Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 29.09.2021 17:55
// Олег [Гость]
Мой опыт взаимодействия с этой службой. Должны были доставить посылку. 27.09 пришло смс след. содержания - Сегодня 9-18 доставка OTNBY1082405145YQ Курьер Алексей +3753367. позвонит за 30 мин mydpd.dpd.by.
Отлично, ждём курьера целый день. Позвонил за 15 мин, хотя по регламенту должен за 30, сказал что будет в 18.00. На мое недовольство прочитал тираду что таких как я у него 60 и вообще если я не доволен он может заказ не везти, а привезут в другой день. Ок, договорились что подождём и заберём посылку. Оставил супругу с документами на улице ждать, сам уехал. Звоню в 18.09 уточнить, когда привезёт. Ответ - я приехал, позвонил в дверь, никто не открыл и уехал дальше по маршруту. На замечание что есть телефоны и можно позвонить ничего внятного не ответил. Тогда я попросил подъехать к нему самостоятельно, но это уже не возможно было сделать, т.к. он отменил заказ и уже не может мне его отдать. В итоге по службе доставки - не звонят заблаговременно в оговорённые сроки, самостоятельно принимают решение об отмене заказа не созвонившись с получателем.
Ладно, решил я. Может человек и правда сильно загружен, бог с ним. Созвонился с DPD через робота и заказал доставку на точку самовывоза. На след. день пришло такое СМС - Заказ 82405145YQ/78500011835 получите: Минск Тимирязева 108 пав.дом №106 Белоруснефть Белоруснефть-Минск пн-вс 0:05-23:55 Хранение до 01.10
Пришёл забирать в этот же день - сотрудники заправки сказали что курьер приезжал, но из-за того что посылка была не верно промаркирована ее забрали обратно. Ну ок)
Ещё раз созвонился через единый номер, на котором робот мне сказал что посылка готова и ожидает меня в пункте выдачи. Потом пообщался с оператором, которая пояснила что произошла ошибка и посылку привезут завтра. Ладушки)
На след. день смс с подтверждением ее слов не пришло - решил снова набрать оператору. И тут выяснилось что у них на руках уже две посылки, каким то образом одинаково промаркированы одним номером и отдать их мне не могут, т.к. не знают где чья! На вопрос могу ли я приехать и самостоятельно указать на свою посылку и предоставить подтверждение от продавца получил отрицательный ответ. Теперь, с их слов, они будут связываться с заказчиком и выяснять как именно должен выглядеть мой заказ.
В этой ситуации у меня вопрос - как так получилось, что в понедельник с маркировкой было все норм и посылку могли доставить, а во вторник уже возникли проблемы?
Своё имущество так и не получил, теперь неизвестно сколько времени они будут выяснять у заказчика доп. сведения. Заказчик китайский, когда ответит никто не знает.
Выводы делайте сами.
Комментарии на ДПД Бел (DPD):
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 04.10.2021 09:54
//
DPD в Беларуси
Добрый день!
Пообщавшись с курьером выяснили ситуацию.
Связавшись с курьером днем вы сообщили, что ждете доставку целый день и будете дома до 18.00.
В 17.40 курьер позвонил и сообщил что подъезжает к адресу доставки. На что получил ответ, что вы уже уехали, но дома ждет супруга.
По прибытию на адрес курьер не отдал заказ, так как не удалось дозвониться до супруги и дверь также не открыли. После чего курьер продолжил работу по маршруту.
Нам жаль, что ваш опыт оказался негативным. Уверены в следующий раз такого не повторится.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.