Красноармейская ул., 3а-17 г. Минск +375 17 2223219
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Эпифора, туристическое агентство" 09.07.2014 09:13
// Елена [Гость]
Ездили с данной фирмой с 02/07/2014 по 06/07/2014 в
С Петербург,сервис как со стороны водителей никакой, так и со стороны руководителя (Ек...рина). Водители постоянно говорили о чистоте в автобусе, я и моя коллега стояли в очереди на заправке в туалет, к нам подходила Ек...рина и просила туристов из другого автобуса пропустить, но подошёл водитель и сказал, что он подходит к автобусу и уезжает, он нас ждать не будет. Скажите, а за 15-20 минут могут пройди 43 человека?Я еле доехала до Питера, я часто путешествовала в автобусе, но нигде не видела, чтобы водители с такой ненавистью относились к людям! А когда приехали в Питер, ожидали экскурсовода из Питера около 10-15 минут.Номерной знак автобуса АЕ 4787-6.На обратном пути Ек...рина, объявила остановку 20 минут, автобус
остановился, но дверь водитель не открыл. И не открыв дверь автобус уехал в другое место, где руководитель объявила остановку только 15 минут, а на остановке были другие автобусы и нам всем пришлось пойти в кусты. Была волна возмущений со стороны пассажиров, и следующая остановка была через 3 часа на обочине и рядом несколько плит и нам женщинам пришлось идти и прятаться за эти плиты. Было понятно, что водители просто издевались над людьми. Сопровождающая девушка (руководитель) оказалась на наш взгляд несколько некомпетентной в своей работе. Она даже не владела информацией о достопримечательностях Питера,он повторяла " раздам программы и там все прочитаете", было такое чувство, что она приехала не работать, а погулять(на вечерний Питер, она пришла в вечернем наряде и в гостиницу не вернулась). В программе была экскурсия в Исаакиевский собор, но туда мы шли пешком после Эрмитажа, назад в гостиницу возвращались сами.
Свою фамилию Ек...рина отказалась назвать. Хочу сказать,что этим людям не место в сфере обслуживания, они не ненавидят людей, которых везут, сопровождают.Я никогда не выберу фирму Эпифору и всем своим знакомым не посоветую пользоваться услугами фирмой Эпифора.
Комментарии на Эпифора, туристическое агентство:
Комментарий на "Эпифора, туристическое агентство" 10.07.2014 12:01
//
Елена Александровна [Гость]
Уважаемая Елена, благодарим Вас за оставленный отзыв по поездке в С.Петербург 02.07.14. Поскольку мы работаем в сфере услуг, мы целиком и полностью поддерживаем девиз «Клиент всегда прав» и хотим перед Вами извиниться. А вот за что извиниться-тут задача непростая. По поводу работы водителей: прямая обязанность водителя следить за чистотой салона. А прямая обязанность пассажира-не мусорить в нем, поэтому сложно винить водителя за то, что он выполнял свои прямые обязанности. Что касается санитарных остановок по пути в С.Петербург, то ситуацию поймут только туристы, которые туда хоть раз ездили. Санитарных остановок мало. Трасса оборудована плохо, при одновременной остановке нескольких автобусов волей-неволей приходится использовать, как шутят в туризме, «биотуалет»-то есть лес. При этом график санитарных остановок (через 3-4 часа в дневное и через 4-5 часов в ночное время суток) выдерживать надо, и вовремя группу к началу экскурсии привезти тоже надо.
В обязанности руководителя группы не входит подача информации о достопримечательностях Питера, она-в первую очередь организатор. Судя по вашему отзыву, у вас нет претензий к ней ни по процедуре заселения, питания, посещения музеев, вы не потеряли никого из группы, выполнили программу, поменяли деньги, не были голодны, совершили покупки, получили свободное время для прогулок. Вот в этом и заключается профессионализм руководителя. А то, что на ночную экскурсию пришла наряднаявозможно, ночная экскурсия для нее всегда праздник?:)
Что же касается Вашей прогулки от Эрмитажа до Исаакиевского собора, Вам хором ответят все, кто хоть раз был в Питере: идти 5 минут, ехать по пробкам или в объезд 30 минут.
Таким образом, Елена, я приношу Вам свои извинения от лица экипажа автобуса и от лица нашей туристической компании за то, что у руководителя и водителей не хватило такта, внимания и индивидуального подхода к Вам, чтобы выполняя свои обязанности, попутно объяснить, что, где, как происходит и почему именно так.
Надеюсь, Ваша личная неприязнь к руководителю и водителям со временем сотрется, а в памяти останется только Блистательный Санкт-Петербург.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.