При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Владислава-Тур" 28.01.2014 13:09
// igor325
Очень не довольна услугой этого турагентства. По вине турагентства «Владислава-Тур» я не получила услугу, потратила половину своего уик-энда, замерзла. Моя упущенная выгода составила потерю на скидках при возможном приобретении товаров в Литве (на многие товары действовали сезонные скидки, которые закончились 26.01.2014). Я на них уже не попаду по вине «Владиславы-Тур».
Как это было. 25.01.2014 я в составе туристической группы выехала в Вильнюс в шоп-тур, организованный турагентством «Владислава-Тур». Отъехав 20 км от Минска, автобус остановился из-за технической неисправности. Вынуждены были мерзнуть 3 часа на 18 градусном морозе. К слову, с нами в автобусе ехал директор этой самой «Владиславы-Тур». Он по телефону предпринимал действия к нашему спасению из ледяного плена. Через 3 часа из Минска приехал другой автобус, тургруппа пересела в него для обратного возвращения в Минск, т.к. ехать дальше уже не было смысла из-за потерянного времени. И, о чудо! Второй автобус тоже заглох, не дотянув до МКАД 2 км. Простояли еще на морозе. Кое-как усилиями разгильдяев-водителей добрались до Дружной. К полудню 26.01 была дома.
А теперь причина поломки автобуса: в топливных баках автобуса находилось топливо, не соответствующее сезонному периоду эксплуатации транспортного средства. Иными словами: вместо «зимнего» сорта, была залита «летняя» солярка. Как ведет себя на морозе «летняя» солярка знают многие автомобилисты: в ней выпадает осадок - кристаллизуются содержащиеся в ней парафины. Эта каша забивает всю топливную систему (больше всего топливные фильтра и форсунки), и двигатель глохнет.
То, что в баках оказалось дизтопливо, не соответствующее сезону эксплуатации транспортного средства, виноват однозначно водитель.
Причин может быть две:
1. Халатное отношение к выполнению своих должностных обязанностей водителем автобуса (при переводе транспортного средства на осенне-зимний период эксплуатации положено сливать летнее топливо, промывать топливный бак, и потом заливать зимнее топливо этого никто не делает)
2.Алчность водителя. Не секрет, что летнюю солярку можно без проблем купить «за полцены» у того, кто ее уже списал, работая на служебной машине. Оно и понятно, водилы кроме зарплаты хотят еще заработать и на топливе.
Итог. Виноват ли в этом директор турагентства «Владислава-Тур» сказать затрудняюсь. Хочется надеяться, что он сделает выводы. Точно могу сказать, что услугами данного турагентства больше не воспользуюсь и другим не советую.
Комментарии на Владислава-Тур:
Комментарий на "Владислава-Тур" 07.02.2014 15:40
//
Юлия [Гость]
Я не понимаю Вас почему вы написали такой отрицательный отзыв на нашу компанию, когда Вы вообще не являетесь клиентом нашей фирмы. Ведь в этоп злополучном автобусы бали люди из 6 фирм города. А поездка 01.02 была организованна нашей фирмой и тур прошел отлично, но все таки мне б хотелось знать в каком автобусе вы ехали и как вас зовут
Комментарий на "Владислава-Тур" 07.02.2014 14:48
//
igor325
Как и обещала, подала документы в другое турагентство для поездки в Вильнюс. Съездили нормально, без проколов.
Выяснила интересный факт: хоть документы и подавала в другое турагентство, а в автобусе оказалась том же самом!!!
Для себя сделала вывод: минские турагентства пользуются услугами одного автоперевозчика, который когда-то где-то приобрел старые автобусы, отходившие свой срок в Европе и теперь у нас несколько сроков ходят.
В общем в поездке ожидала какой-нибудь проблемы, но все обошлось (солярка не замерзла в этот раз).
Комментарий на "Владислава-Тур" 28.01.2014 15:36
//
Юлия [Гость]
Я не знаю какую информацию Вы узанали у попутчиков, но список Всех моих туристов у меня столе и все они едут со скидкой, я лично сама обзванивала туристов из списка. Подскажите если не секрет как ваша фамилия и имя, т.к. в атобусе находились туристы из других фирм, а арендовывали мы автобус сообща с другими фирмами. Фирма перевозчик понесла свое наказание за сорванную поездку.
Комментарий на "Владислава-Тур" 28.01.2014 15:24
//
igor325
1. Цитата: "Фирма перевозчик не сообщает при аренде автобуса, какое они заливают топливо".
Согласен. Вас это может не интересовать. В таком случае у Вас с ними должен быть договор и Вы можете потребовать с них возмещения понесенных убытков.
2. Цитата: "на улице сильные морозы и это может случится с каждым"
Только почему-то автобусы других турфирм доехали, а наш простоял на обочине. Они передвигались в других климатических условиях? Нет. Тогда, все-таки, дело в ненадлежащем исполнении кем-то своих обязанностей.
3. Цитата: "Мы обзвонили всех своих туристов, сделали им скидку за этот форсмажор"
Может Вы кому-то и звонили, но мне никто не звонил. Никаких предложений о скидках тоже не поступало.
4. Цитата: "и они все едут с нами в следующую поездку"
Позволю усомниться, т.к. из разговоров с попутчиками я узнала, что у многих заканчиваются визы. Как можно поехать с просроченной визой?
Комментарий на "Владислава-Тур" 28.01.2014 13:37
//
Юлия [Гость]
В автобусе который не выехал на шоп-тур в Вильнюс 25.01 находились туристы из 2-х фирм города, туристам были принесены извинения и предложенн был вариант перенести поедку на 26.01. Но многие отказались и поездка была перенесенна на следующую неделю. Фирма перевозчик не сообщает при аренде автобуса, какое они заливают топливо. Не понимаю почему такой отзыв мы получили от Вас в свой адрес, ведь на улице сильные морозы и это может случится с каждым. Мы обзвонили всех своих туристов, сделали им скидку за этот форсмажор и они все едут с нами в следующую поездку. Мы всегда относимся к своим туристом с пониманием и делаем все возможное, чтоб они остались довольны услугами нашей фирмы. С уважением руководство компании.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.