеть в кассе с мобильным телефоном не замечая ничего вокруг??? Позор магазину!
P.S. Чек 216, время 13-10, док. 0201.0107984.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 27.02.2016 21:29
// Наталья [Гость]
Магазин "Виталюр" по ул. Лынькова в г.Минске поражает своей охранной. Ходят по пятам, как в самом магазине, так и возле касс. Еще не встречала такое количество охраны! Чуть ли не в сумку к тебе готовы залезть! Уважаемые охранники, следите за неблагонадежными гражданами! Осадок очень и очень неприятный после посещения данного магазина!
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 05.02.2016 12:43
// Наталья [Гость]
Началась акция с 02 февраля по 08 февраля, раздавали листовки заранее в магазине на ул.Волгоргадская. Пришла 02 февраля купить Антиперсп.-карандаш Рексона за 30 900, в наличии НЕТ (посмотрела внимательно), тоже самое с фаршем. Подскажите это такой маркетинговый ход заманивать в магазин выдумаными акциями?
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 03.02.2016 22:28
// Виктория
Была на стажировке в магазине Виталюр (9 км Моссковского шоссе). Отработала 6 дней с 9 до 9, после чего мне сказали, что я им не подхожу. Естественно ничего не оплатили. Бесплатная раб сила. Одна пришла- отработала, потом вторая и т.д. Куда смотрит начальство? И я не одна такая.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 02.02.2016 17:34
// Мария [Гость]
Ужасная сеть!!!В ноябре проходила практику,приезжала с другого города.
Две недели как вол пахала по 8-9 часов,после чего мне сказали,что я не подхожу.Стажировка не оплачивается. Попала на переучет,после чего узнала,что недостачи покрывают продавцы и повара. Хотя начальство при мне лично выносило продукты на круглую сумму.Отношение к работникам как к рабам.Буду жаловаться ,почему стажировка не оплачивается срочным трудовым договором..
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 24.01.2016 00:06
// Елена [Гость]
Люди, не покупайте торт "Сказка" Виталюр. В нем вместо крема -маргарин, дешевый, противный, фу! Весь праздник испортил Виталюр! От торта " Cказка" осталось только название.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 21.01.2016 16:53
// Анисия [Гость]
Сегодня в магазине Виталюр по улице Голубева, 24 была приобретена мною в кулинарном отделе КАПУСТА ПО-ДОМАШНЕМУ с характерным ЗАПАХОМ ПЛЕСЕНИ. Не в первый раз качество кулинарной продукции не соответствует требованиям: винегрет просроченный, салат с перцем, помидором и капустой не свежий. Если не исправитесь, будем жаловаться в Сан.эпидем. службу!
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 13.01.2016 12:04
// Наталья [Гость]
Недели 3-4 назад покупали копченые крылья на Виталюре, Минск, Жиновича, 7. Дома открыли, вонь страшная! Глянули сроки давности - давно истекли. С возвратом проблем не было, но извините бегать туда-сюда не хочется! При возврате я вела себя максимально спокойно, но возмущению моему не было предела! Это была последня капля для написания негативного отзыва, хотя недовольство Виталюром нарастает уже давно и по другим фактам:
1.кефир ( выбор и наличие в принципе)
2. никогда нет кукурузного крахмал, хотя я обращала на это внимание раскладчика товара
3.нет нормального уголка "правильного питания", да и по всем остальным позициям скудный выбор. Зато треть торгового зала между рыбой и мясным заставлен алкоголем, да каким хочешь, на любой вкус.
4.Про с/м рыбу-это вообще отдельная тема. Качество ужасное! То с облезлыми боками, то битая, то с жёлтым налётом. А приготовишь, результат непредсказуемый.
4....
Куда мы катимся? Цены растут и растут, покупатели несут к Вам каждый день огромные деньги, и неужели нельзя из этой прибыли наладить все до идеального?
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 06.01.2016 22:02
// Марина [Гость]
Добрый день. Я тоже хочу оставить свой отзыв-правда отрицательный. Моя семья всегда охотно ходила в магазин "Виталюр" по ул. Левкова 8а. Всегда хорошее обслуживание как у продавцов в отделах,как у кассиров так и у девочек на зале(был случай что оставив свою работу,два продавца помогали искать мне утку тех размеров ЧТО мне просто была необходима. Одна искала в холодильной камере, другая искала на зале. Самими девочки вымерзли как те утки-но нашли!!. ОООчень благодарна им!!!), Никогда не было никаких нареканий.Но перед самыми праздниками мне решили хорошенько попортить настроение!!!29.12.15 я сделала покупку и стояла в кассе. Попросила кассира пробить 1-У пачку сигарет. Кассир видимо думала о чем то своем, пробивает 2-е пачки и ОООчень быстро закрывает чек. Естественно я сказала,что мне надо 1-а пач а не 2-е. На меня посмотрели как-то очень странненько, надули щеки и позвали материальную на отмену товара. Пока мы ждали,кассир оторвала чек отсчитала задачу и не совсем брежно отдала мне( при этом не сказав ни одного слова). Я пересчита, посмотрела в чек и убедила, что за вторую пачку сигарет мне деньги не вернули. И после этого началось что то не вообразимое!!! Я сделала замечание"что деньги отдаются покупателю при полном расчете, а не тогда когда захочется" вернула все кассиру. На меня начали кричать" женщина успокойтесь!!!" и почемуто!!!!эти деньги швырнули мне так что они разлетелись по дорожке. Мне было оочень не ловко находиться в такой ситуаци. Пришла материальная ( адекватный и интеллигентный человек) выслушала меня, кассир почему то очень хотела что бы слушали не меня а её. Я уже не буду описывать всю перепалку, но её было достаточно много. И на прощание со сдачей при материальной, при покупателях стоявших в соседних кассах она наградила меня новым прозвищем!!! ( очень не ловко повторять, но я вынуждена это сделать) "на держи свою сдачу [censored]". Я чуть и не упала на месте.... Материальная стоит, хлопает глазами, я спрашиваю что это такое?????Она:я сама ничего не понимаю, что с ней случилось.
Этого кассира зовут БУ..НОК Ал..сандра. Из юного возраста она вышла лет 10 назад, и мозги и правила культуры у нее должны уже присутствовать.
Буду признательна руководству компании "Виталюр" и лично директору магазина--- обратить внимание на персонал который работает в сети и отреагировать на мой отзыв.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 01.12.2015 16:36
// Елена [Гость]
c 16 ноября этого года. Мне предложили пройти стажировку по специальности кондитер в магазине Виталюр по адресу Игуменский тракт 11 в кондитерском цеху около недели потом одел кадров решили перевести меня на стажировку на неделю на ул Рафиива . После пройденой двухнедельной стажировки сказали что я не прошла . Оплата за стажировку не была . ПОЗОР ОБНАН РАБ СИЛА . ОДНОРАЗЫВЫЕ ЧЕПЧИКИ И ПЕРЕДНИКИ МЕНЯЮТЬСЯ РАЗ В НЕДЕЛИ ПО МЕРЕ ИХ СИЛЬНОГО ИХ ЗАГРЕЗНЕНИЯ прошу обратить внимания . перчатку выдаются только когда сонстанция .
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 11.11.2015 14:43
// Анастасия [Гость]
Полчаса назад купила в магазине "Виталюр", расположенном по ул. Мирошниченко, фаршированные кальмары в кулинарном отделе. Это изделие мне всегда очень нравилось, но сегодня они абсолютно несъедобны. Начинка жуткого качества, с недоваренным рисом и явно завышенной влажностью. Прошу прощения у покупателя, которому посоветовала их тоже купить.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 13.10.2015 13:32
// Марат [Гость]
Приобрел в Виталюре на Казимировской Торт Сказка, как раз ко дню рождени9! Что могу сказать? Понимаю что повара кондитеры готов9т ни себе домой, а на продажу , и поэтому скорлупки от 9иц можно не доставать, ведь крем когда взбить их не будет видно да? Было непри9тно кушать торт и слышать на зубах СКОРЛУПУ ОТ 9ИЦ! нА МОЕ УДИВЛЕНИЕ , в заварных пирожных которые политы шоколадом, тоже были скорлупки! ну что за горе-кондитеры работают на Казимировской? Не доволен!
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 29.09.2015 23:17
// Нина Михайловна
Здравствуйте, уважаемая администрация "Виталюр". Я являюсь постоянным покупателем вашей торговой сети. 25 сентября я случайно оказалась в магазине по Игуменскому тракту,11. Сразу удивила поразительная чистота (чего, увы, в других магазинах нет). Но еще больше удивило отношение к покупателям. При выборе рыбной продукции очень помогла советом, как позже выяснилось, директор!!!!!!!!!!!!!!! - РЫЖУК ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА. Очень неожиданно встретить руководителя в торговом зале. Спасибо Вам, Галина Васильевна, за внимание и помощь!!!! Вы-профессионал!!!! Правда, ушла я без денег, но Вас и сегодня вспоминаю))) Здоровья Вам и удачи. Так же порадовало обслуживание, достаточно быстрое. Всему работающему персоналу огромное спасибо за комфорт в вашем магазине.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 15.09.2015 08:43
// наталья [Гость]
Посетив 14.09. Магазин по проспекту Пушкина была очень недовольна обслуживанием кассира Ба..н ( вроде Ва..нтина). Рассчитав меня, она швырнула чек вместе со сдачей на кассовую ленту, что мне пришлось собирать деньги, тем самым задерживая покупателей, стоящих за мной! Я промолчала, но по моему выражению лица было видно, что я не довольна!!! Далее я стала складывать покупку возле узла рассчета, и, посмотрев на время в телефоне, была обвинена в том, что я фотографирую кассира... Что? К чему? Девушке не хватает острых ощущений!? Я промолчала и ушла... Сама работаю кассиром 17 лет, и ниодной жалобы в свой адрес не получала! Мне стало жалко человека! Реально противно...прийти в магазин такого уровня, чтобы тебя облили ! Ужас! Кто у Вас работает? За что Вы платите деньги? Я знаю зарплата в сети очень неплохая!!! Знаете, этот магазин для меня в шаговой доступности и я буду в него ходить! И, надеюсь, кассир с фамилией Ба..н не попадется на моем пути! Спасибо!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.