При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)" 12.07.2014 23:54
// Илья [Гость]
В "Корона-Техно" (г. Бобруйск) мной был приобретен холодильник "Атлант". Доставка и установка были осуществлены собственными силами. После распаковки, в процессе эксплуатации были выявлены следующие недостатки не оговоренные продавцом:
1. Неровности в нижней части корпуса справа и слева
2. Вмятина на двери морозильной камеры
3. Мелкие царапины и потертости на корпусе и внутри холодильной камеры
4. Нечто похожее на печать затертое ножом или лезвием (ширина 4 мм, длина около 30 мм.)внутри холодильной камеры
- При распаковке в магазине я сообщил продавцу, что на коробке имелись следы вскрытия, а на холодильнике следы эксплуатации, на что мне ответили, что этот экземпляр последний, либо мы можем взять экземпляр выставленный в торговом зале. Решив, что обнаруженные недостатки не являются существенными, была осуществлена покупка. Предварительно я сообщил продавцу, что сомневаюсь в качестве товара и обращусь к ним в случае обнаружения существенных недостатков, на что получил согласие.
На следующий день мной был совершен звонок в отдел по работе с клиентами. Объяснив свою проблему (причем я не предъявлял никаких требований), мне ответили, что ситуация двоякая, т.к. я подписался в свидетельстве о приемке и продаже под печатью (которая не предусмотрена заводом изготовителем, а была поставлена кассиром), гласящей, что я не имею претензий к работоспособности и внешнему виду и полностью ознакомлен с информацией о товаре, техническими характеристиками, правилами использования (данную информацию до покупки мне никто не предоставлял).
Обратившись напрямую к сотрудникам магазина столкнулся с тем, что все сотрудники придерживались одинаковой позиции (прошу обратить внимание, что я все еще не предъявлял никаких требований об устранении недостатков, замене, возврату денег и т.д.), а именно:
1. Я поставил подпись, что не имею претензий к внешнему виду
2. Мы сами нанесли механические повреждения в процессе транспортировки (имеется упаковка, на которой нет никаких следов в местах вмятин)
3. В данном случае ничего сделать нельзя
Обращение к юристу "Короны" результатов не дало, кроме того он пытался ввести меня в заблуждение касательно показаний моего свидетеля (заинтересованное лицо) и переадресовать претензию заводу изготовителю. Сказал, что в данном случае они отказывают мне в моем требовании (никакого требования не было, всегда задавал вопрос "как мы поступим в этой ситуации?") и я могу написать письменную претензию, на которую, цитирую: -"Мы Вам что-нибудь ответим" (позже поправил себя). Предлагал составить письменное заявление, после которого случай будет рассмотрен, проведена экспертиза (не объяснил экспертиза чего именно), сделан запрос и т.д.
Резюмируя, хочу сказать, что никто из сотрудников не интересовался моими требованиями и не пытался разобраться в ситуации, заочно отказывая принимать какие-либо меры.
Очень похоже на хорошо отлаженную мошенническую схему.
Если Вы столкнетесь с подобным, незамедлительно пишите жалобы в министерства торговли, главное управление потребительского рынка и убэп. Фиксируйте все на видео, фото и аудио и подавайте в суд. Они уверены в своей безнаказанности и Вашей безынициативности и пользуются этим.
Комментарии на Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)" 24.01.2015 20:08
//
Владимир [Гость]
Я с Вами полностью согласен-[censored] еще те!Приличных слов на них нет!!!!!
Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)" 07.11.2014 16:10
//
Илья [Гость]
Мне уже смешно))))
Осмотр показал, что на упаковке нет следов указывающих на механическое повреждение при транспортировке (это отражено в акте).
В ответе на мою претензию было написано, что мы (покупатели) неправильно осуществили транспортировку холодильника (в горизонтальном положении). Видимо то, что погрузка в авто осуществлялась сотрудником "Короны" в расчет не принимается?
И это у них называется "по закону".
Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)" 17.08.2014 01:01
//
Олег [Гость]
О боже мошенничество. Любезный, вы сами сказали,что расписались за внешний вид, какое мошенничество?
По поводу атланта. Берете любой атлант и смотрите на боковые стороны. Внизу да? санциметров 10-20 от пола и санциметров 10 от задней стенки? И радиус "вмятины" около 15 см. Так вот это то к чему стремится вся страна. Это качество производителя. Даже в дорогих моделях иностранных производителей присутствует "волна" на боковых стенках. Есть допуски, вроде, до 2 мм. Либо вам повезет, либо вам придется купить очень дорогой холодильник, чтобы боковые стенки были идеальными. А вы хотите за 4 миллиона конфетку.
К этому добавим, что освещение в магазине куда лучше чем у вас в коридорекухне.
А еще вы расписались, не осмотрев и тут виноват магазин. Ситуация не двояка, как вам сказали в магазине. Это вы [censored]. Вы приняли холодильник, лишь на следующий день связались с магазином. Почему так долго? Вы его скорее всего ударили или вам просто не понравилась модель и вы хотите быть умнее всех.
Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)" 14.07.2014 10:22
//
Ответ компании
Здравствуйте, Илья!
В данный момент этот вопрос находится на рассмотрении администрации ТЦ «Корона». В ближайшее время будет проведен осмотр товара и составлен акт. Все будет решено по закону и в кратчайшие сроки.
С уважением, администрация супермаркета «Корона Техно».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.