При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО "Автотуризм"" 31.07.2022 16:38
// Александр [Гость]
Оператор типичное Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.,разговаривать не умеет,бросает трубку не дослушав до конца.
Вы Потеряли клиентов!
Отзыв на "ООО "Автотуризм"" 29.01.2021 09:34
// Илья [Гость]
Просто Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Слов нет. Забронировал место. За день позвонили и сказали, что по тех причинам поездка отменяется.хорошо, что есть попучтчики, нашёл выход. Автотуризм ещё пару лет назад был нормальный перевозчик. А сча шляпа полная
Отзыв на "ООО "Автотуризм"" 28.01.2021 11:12
// Александр [Гость]
Забронировали два места до Москвы из Орши, за неделю. Были куплены билеты на самолёт, под время прибытия маршрутки в Москву. В течение недели звонили несколько раз, уточняли нет ли каких либо изменений, уверяли что нет. За сутки до отправления позвонил оператор и сказал, что рейс отменяется. Хотите таких сюрпризов? Спасибо что за сутки, а не перед выездом.
Отзыв на "ООО "Автотуризм"" 22.12.2020 21:34
// Александра [Гость]
Ужасная некомпетентность!началось все с вранья,на сайте указано то,что в маршрутке есть интернет,кондиционер,удобные сидения..нет!в жару мы ехали 13 часов в ужасной тесноте!без кондиционера,без интернета.в салоне было грязно и душно,так что дышать нечего!
При этом стоимость билета взяли полностью!
Потом продолжение..мне понадобился билет,для оплаты дороги.представитель выслал непонятную бумагу,которую не принимает бухгалтерия.хотя по закону они должны оформлять билеты строго определенным образом!в общем,плачет по товарищам налоговая!благодаря такому отношению я осталась без денег!
Отзыв на "ООО "Автотуризм"" 27.12.2019 17:47
// Анна
Худшего я не испытывала никогда ранее. Не компания, а Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Забронивала билет за 2 недели до выезда из Москвы 2 января до Бобруйска, с местом номер 4. По нормальной человеческой логике я должна была сидеть в начале автобуса. Но оказалось, что прибыла маршрутка с обратной нумерацией мест. И мое 4 место оказалось последним в конца салона. Последние 4 места не откидывались, плечами 4-ро пассажиров ужимали друг друга. И в таком состоянии предполагалась езда в 700 км. На мои претензии водитель, естественно, пожал плечами, пробормотав, что не он нумеровал места, ничего не знаю, а представитель компании в вайбере отказалась предоставить мне информацию, куда я могу отправить претензию. По ее словам, я должна была при покупке билета уточнить, где расположено 4 место! После такого ответа хочеться по-доброму посоветовать консультацию психиатра такому сотруднику, да и тем лицам, кому пришла в голову такая нумерация! На оффициальном сайте данной конторы отзыв оставить невозможно. После прибытия в Могилев, нас пересадили в убогий микроавтобус с плохо закрепленными 4-мя сидениями из автобусов 80-х годов, и в этой тарантайке мы ехали еще 100 км. Ситуацию спасал только вежливый молодой водитель. Вообщем, просто ужас!!!
Отзыв на "ООО "Автотуризм"" 25.07.2018 15:46
// Максим [Гость]
Худшее что может быть в этом городе. Водители [Скрыто по этическим соображениям] всегда, машины постоянно ломаются, ни телевизор, ни кондиционер не работает, вайбер фая никогда нет. Никогда не пользуйтесь этой [censored]фирмой
Отзыв на "ООО "Автотуризм"" 07.07.2017 18:09
// Виктор
НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами ООО «Автотуризм».
Находясь в поездке с 21 на 22 июня 2017 года, на микроавтобусе Volkswagen Crafter АЕ 80-00 (фирмы ООО «АвтоТуризм» г. Могилёва), я столкнулся, мягко выражаясь, с ненадежностью фирмы перевозчика, и бандитским отношением сотрудника фирмы к пассажиру.
История такова: возвращаясь из г.Москва в г.Могилёв (22 июня ) по оплаченному (наличными) водителю ещё в Могилёве билету(к билетам не прилагались кассовые чеки), ЕСТЬ РАБОТА ДЛЯ НАЛОГОВОЙ!!! я не обнаружил на посадочной платформе в 20.00 вышеуказанного автобуса и при этом на автовокзале не было никаких сообщений о причине отсутствия рейса. При моем обращении к работнику автовокзала я узнал, что автобус сломался. Мне предложили купить новый билет на другой рейс. Российских денег на том момент у меня уже не было. С очень большим трудом и за короткое время по низкому курсу мне удалось поменять валюту и купить билет. Во время рейса нас (был не я один) пересадили на другой автобус идущий через г. Могилёв. Намаявшись в дороге, по возвращении в Могилёв, я обратился за компенсацией в фирму (никто из сотрудников фирмы мне не перезвонил, не извинился за случившиеся и не предложил возместить понесенный ущерб), где покупал билет.
Только через несколько дней, после моих неоднократных звонков, мне сказали подойти к водителю на место отправки автобуса и получить компенсацию за билет. Такое отношение к клиенту меня очень удивило, но я решил не конфликтовать и пришел к водителю 26 июня в 22.00 получить компенсацию. Однако узнав, что компенсация составляет всего 25 рублей, я от неё отказался, сказав, что за ней пойду в офис. На следующий день 27.06, придя в офис (г-ца «Могилёв») и обратившись к сотруднице компании ООО «Автотуризм» я услышал, что компенсация составит только 25 рублей.
Денег в кассе у них не оказалось и она позвала еще одного сотрудника фирмы, чтобы он меня рассчитал. Получив деньги, я вышел за двери офиса. И тут неожиданно кто-то хватает меня за шиворот(это оказался сотрудник рассчитавший меня), далее за руку, выкручивая её, и требуя возврата использованного билета. Выдержав его натиск, я дважды крикнул сотрудникам гостиницы «Вызовите милицию!» - он испугался и не добившись своей цели убежал в свой офис. В результате этого разбойного нападения (до сих пор не понимаю в чем причина этих бандитских действий) я получил вывих плеча и порванную куртку, не говоря уже о полученном большом моральном ущербе.
На сайте фирмы указано «Мы гарантируем Вам выполнение всех принятых нами обязательств, ведь нам очень Важна наша репутация. Становитесь нашим клиентом и Вы сами сможете дополнить этот список особенно приятными моментами работы с нами!»
Виктор
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.