пр. Независимости, 164 г. Минск +375 29 575 00 11 (МТС);+375 29 772 00 55 (Viber)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "minsk-odessa.by (ИП Хрол В.В.)" 04.08.2018 13:50
// Ольга [Гость]
Ездили 14.07 Минск - Одесса, автобус ВН 7453 СХ, сопровождающая Инга. Когда мы вчетвером своей компанией садились в автобус, то на наши места сели две женщины со своими детьми и сказали что им дали места сзади, но они с детьми туда не пойдут. Меня и моих спутников укачивает, поэтому мы были категорически против садиться на их места. В это время в автобус зашла девушка, не Инга, а другой представитель компании (у неё была сломана рука - это пометка для компании), и попросила НАС занять места сзади. Я начала возмущаться, на что получила удивительный ответ: "А я сейчас пойду и перепечатаю лист с местами, и сядете вы сзади". После этих слов я просто сказала что пока не сяду на своё место никто никуда не поедет. И в этот момент сами пассажиры сказали что они подвинутся и уступят нам места напротив наших положенных. Далее во время поездки наша сопровождающая Инга абсолютно наплевательски относилась к пассажирам, санитарные остановки остановки выбивались со скандалом. Одну из них выбивала и я, на что получила крик от водителя что ему жалко бензина. Но однако он остановился, и они втроём (два водителя и Инга), после того как все пассажиры сели на свои места и готовы были ехать, демонстративно пошли покупать кофе, стали под окнами автобуса и покуривали сигареты, аж целых 20 минут! Это чтобы больше мы в туалет не просились, наверное. Дальше- мы поехали на гражданский пограничный пункт, только естественно пассажиры об этом не знали. А среди нас были россияне, и из-за того, что Инга не спросила, есть ли в автобусе не белорусы, нам сказали ехать в другой пропускной пункт. В итоге, мы вместо положенного прибытия в час в Одессу приехали только в восемь вечера. Это был кошмар. Зато обратно мы ехали 29.07 обратно, автобус ВН- 7337, сопровождающая Наталья. Вот это тот человек, который делал остановки каждые 3-4 часа, брал телефоны на подзарядку, раздал интернет, переживал когда кому-то становилось плохо, вёл себя достойно. Однако на обратном пути нарекания были к самому автобусу- он двухэтажный, и багажное отделение находится очень высоко и рядом с горячим мотором. Все съестные покупки испортились, шоколад просто переливался в упаковке, и помимо всего прочего, на наш чемодан навалили кучу сумок, из-за чего он сломался. Впечатление от фирмы естественно негативное, ездить с вами больше никогда не будем. Фирма "Альтонель" в нашем чёрном списке.
Комментарии на minsk-odessa.by (ИП Хрол В.В.):
Комментарий на "minsk-odessa.by (ИП Хрол В.В.)" 07.08.2018 11:06
//
Ответ компании
Добрый день, Ольга!
Благодарим за отзыв о поездке. Приносим извинение за организационные недочеты, возникшие при отправлении автобуса из Минска.
Мы стараемся учесть пожелания клиентов к размещению в автобусе. Для уменьшения вероятности возникновения неприятных ситуаций в дороге, связанных с ухудшением самочувствия пассажиров, приоритет к проезду на местах в первой половине автобусе имеют пассажиры с детьми. Т.к. по статистике именно дети имеют наибольшую склонность к кинетозу. При возникновении симптомов кинетоза в дороге у взрослого пассажира, сопровождающий старается помочь пассажиру (изменить размещение в автобусе, увеличить время санитарных остановок). В частности, описанная вами ситуация с продолжительной санитарной остановкой как раз обусловлена необходимостью взрослого пассажира справиться с плохим самочувстием (симптомы которого были, несмотря на проезд данного пассажира в первых рядах автобуса). Надеемся на ваше понимание.
Представители перевозчика на основании информации об очередях на пограничных пунктах могут принимать решение изменить маршрут для прохождения контроля в другом пропускном пункте, чтобы сократить время нахождения в очереди на пропускном пункте. К сожалению, не все маршруты имеют объекты инфраструктуры, подходящие для выполнения санитарных остановок. По этим причинам график санитарных остановок был изменен.
Согласны с Вами, что указанная вами в отзыве манера общения представителя перевозчика недопустима. Благодарим вас за отмеченные отрицательные и положительные моменты в работе представителей перевозчика, они учтены в работе. Сожалеем, что по итогу у вас сложилось такое впечатление от поездки.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.